Бизнес план детского центра

Бизнес-план детского центра – это документ, который нужен предпринимателю, чтобы понимать, что и когда делать, чтобы бизнес стал успешным.

Бизнес-план детского центра

Бизнес-план детского центра

Капитальные вложения в бизнес — 2 285 000 руб.
Доходность детского центра: с 10 мес.

Начать стоит с того, зачем вообще предпринимателю или тому, кто только планирует им стать, может понадобиться бизнес-план детского развивающего центра.

Дело в том, что использование различных кружков и секций всегда было популярной темой для мам дошкольников.

Но государственные программы свернуты, и не все могут позволить себе частные уроки.

Но отвести ребенка в развивающий центр, где его навыки во многом улучшатся, — отличная идея!

По статистике, так считают более половины родителей детей от 1 до 8 лет.

Это делает бизнес-идею открытия детского развивающего центра популярной.

Часто к этой идее приходят сами молодые мамы, которые по тем или иным причинам уже не хотят посещать чужие клубы, но задумываются об открытии собственного детского центра.

В этом бизнесе большая конкуренция.

А молодые предприниматели могут не до конца понять, как заполнить свою нишу.

Кроме того, возникает вопрос о финансировании и окупаемости проекта.

Найти ответы и наметить путь развития клуба можно благодаря разработке бизнес-плана детского развивающего центра.

Рассмотрим его основные разделы.

Анализируем актуальность для бизнес плана детского центра

Идея открытия детского центра действительно приобрела особую популярность в последние годы.

Поэтому перед открытием детского центра в бизнес-плане должен быть проведен анализ будущих конкурентов, целевой аудитории и в целом состоятельности решения.

Самостоятельно выполнить эту задачу не так уж и сложно, даже не обращаясь к специалистам.

Однако прежде чем приступить к анализу, необходимо разработать план действий.

Ведь просто обратившись в 1-2 центра развития детей под видом клиента, особо полезного результата не получишь.

Лучше всего сделать это:

  • Перечислите все детские развивающие центры в своем бизнес-плане.

    Конечно, если вы живете в большом городе и их не один десяток, просто выберите основные.

  • Определите параметры, по которым вы будете оценивать конкурентов.

    Это может быть перечень услуг, покупательский спрос и отзывы, местоположение, используемые рекламные методы и другие параметры.

  • На основе собранных данных вы можете составить собственный список конкурентных преимуществ и указать, на что стоит сделать ставку в собственном детском центре.

Вы можете собирать информацию во время личного визита, благодаря Интернету и путем опроса друзей.

Чем больше шрифтов вы используете, тем лучше результат.

Полученные данные также помогут вам более точно раскрыть остальную часть вашего бизнес-плана детского развивающего центра.

Бизнес план детского центра: какое необходимо помещение?

Вопрос о месте будущего детского центра в развитии является одним из принципиальных.

Как правило, большинство начинающих предпринимателей не рискуют начинать с крупных установок.

Для начала работы небольшого клуба достаточно 40-60 м2.

Требования, предъявляемые к идеальному местоположению, не настолько сложны, чтобы их невозможно было реализовать.

Начнем с того, в какой части города расположить центр.

В этом вопросе вам понадобится информация о конкурентах и ​​потенциальной целевой аудитории.

Размещение в центральном районе для такого бизнеса, безусловно, тоже престижно.

Бизнес-план детского сада

Но если там уже открыто несколько центров с высокими ценами, а спальни «пустые», не логичнее ли разместить свой бизнес там?

Кроме того, аренда в центре будет стоить немало, и не все предприниматели могут позволить себе вкладывать в открытие особо крупные суммы.

Однако следует учитывать, что далеко не во всех городах пригороды могут и хотят позволить себе дать своим детям дополнительное образование.

Это еще раз подчеркивает важность анализа целевой аудитории.

Если вы остановили свой выбор на жилом районе, вам идеально подойдет аренда комнаты на первом этаже обычного жилого дома.

Также можно посмотреть на офисные здания или даже торговые центры.

Но при этом старайтесь уходить с высоких этажей – детям будет трудно преодолеть такое расстояние.

А вот подвальные и полуподвальные территории не одобрят ни СЭС, ни пожарная инспекция.

Следовательно, вы не получите разрешение на работу.

Также в его требованиях указано обязательное наличие качественной вентиляции, пожарной лестницы и собственного санузла.

Для родителей важным преимуществом станет наличие большого количества парковочных мест с удобным заездом, а также близость к остановкам общественного транспорта.

Необходимое оборудование для детского развивающего центра

Одной из важных частей детского развивающего центра является зал ожидания для родителей.

Почему-то не все предприниматели осознают важность своего присутствия.

Никакая экономия не оправдывает того, что вы не сможете обеспечить должный комфорт родителям, ожидающим своих детей.

Часто мамы и папы остаются на все время, пока малыш занимается.

Заставить их ждать на улице или найти другое место поблизости, чтобы потусить, означает потерять клиентов.

Для зала ожидания вам понадобится немного: кресла или диван, небольшой столик, стопка журналов и подключение к интернету.

Как открыть магазин детской одежды?

Как правило, такого минимума достаточно.

Но если бюджет позволяет установить телевизор и кофеварку, это будет большим плюсом.

Основная часть оборудования, безусловно, понадобится в детских комнатах.

Нам нужны столы, стулья, учебные материалы.

Также необходимо купить основные канцелярские товары.

Детскому центру потребуется как минимум один ноутбук с выходом в Интернет, а также принтер со сканером.

Подбор кадров в бизнес плане детского развивающего центра

Бизнес-план детского центра

Еще одна важная составляющая успеха в бизнесе, которую необходимо включить в план, — это персонал.

В детский центр требуется всего три должности: администраторы, воспитатели и уборщица.

Бухгалтерский учет лучше отдать на аутсорсинг.

Администратор отвечает на звонки, покупает расходные материалы, координирует работу.

Так что вам нужно нанять серьезную и ответственную девушку.

Опыт работы не обязателен, но будет большим преимуществом.

Но воспитатели должны иметь не только опыт работы в детском саду, но и соответствующее образование.

Опросите их лично.

Ведь проблема с одним воспитателем может стать пятном на репутации всего центра раннего развития.

Маркетинговый раздел в бизнес плане детского центра

Как и в любом другом деле, ничто не может быть эффективнее сарафанного радио.

Особенно это касается социальных кругов молодых родителей.

Но чтобы вас запомнили и даже рассказали друзьям, нужно с чего-то начинать.

Привлечь первых клиентов можно следующими способами:

  • размещение наружной рекламы (баннеры, растяжки);
  • создание собственного сайта и его продвижение;
  • распространение брошюр в центре города;
  • публикация объявлений на форумах, тематических сайтах и ​​др.

Финансовый раздел бизнес плана детского центра

Бизнес-план детского центра

Уже объявлено, что детские развивающие центры составляют сильную конкуренцию друг другу.

И ваш доход (как и ваши расходы) будет напрямую зависеть от того, какими методами и насколько успешно вы их преодолеете.

Это может включать спектр предлагаемых услуг, местоположение, персонал и уровень подготовки, выбранную рекламную кампанию и наличие специальных предложений.

Бизнес план детского развивающего центра: капитальные инвестиции

Стоимость открытия детского клуба будет зависеть от многих параметров.

Поэтому ниже приведен лишь примерный перечень бизнес-плана детского развивающего центра.

Статья расходов Количество (руб.)
Ремонт и перепланировка помещений 100 000
Покупка и установка оборудования 80 000
Покупка и установка мебели 80 000
Запуск рекламной кампании 25000
Финансовая подушка 2 000 000
Всего: 2 285 000 руб

Финансовая подушка – это источник капитала, из которого вы будете черпать средства для существования и развития центра, пока он не выйдет на самоокупаемость.

Не все включают этот параметр в свои расчеты для бизнес-плана.

Из-за этого у молодых предпринимателей возникает общая проблема: компания, успешно просуществовавшая полгода-год, вынуждена закрыться, так как деньги на их работу заканчиваются, а доходов для покрытия расходов все еще недостаточно.

Бизнес план детского развивающего центра: ежемесячные вложения

Это очень систематические расходы для детского центра, которые нужно учитывать еще на этапе бизнес-планирования.

Статья расходов Сумма
Помещение в аренду 75 000
Коммунальные платежи 9000
Зарплата работника 90 000
Налоговые вычеты 3000
Рекламная кампания 25000
Покупка расходных материалов 1000
Всего: 203 000 руб

Как открыть детский центр и грамотно вести бизнес,

опытные обладатели этого кейса расскажут в видео:

Расчеты окупаемости и рентабельности в бизнес плане детского центра

Естественно, что срок окупаемости напрямую зависит от размера капитальных вложений в бизнес.

В одних источниках упоминается срок в шесть месяцев, в других — от 3 до 5 лет.

Одно можно сказать точно: открыть детский развивающий центр выгодно, если приложить ум и усердие к развитию бизнеса.

Бизнес-план детского центра – важный документ, который просто необходим предпринимателю.

Не только для кредитов или инвестиций.

Но и понимать, что и когда делать, чтобы бизнес был успешным.

Поэтому важно придумать план самостоятельно, конкретно под свои нужды, а не искать готовые варианты в интернете.

Или вы можете обратиться к специалистам, если эта работа не входит в ваши обязанности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector