Готовый бизнес план парикмахерской

Пошаговый бизнес-план парикмахерской для новичков — бери и делай!

Бизнес-план парикмахерской

Первоначальное вложение в парикмахерскую: 169 500 руб.
Срок окупаемости проекта: 18 месяцев.
Рентабельность парикмахерской: 45%.

Стремление людей быть красивыми делает открытие парикмахерских прибыльным и популярным видом бизнеса. Такая услуга востребована в городе с любой плотностью населения (нужно ориентироваться только на количество подобных проектов).

Каждый индивидуальный проект имеет индивидуальные особенности.

Для облегчения понимания структуры его подготовки предоставляется типовой бизнес-план парикмахера.

Ознакомившись с образцом и учитывая рекомендации, вы можете создавать готовый документ. Это необходимо для планирования развития бизнеса и получения финансовой помощи от банка или инвесторов.

Бизнес-план парикмахерской: планирование

Резюме проекта

Это самый короткий раздел бизнес-плана, но не менее важный.

5-6 вводных предложений должны кратко раскрыть суть проекта и заинтересовать читателя.

Руководитель проекта парикмахерской «Золотые ножницы» в Рязани — Иванов Иван Иванович. Цели заключаются в следующем:

  1. Удовлетворять потребности населения в парикмахерских услугах по наиболее доступным ценам и с приемлемым качеством.
  2. Создание прибыльного бизнеса.
  3. Доходы от деятельности.
  4. Увеличение количества рабочих мест.

Маркетинговый раздел бизнес-плана

В разделе «Маркетинг» для составления бизнес-плана определяется место проекта на парикмахерском рынке, оцениваются сильные стороны и наличие конкурентов.

Ниша на рынке

По статистике, динамика увеличения количества парикмахерских в прошлом году по сравнению со многими предыдущими составила около 300%. Это говорит об актуальности косметического бизнеса.

Большим спросом пользуется открытие парикмахерских в спальной зоне.

По состоянию на ноябрь 2015 года в Рязани более 400 салонов. Открытие проекта удобно благодаря конкурентным преимуществам и высокой населенности города.

Целевая аудитория

Анализ данных бизнес-плана показал, что женские стрижки пользуются большим спросом. Основная клиентура парикмахерских — женщины разного возраста со средним достатком.

  • возрастной диапазон клиентов — 16-60 лет;
  • уровень достатка средний и ниже;
  • место проживания — спальная зона.

Конкурентные преимущества

Сильной стороной парикмахерской Golden Scissors является соотношение цены и качества. Профессиональный персонал предоставит клиентам услуги по стрижке и укладке, доступные семьям с низким доходом.

При написании бизнес-плана стоит выделить график работы парикмахера, который был подобран с учетом нормативов рабочего времени основной целевой аудитории — женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Таким образом, клиенты могут получить необходимые парикмахерские услуги в будний день после окончания рабочего дня.

Чтобы упростить перечень преимуществ проекта, в бизнес-плане анализируются ближайшие к Рязани парикмахерские-конкуренты.

Парикмахерское 1

Оценка выгод:

  • сильные стороны — проект существует давно, поэтому успел снискать известность и хорошие отзывы клиентов; при этом за годы работы мы расширили перечень предоставляемых услуг;
  • слабые стороны: сложно записаться на прием, высокая плотность регистрации, цены выше средних.

Вывод: конкурентным преимуществом перед этим парикмахером будет работа по более низким ценам.

Парикмахерское 2

Оценка выгод:

  • сильные стороны: цены ниже, чем у парикмахерской 1, несмотря на наличие собственной постоянной клиентской базы;
  • слабые стороны: низкое качество обслуживания, грубость сотрудников и плохая чистота; проект получил множество негативных отзывов в сети.

Вывод: Конкурентными преимуществами перед этой парикмахерской будет предоставление услуг на высоком уровне и больший контроль над уборкой.

Бизнес-план парикмахерской: компания

Сведения о фирме

Этот пункт бизнес-плана содержит информацию о компании, ее позиции, программе работы.

Например:
Парикмахерская «Forbici d’oro» находится в спальном районе Рязани (указан точный адрес).
Работа по графику: 10.00-21.00, ежедневно.
Ориентация на клиентов со средним доходом.
В дальнейшем планируется расширение спектра предоставляемых услуг.

Услуги парикмахерской

  • женские стрижки и прически;
  • мужские стрижки и прически;
  • укладка для свадьбы и вечера.

При разработке проекта возможно включение дополнительных услуг в список бизнес-плана с целью увеличения доходности проекта (маникюр, солярий, тесьма).

Помещение

Обычно помещение сдается для нужд таких заведений. Это снижает риски и затраты на разовый проект. Кроме того, если вы планируете расширяться в будущем, вам придется приложить гораздо больше усилий, чтобы обойтись без него.

При этом ни одна постройка под парикмахерскую не подойдет. Он должен соответствовать ряду требований:

  1. Необходимы все коммуникации: санузел, водопровод, система вентиляции.
  2. Место проведения необходимо перенести в нежилое помещение и выставить отдельный выход.
    В этом случае фасад здания желательно оформить в стиле интерьерного дизайна.
  3. Сдается помещение на первом этаже (лучший вариант).
    Однако подвал для этого не подходит.
  4. По всем нормам на одно рабочее место должно быть отведено не менее 7 квадратных метров.

    Это означает, что даже при запуске дешевой парикмахерской с минимальным штатом в 2 парикмахера, вам нужно арендовать не менее 30 кв.
    Почему 30, а не 14?
    Потому что около 6 квадратных метров пойдет в зал ожидания, а 10 квадратных метров на нужды офиса (туалет, инвентарь).

Персонал заведения

Для начала достаточно иметь 2 мастеров-парикмахеров.

Позже, когда сфера услуг расширяется, нанимают мастера по маникюру, администратора и других.

Для бизнес-плана нужно составить таблицу с расчетом заработной платы и общей суммой затрат.

В нем также перечислены должностные обязанности, которые должны основываться на Трудовом кодексе.

Расположение в парикмахерской Из Оплата труда Всего
Всего: 105 000 руб
Мастер-парикмахер 2 25 000 50 000
Маникюр один 25 000 25 000
Администратор один 30 000 30 000

Обязанности:

  • Администратор.
    Координирует работу всех остальных сотрудников парикмахерской, знакомит с услугами клиентов и отвечает на любые их вопросы, информирует об акциях и специальных предложениях, отвечает на звонки и записывает посетителей, разрешает конфликтные ситуации, следит за наличием инвентаря и его правильным функционированием оборудования, рассчитывает и распределяет заработную плату среди сотрудников.
  • Мастер-парикмахер.
    Выполняет стирку, стрижку, укладку, уход за волосами, химическую завивку, окрашивание и другие виды услуг.
    Он должен уметь визуально определять структуру волос, подбирать подходящие типы прически, оттенки лака.
    Также он выполняет дополнительные задачи в администрации парикмахера. Следит за соблюдением чистоты на рабочем месте, ухаживает за используемым оборудованием, проверяет запас расходных материалов.
  • Маникюр.
    Осуществляет гигиеническую чистку ногтей, удаляет наросты и мозоли, покрывает и удаляет лак, проверяет чистоту рабочего места и парикмахерских инструментов.

Бизнес-план парикмахерской: реализация проекта

Календарный план

Календарный план открытия парикмахерской прописывается в бизнес-плане на месяцы. В дальнейшем распределение может быть сокращено до квартального, в последующем — из года в год.

Событие 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц
Регистрация + составление бизнес-плана

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Заключение договора аренды помещения

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Ремонт и меблировка интерьеров

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Получите необходимые разрешения

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Покупка оборудования и инвентаря

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Монтаж оборудования

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Наем персонала

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Рекламная компания

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Начало работы парикмахера

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Расчет расходов на открытие

Имя Из Цена (в руб.)
Всего: 169 500 руб
Документация

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

10 000
Адаптация к стандартам промышленной безопасности и инспекции здоровья

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

25 000
Рабочий стул

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

2 17 000
Рабочий стол с зеркалом и полками

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

2 28 000
Стирать

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

один 14 000
Susuar

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

один 4 000
Профессиональные инструменты

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

2 28 000
Профессиональная косметика

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

20 000
Телевидение

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

один 16 000
Диван ожидания

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

один 6000
Чистящее оборудование

Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

1,500

Таким образом, для открытия недорогой парикмахерской потребуется 169 500 рублей. Сумма будет полностью покрыта из личных средств промоутера проекта.

Финансовый раздел бизнес-плана парикмахерской

Это важнейший раздел бизнес-плана завода.

Рассчитайте затраты на открытие парикмахерской и ведение проекта. Сюда входит информация о закупках оборудования, заработной плате персонала, налоговых отчислениях и многом другом.

В примере показаны средние цены по Рязани, Россия.

Раздел PS можно дополнить подробными таблицами с расчетами.

Затраты на поддержание и развитие парикмахерской

Бросая вызов самому себе, вы растете. Ваша жизнь меняется. Мировоззрение становится подтверждением жизни. Достичь своих целей не всегда легко, но это не повод останавливаться. Никогда не говори сдаться. Всегда говорите: «Я могу. И я буду стараться, пока не одержу победу».
Ричард Брэнсон

  • стоимость аренды помещения (если не куплено) — 30 000 рублей.;
  • расходы на расходные материалы — 5000 руб.;
  • плата за рекламу — 30 000 руб. (в период стабилизации проекта эта сумма будет меньше, активная реклама необходима до и в первые полгода после открытия);
  • заработная плата парикмахерского персонала — 45 000 руб.

Общие ежемесячные расходы по проекту согласно действующему бизнес-плану: 110 000 руб.

Практические советы, основанные на личном опыте специалиста:

как открыть собственную парикмахерскую и добиться успеха!

Объем выручки и окупаемость парикмахерской

Таким образом, бизнес-план парикмахерской должен содержать подробную информацию о затратах на открытие бизнеса и предполагаемом доходе. На основании этих данных рассчитывается окупаемость проекта, что особенно важно при получении кредита или финансовой помощи от инвесторов.

Рассмотрим расчеты на приведенном выше примере открытия парикмахерской «Золотые ножницы».

Для расчета выручки позвольте себе ориентироваться на похожие салоны и среднюю стоимость услуги:

  • Средняя стоимость услуги парикмахера — 250 рублей.
  • Среднее количество посетителей в месяц с учетом 2 мастеров — 450 человек.
    После того, как парикмахерская активно прорекламировалась и перешла на стабильный этап работы, цифра может вырасти до 600-750 человек.

Следовательно, 250 * 450/750 = 112 500/187 500 рублей выручки в месяц.

Согласно показателям бизнес-плана, окупаемость проекта ожидается со второго месяца существования, а срок окупаемости составит 18 месяцев.

Организация парикмахерских — один из старейших методов коммерческой деятельности. Люди во все времена хотели хорошо выглядеть. Кроме того, парикмахерские постепенно превратились в нечто большее, чем просто место, где клиентов подстригают, красят и завивают. Многие едут туда, чтобы расслабиться и повеселиться.

Если вы потратите время и энергию на то, чтобы сделать свое заведение таким местом, и использовать бизнес-план для парикмахерской, постоянным клиентам не будет конца. Таким образом, этот проект сможет приносить вам стабильный доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector