Бизнес план свадебного салона

Готовый бизнес-план свадебного салона с расчетами и таблицами, который выполняет условия для окупаемости первоначальных инвестиций за 2 года.

Бизнес-план свадебного салона

Бизнес-план свадебного салона

Капитальные вложения в компанию: от 7 000 000 рублей
Салон для новобрачных: с 18 месяцев

Важный фактор, который необходимо понять, прежде чем приступать к составлению бизнес-плана свадебного салона, — это зависимость данной отрасли от ситуации в стране.

Само собой разумеется, что любой вид бизнеса так или иначе зависит от финансового благополучия населения.

Но на свадьбы ниша экономического кризиса может оказать особенно сильное влияние.

Свадебные расходы не относятся к сферам первой необходимости.

Поэтому, когда жених и невеста испытывают нехватку денег, проще перенести церемонию на более подходящее время или вовсе отказаться от нее.

В России, можно сказать, кризис стал постоянным явлением.

Однако это не означает, что бизнес-идею не следует рассматривать.

У него есть все шансы стать выгодным вложением, если грамотно управлять инвестициями, выбирая ассортимент, поставщиков, рекламную стратегию.

Но важно выбирать в качестве места расположения только крупные, развитые города.

Поэтому даже сильная сезонность, характерная для свадебной индустрии, не приведет к убыткам.

Анализ рынка для бизнес плана свадебного салона

Анализ рыночной ниши в выбранном регионе или городе — первый важный шаг в составлении бизнес-плана.

Возможно также, что перспективы реализации дела в выбранном месте слишком малы, и вам нужно поискать другие идеи.

Или выбрать конкретный подход к бизнесу.

Важным источником информации, которая поможет в планировании этого конкретного бизнеса, является Федеральное статистическое управление.

Отсюда предприниматель должен выяснить, сколько браков зарегистрировано в выбранном регионе.

Очевидно, что чем чаще люди вступают в брак, тем больше возможностей для развития свадебного бизнеса.

Помимо количества потенциальных клиентов, необходимо учитывать количество конкурентов.

«Пустого пространства не существует.

То есть там, где большое количество свадеб, как грибы после дождя, должны открываться свадебные залы.

Чтобы конкурировать с ними на коммерческой основе, вам придется оценить их конкурентные преимущества и выявить их слабые стороны.

Самый простой способ оценить салон — прийти туда, представив себя в роли клиента.

Хорошо бы понять, что очереди — это не плохой знак.

Это показатель «плодородия почвы».

Другими словами, если вы грамотно развиваете свой салон, у вас не будет спада клиентов.

Какие сложности могут возникнуть при реализации бизнес плана свадебного салона?

Интересный факт:
Традиция надевать на свадьбу белое платье восходит к английской королеве Виктории. Именно это платье было надето во время церемонии ее бракосочетания с принцем Альбертом в 1840 году. До этого времени было «модно» выходить замуж в платьях самых разных цветов, за исключением красного и черного.

Тем, кто планирует открыть салон, в бизнес-плане следует учесть, с какими трудностями они могут столкнуться при реализации идеи:

  1. Как уже было сказано, для реализации бизнеса подходят в основном крупные города.

    Это свидетельствует о высоком уровне конкуренции.

    В этом случае выделиться за счет оригинального подхода будет сложно, ведь тематика все равно в основном классическая и традиционная.

  2. Сезонность в данном случае действительно очень ярко выражена.

    Возможно, что зимой продажи буквально падают до нуля.

  3. Для реализации такого бизнес-плана получить кредит в банке будет довольно сложно.

    Немногие кредиторы захотят ввязываться в свадебный бизнес, для которого характерна непостоянность доходов.

Бизнес план свадебного салона: ассортимент

Ассортимент свадебного салона в основном определяется спросом и размером капиталовложений.

Распределение основных категорий выглядит следующим образом:

Бизнес-план свадебного салона

Очевидно, что половина и больше — это платья.

Их можно не только продавать, но и сдавать в аренду.

Таким образом, вы можете обеспечить дополнительный источник дохода для салона.

Помимо разнообразия моделей, вы должны быть в состоянии предложить своим посетителям различные размеры и цветовые вариации.

Помимо стандартных цветов — белого, кремового и т.п., вы можете приобрести некоторые оригинальные (даже экстремальные) цвета: синий, зеленый, красный.

Важно не переусердствовать и купить большую часть одежды (70-75%) стандартной вариации в среднем ценовом диапазоне.

Что касается одежды необычных цветов, то по возможности должны быть доступны и более дорогие модели.

Но в скромных количествах.

Большая часть вложенного капитала (около 5 000 000 рублей) уходит на покупку необходимого для начала бизнеса количества платьев и создание ассортимента.

В будущем можно адаптировать разнообразие моделей, цветов и размеров, добавляя новые продукты по мере поступления.

Если дела в салоне идут хорошо, стоит предложить клиентам услугу индивидуального пошива.

Это потребует больших первоначальных инвестиций, но впоследствии окажется более выгодным.

Ведь такой шаг позволит снизить стоимость одежды как минимум вдвое и сделает вас менее зависимым от поставщиков.

Это позволит вам стать более конкурентоспособными благодаря возможности предлагать скидки и свободе выбора для клиентов.

Как открыть брачное агентство?

Выбираем помещение для бизнес плана свадебного салона

Бизнес-план обязательно должен включать раздел, описывающий будущее месторасположение салона.

Для открытия свадебного салона вам не понадобится особенно большая площадь: для начала достаточно 50 м2.

Но для комфортного ведения бизнеса следует рассматривать не менее 100 м2.

Лучше арендовать или покупать помещения в центральных районах — они не так удобны, как общежития.

Но престиж в этой сфере гораздо важнее.

Заранее подумайте о том, как клиенты будут с вами связываться.

Учитывайте близость остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест.

Также стоит обратить внимание на дизайн помещения.

Традиционно используются стандартные свадебные цвета, такие как белый, слоновая кость и кремовый.

Для стендов с халатами и гардеробных комнат установите качественное освещение.

Персонал для свадебного салона

Бизнес-план свадебного салона

Основными сотрудниками являются, конечно же, продавцы.

Обычно для среднего бизнеса такого типа достаточно найти 2-3 человека (для одного магазина).

Хотя нет требования нанимать только женщин, большинство владельцев предпочитают видеть в этой роли только представительниц слабого пола.

Они чаще привлекают клиентов, создают положительный имидж и не провоцируют ревнивых будущих мужей (это тоже следует учитывать).

Опыт работы также может считаться необязательным.

Но продавец должен знать современные тенденции, определять наиболее выгодные фасоны для разных типов фигуры и обладать хотя бы базовыми знаниями в области шитья.

Чем больше клиентов чувствуют себя комфортно с персоналом, тем лучше для бизнеса.

Поэтому не ленитесь и уделите особое внимание их выбору.

Чтобы повысить их мотивацию, вы можете давать им бонусы за особые достижения (высокие продажи, бизнес в «нерабочий» сезон и т.д.).

Также необходимо найти сотрудника для уборки салона.

Но этого сотрудника не следует принимать на работу в качестве штатного сотрудника.

То же самое можно сказать и о бухгалтере.

Проще обратиться в аутсорсинговую компанию и работать на почасовой основе.

Не лишним будет установить в салоне систему видеонаблюдения.

Финансовый раздел бизнес плана свадебного салона

Один из основных разделов бизнес-плана свадебного салона — финансовые расчеты.

Предприниматель должен предоставить точный расчет того, сколько денег и на что будет потрачено на открытие и развитие салона.

Также важно указать срок амортизации инвестиций.

Особенно если бизнес-план необходим для получения кредитных средств или привлечения инвесторов.

Ниже приведены примерные таблицы расчетов, на которые вы можете ориентироваться при составлении собственного финансового раздела бизнес-плана свадебного салона.

Бизнес план свадебного салона: капитальные инвестиции

Статья расходов Сумма (руб.)
Создание запасов продуктов 5 000 0000
Ремонтные и отделочные работы 1 000 000
Освещение, установка светильников 150 000
Заработная плата сотрудников 250 000
Оборотный капитал для работы до точки безубыточности
точка безубыточности
1 000 000
Неучтенные расходы 100 000
Всего: 7 500 000 рублей.

По оценкам, для открытия свадебного салона необходимы капиталовложения в размере не менее 7,5 миллионов.

Бизнес план свадебного салона: ежемесячные инвестиции

Статья расходов Сумма (руб.)
Аренда торговых площадей 400 000
Заработная плата работникам 250 000
Налоговые вычеты 80 000
Рекламная кампания 200 000
Неучтенные расходы 30 000
Всего: 960 000 рублей.

Больше советов по открытию свадебного салона,

вы найдете в следующем видео:

Рентабельность бизнес плана свадебного салона

Доход свадебного салона складывается из продажи всех категорий товаров, хотя основную прибыль приносят свадебные платья.

Прибыль предпринимателя зависит от наценки, применяемой к продукции.

Для нарядов средний показатель составляет 80-200%.

А на бижутерию наценка может достигать 500%.

Многое также зависит от стоимости товаров.

Если предприниматель организует собственный пошив, цена изготовления изделия будет, конечно, ниже закупочной.

Следовательно, прибыль будет выше.

Если предприниматель потратил 5 миллионов рублей на закупку товаров, а средняя наценка составляет 100 процентов, то это сумма прибыли, которая останется в конце, когда вся продукция будет продана.

Как показывает готовый бизнес-план свадебного салона, окупить первоначальные вложения можно за полтора-два года грамотной работы.

Даже несмотря на равномерную прибыль, уровень которой меняется в течение года, через 18-24 месяца предприниматель сможет выйти на безубыточность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector