Бизнес план ломбарда

Подробный бизнес-план ломбарда с рекомендациями, готовыми расчетами, схемами и графиками. Бери и твори!

Бизнес план ломбарда

Бизнес план ломбарда

♦ Первоначальные вложения в ломбард: 12 000 000 руб.
♦ Окупаемость согласно бизнес-плану: 60 месяцев.
♦ Доходность бизнеса: 35,5%

У любого человека в жизни может возникнуть ситуация, когда срочно нужна определенная сумма денег, а взять кредит в банке нет возможности.

А когда у одних возникает потребность, другие могут организовать на ней прибыльный бизнес.

Идея открытия ломбарда стара как мир.

Высокий спрос на данную услугу со стороны клиентов приводит к регулярному пополнению количества таких организаций. Но, как правило, через год 25% из них закрываются.

Причина – большой объем необходимых разрешительных документов, плохая работа оценщиков, а главное, бизнес-план ломбарда не был составлен достаточно подробно и грамотно.

В общем, написать документ самостоятельно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно хорошо разбираться в своем бизнесе, следить за структурой ниже и проверять отсутствие ошибок в тексте.

Бизнес план ломбарда: планирование

Резюме проекта

В данном бизнес-плане описаны этапы реализации проекта по созданию сети ломбардов в Москве.

Планируется открытие четырех торговых точек: трех продуктовых и одной торговой.

Для реализации необходимо привлечь инвестиции в размере 12 000 000 руб.

Проект имеет следующие цели:

  • Удовлетворить потребности населения в возможности залога ценных вещей под приемлемый процент.
  • Предложите клиентам возможность приобрести ценности, которые не были выкуплены другими, со скидкой.
  • Получение прибыльности от бизнес-проекта.

Маркетинговый план ломбарда

Ломбарды существуют давно и со временем только укрепляли свои позиции. Конкурентоспособность бизнеса находится на среднем уровне, но быстро растет в ответ на возрастающие потребности клиентов в срочных кредитах.

В то же время в нише достаточно места для открытия новой компании, особенно узкоспециализированной (принимающей от клиентов под залог только определенные вещи).

Конкурентные преимущества проекта

Для заполнения ниши в текущих рыночных условиях Ломбард N предложит клиентам следующие конкурентные преимущества, указанные в бизнес-плане:

  1. Процентная ставка ниже, чем у ближайших конкурентов.
  2. Программа лояльности для клиентов, доказавших свою платежеспособность (погасивших более двух кредитов в полном объеме без задержек).
  3. Удобное расположение для жителей любой части города за счет расположения ломбардов в различных районах, в том числе недалеко от центрального.

Рекламная кампания

Рекламу ломбардов следует запускать не менее чем за месяц до их открытия.

Он включает в себя использование таких методов, перечисленных в бизнес-плане:

  • Установка видимой световой рекламы (включается ночью).
  • Раздача листовок в почтовые ящики близлежащих домов.
  • Отправка рекламных блоков в региональные газеты для максимального охвата аудитории.
  • Размещение на различных билбордах на оживленных магистралях со списком адресов ломбардов и точек реализации продукции.
  • Запуск рекламы на одной из городских радиостанций.

Читайте также: 10 советов по написанию бизнес-плана

Целевая аудитория

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector