Бизнес план рекламного агентства

Составив бизнес-план рекламного агентства, вы получите информацию о выздоровлении этой компании. А в статье вы найдете руководство, как это сделать.

Бизнес-план для рекламного агентства

Бизнес-план для рекламного агентства

Капитальные вложения — от 280 000 руб.
Окупаемость: от 6 мес.

В данной статье будет подробно рассмотрена тематика основных разделов, которые должен охватывать бизнес-план рекламного агентства.

Почему это направление бизнеса?

Хотя бы потому, что без грамотного продвижения любое направление деловой активности может быть обречено на провал.

Простыми словами: какая разница, что вы делаете самые красивые керамические кружки в Кемерово, если об этом никто не знает?

Но опытные предприниматели прекрасно понимают, что успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вас знает аудитория.

Также, какова репутация компании в глазах клиентов, сколько людей, обратившихся к вам, заключат сделку в результате?

Компании готовы платить большие деньги за качественные рекламные кампании.

И такие условия являются отличной основой для развития вашего бизнеса.

Стоит учесть, что вкусные условия привели к возникновению жесткой конкуренции.

Поэтому будущий владелец должен продумать бизнес до мелочей, прописав все на плане.

Анализ актуальности для бизнес плана рекламного агентства

Пока есть бизнес, есть потребность в рекламе.

Это основная идея, которую следует учитывать в бизнес-плане компании.

В то же время рынок пока не находится на том же уровне, что и за рубежом.

Хотя стоит отметить очень высокую конкуренцию в нынешних условиях господства массового рынка.

В Европе, например, популярная в России продуктовая группа FCMG сумела отойти на второй план и доминировать среди брендов.

Аналитика подтверждает, что в наших реалиях рекламная индустрия будет двигаться в этом направлении.

Пока все существует как есть, вы можете включить в свою работу хотя бы главный европейский рекламный принцип: работайте на клиента.

Не беспокойтесь только о зарабатывании денег или самореализации.

Стремитесь решить проблему покупателя, дайте ему все возможное.

Существует множество вариантов направления рекламной деятельности.

Предприниматель должен решить и прописать в бизнес-плане, какие из них будут реализованы в бизнесе.

Какое необходимо помещение для рекламного агентства?

Интересный факт:
В рекламе часто используется прием «условий эффективности»: рекламируемый товар окружают товары и предметы, заведомо вызывающие у потребителя положительные эмоции.
Например, моющие средства лучше окружать изображениями детей, цветов, солнечного света и т д.
Считается, что повторная демонстрация бренда в такой среде также неизменно вызовет положительное отношение потребителей к рекламируемому продукту.

В то время как местоположение играет почти ключевую роль в большинстве видов бизнеса, для рекламного агентства ситуация иная.

В этом случае необходимо начать с служебного назначения.

Будет ли он служить исключительно рабочим местом для персонала и руководства?

Или планируете принимать клиентов, подрядчиков, заключать договоры?

Если вы только открыли рекламное агентство и пока не планируете вести масштабную коммерческую деятельность, первый вариант предпочтительнее по экономическим соображениям.

Для работы в своем кругу достаточно арендовать небольшое помещение в спальном районе.

Вы также можете обставить их по своему усмотрению и в соответствии с потребностями сотрудников, а не для того впечатления, которое это произведет на гостей.

Но и не переусердствуйте!

Возможно, кто-то из клиентов вдруг изъявит желание прийти к вам, чтобы обсудить рабочие проблемы.

И неизвестно, что больше подорвет репутацию: если вы пригласите его в творческую берлогу или если срочно ищете ближайшее кафе или ресторан.

Если ваши намерения серьезны и общение с клиентами входит в ваши планы, стоит уделить больше внимания дизайну. Конечно, вы должны быть чистыми и опрятными.

На видном месте стоит представить образцы своих работ – рекламное «портфолио».

Позаботьтесь о том, чтобы приемная была удобной и просторной.

Также не забывайте о юридических требованиях к офисной работе.

Все эти тонкости и затраты на настройку должны быть включены в соответствующие разделы бизнес-плана рекламного агентства.

Бизнес план рекламного агентства: оборудование для офиса

В отличие от локации, оборудование рекламного агентства сильно повлияет на работу рекламного агентства.

Поэтому не стоит экономить в этот момент на стартовых затратах.

Для начала не обойтись без:

  • профессиональные компьютеры для дизайнеров (конечно, они намного дороже обычных бюджетных ноутбуков, но особенно важно не скупиться на эту технику);
  • принтер;
  • реализация телефонных линий и высокоскоростного Интернета;
  • купите комплект необходимого программного обеспечения (не пытайтесь сэкономить, скачивая пиратские копии программ, так вы только лишаете себя);
  • набор мебели (рабочие столы и стулья, картотечный шкаф, предметы для кухни и зоны отдыха).

Если в бизнес-плане рекламного агентства указана возможность встречи с клиентами в офисе, дополнительно оборудуйте место встречи.

Желательно выделить для этого отдельную комнату, купить кофеварку, установить кондиционер, но главное купить удобный стол и стулья.

Специалисты утверждают, что чем комфортнее будет себя чувствовать клиент, тем легче будет с ним прийти к консенсусу.

Фиксируем штат в бизнес плане рекламного агентства

Правильно подобранные сотрудники – основа работы рекламного агентства.

Поэтому предприниматель должен вынести государственный раздел бизнес-плана на тщательное рассмотрение отдельно.

Перечень должностей в бизнес-плане должен включать:

  • дизайнеры (желательно два человека);
  • директор (его функции часто выполняет создатель рекламного агентства, но выполнять это можно только при наличии опыта);
  • менеджеры (оптимальное количество людей для начала — двое, которые могут работать посменно);
  • но бухгалтерские услуги вам потребуются только время от времени, поэтому есть смысл отдать эти задачи на аутсорсинг или нанять фрилансеров.

Однако такое количество сотрудников имеет смысл, если вы планируете входить в бизнес не постепенно, а быстро и безопасно.

И иметь адекватные ресурсы соответственно.

Если ваши планы куда скромнее, то на первых порах можно обойтись тремя людьми: директором, менеджером и дизайнером.

Маркетинговый отдел бизнес плана рекламного агентства

Бизнес-план для рекламного агентства

Написать маркетинговый раздел бизнес-плана будет не так просто.

Обычно на этом этапе несложно определиться с методами продвижения других видов бизнеса.

Но как опередить владельцев рекламных компаний?

Ответ прост: используйте ссылки.

Если вы решили набрать команду увлеченных молодых людей, это может иметь мало смысла просто из-за отсутствия наработанной клиентской базы.

Поэтому менеджеров необходимо набирать с опытом.

Если вы все сделаете правильно, сарафанное радио начнет работать уже через 3-4 месяца.

К этому времени у вас уже должно быть портфолио ваших работ.

Как открыть канцелярию?

А вот что касается пресловутых прямых продаж, то этот метод давно устарел.

Обзвон потенциальных клиентов менеджерами часто вызывает недовольство уже на ранних этапах знакомства.

В среднем только до 30% заказов через прямые продажи поступали к существующим агентствам в течение года после запуска.

Для большей эффективности можно дополнить этот метод медийными постами.

Любой шрифт вам не подойдет.

Обратите внимание на тематические издания, справочники.

Финансовый раздел бизнес плана рекламного агентства

Одним из важнейших разделов бизнес-плана рекламного агентства являются финансовые расчеты.

Предпринимателю необходимо составить прогноз и внести коррективы.

А также инвесторы и кредиторы для оценки необходимого первоначального капитала и периодов восстановления.

Капитальные инвестиции в открытие рекламного агентства

В бизнес-плане предприниматель должен указать, из каких источников будет финансироваться открытие рекламного агентства.

Рассмотрим основные статьи расходов, чтобы получить представление о минимальной сумме средств, необходимой для открытия бизнеса:

Статья расходов Количество (руб.)
Документация и регистрация 50 000
Покупка аппаратного и программного обеспечения 150 000
Купить мебель 25000
Реализация телефонной линии и интернета 25000
Ремонт и уборка помещений 30 000
Всего: 280 000 руб.

Регулярные затраты на существование и продвижение рекламного агентства

Нельзя забывать, что кроме расходов на открытие в бизнес-плане агентства должны быть описаны текущие расходы.

До момента выхода на уровень самоокупаемости необходимо будет брать деньги из каких-то источников на развитие и продвижение бизнеса. И важно позаботиться о них заранее.

Это позволяет избежать распространенного риска, когда стартапы закрываются после шести месяцев или года работы.

Статья расходов Количество (руб.)
Аренда здания на один месяц 70 000
Зарплата работника 55 000
Платежный аутсорсинг 10 000
Налоговые вычеты 15 000
Канцелярские принадлежности 5000
Неучтенные расходы 15 000
Всего: 170 000 руб

Рекомендуем посмотреть интересное видео о реалиях работы рекламного агентства:

Рентабельность и окупаемость в бизнес плане рекламного агентства

Обсуждать потенциальный доход агентства сложно.

Рассчитать эти показатели можно только на конкретном бизнес-плане с реальными цифрами.

Во-первых, потому что у каждой рекламной индустрии будет свой уровень прибыли.

А во-вторых, потому что каждое рекламное агентство устанавливает свою норму прибыли. По личным причинам (расположение в центре города, крупные специалисты в штате и т.д.).

По рентабельности основные отрасли распределяются следующим образом:

Бизнес-план для рекламного агентства

Составляя бизнес-план для рекламного агентства, предприниматель получает примерную информацию о выздоровлении компании.

Как правило, этот период составляет от 6 до 12 месяцев при надлежащем ведении дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector