Готовый бизнес план типографии

Пошаговая типография бизнес-плана. Полезные рекомендации, подробные расчеты и таблицы.

Готовая типография бизнес-плана

♦ Первоначальные инвестиции: 1 300 000 руб
♦ Срок окупаемости бизнес-плана: 24 месяца
♦ Норма прибыли: 45%

С каждым днем ​​начинает работать все больше частных организаций, которые нуждаются в полиграфических услугах в том или ином виде (реклама в газетах и ​​флаерах, меню, визитки).

Как правило, они требуют небольшого тиража. Поэтому предприниматели целенаправленно ищут небольшие компании, готовые работать с небольшими объемами заказов за разумные деньги.

Подробный бизнес-план полиграфии — это первое, что вам нужно для создания этого прибыльного бизнеса.

Идеальным вариантом для новичков в этой сфере будет открытие мини типографии.

Этот вариант имеет ряд преимуществ:

  • окупаемость в разы быстрее;
  • меньший размер первоначальных инвестиций, чем требуется для открытия крупного бизнеса полиграфических услуг;
  • имеется большой потенциал для расширения.

Бизнес-план типографии: планирование

Резюме для проекта по типографии

Данный бизнес-план представляет собой проект создания и развития типографии N в Москве.

Организация будет располагаться в помещении по адресу: г. Москва, ул. Х, д. 1.

Здание находится в шаговой доступности от центральной площади, что делает его доступным для жителей из любой точки города. При этом стоимость аренды намного ниже, чем на аналогичные площади в центре.

Целями бизнес-плана являются:

  1. Удовлетворять потребности клиентов в получении полиграфических услуг по доступной цене, но при этом высокого качества.
  2. Получить прибыль.
  3. Создание дополнительных рабочих мест.

Стоит время от времени возвращаться к целям, заявленным в бизнес-плане типографии, чтобы проверить: движется ли она в правильном направлении?

Услуги типографии

В основном оказание полиграфических услуг заказчикам формирует три категории:

  1. Газетная полиграфия и рекламное производство.
  2. Производство журналов и производство книг.
  3. Производство упаковочной продукции, этикеток, наклеек для товаров.

При этом такой вид услуги, как печать брошюр и календарей (которые обычно называют рекламной продукцией) осуществляют практически все типографии.

Ведь уровень востребованности этих услуг самый высокий и населению необходимо получить результат как можно быстрее.

На этой острой необходимости мини-принтеры могут подзаработать. Например, начисление дополнительных 10% к стоимости услуг, которые необходимо выполнить «утром».

Помещение для типографии

Есть небольшие требования к мощностям мини типографии, но они тоже указаны в бизнес-плане.

Некоторым предпринимателям удается просто выделить около 20 квадратных метров в устоявшейся компании.

Если вы открываете типографию с нуля, вам потребуется найти офис в аренду площадью 30-40 кв. (кроме склада). Соответствует требованиям пожарной безопасности и СЭС для разрешения на эксплуатацию.

Маркетинговый план типографии

Интересный факт:
Самой тяжелой печатной книгой считается географический атлас, который хранится в Британском музее в Лондоне. Его вес составляет 320 килограммов.

Рынок полиграфических услуг, а также связанные с ним проекты также пострадали от кризиса 2008-09 годов. Но в 2010 году большинство компаний вышли на докризисный уровень оборота.

В дальнейшем это направление показало только рост показателей.

Однако в последние годы некоторые владельцы типографий обнаружили, что доходы упали на 10-15%. Это коснулось, в первую очередь, тех проектов, которые оказывали услуги узкой направленности.

Важно, чтобы текущие клиенты, оформив заказ, сразу получали результат. Поэтому компании, имеющие достаточный потенциал для работы в таком темпе, получили лишь прирост объемов заказов. В то время как узкоспециализированные компании потеряли свои позиции.

Кроме того, рынок значительно вытесняет диффузию цифровых технологий. Это снизило стоимость некоторых услуг.

Исходя из этих данных из бизнес-плана, делаем вывод, что для того, чтобы развиваться и оставаться на высоте, полиграфисты должны увеличивать скорость работы компании и объемы выполняемых заказов. Так что снижение средней цены не повлияет на размер общей выручки.

Целевая аудитория типографии

Целевой аудиторией действующего бизнес-плана типографии N являются физические и юридические лица, нуждающиеся в полиграфических и копировальных услугах (печать брошюр, буклетов, специальных бланков, копирование различных материалов в различных форматах).

Также с целевой аудиторией полиграфической компании могут связаться представители школ и вузов, нуждающиеся в услугах печати методических материалов и учебной продукции.

Ожидаемая пропорция категорий в текущем бизнес-плане следующая: юридические лица составляют примерно 55% аудитории, 35% — физические лица и только 10% — школы и вузы.

Рекламная кампания для типографии

Для рекламы услуг типографии N будут использованы следующие приемы бизнес-плана:

  • Реклама в газетах.
    Стоимость данной услуги доступная, но она оказывает существенное влияние на повышение узнаваемости компании и побуждает потенциальных клиентов обращаться, перечисляя конкурентные преимущества.
  • Реклама типографий в вагонах метро.
    Он позволяет охватить максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
  • Важно отметить, что нотариальная контора находится в соседнем здании.
    Ваши посетители — потенциальные клиенты N.
    Для их привлечения будет использован заметный плакат над входом в здание и баннер на стене с перечнем услуг.

Интересно знать: Какой бизнес актуален сегодня?

Конкурентные преимущества типографии

Рынок полиграфических услуг преимущественно занят крупными организациями, принимающими заказы только на большие тиражи, или небольшими компаниями, оказывающими услуги в ограниченном ассортименте.

Конкурентными преимуществами типографии N, указанными в бизнес-плане, являются:

  • широкий спектр услуг;
  • выполнение заказов в короткие сроки;
  • доступные цены;
  • возможность заказа печати малыми тиражами.

Персонал типографии

Количество Заработная плата (руб.) Итого (фр.)
Принтер а 30 000 30 000
Помощник по печати два 22 500 45000
Резак а 23000 23000
Специалист по допечатной подготовке а 20 000 20 000
Ответственный за сбор заказов а 27000 27000
Всего: 145 000 руб

Таким образом, ежемесячные расходы на оплату труда сотрудников типографии составят 145 000 рублей.

Эти данные будут включены в таблицу стоимости разработки и обслуживания проекта в финансовом разделе бизнес-плана типографии.

Функции персонала заключаются в следующем:

  1. Принтер — занимается производством всей бумажной продукции. Осуществляет подготовку машины к печати и послепечатный контроль результата. Обслуживает оборудование и следит за его исправностью. Ответственность за выявление дефектов и своевременную доставку заказов.
  2. Мастер принтера: предоставляет необходимую помощь и помогает принтеру.
  3. Каттер — оказывает услуги по нарезке тиражей, установке металлических и пластиковых пружин переплета, а также колец пикколо.
  4. Специалист по допечатной подготовке: проверяет соответствие дизайна техническим требованиям.
  5. Менеджер по приему заказов — Контролирует прием заказов в типографии, опрашивает клиентов, подавших заявки и ищет новых, принимает оплату за услуги и заключает договоры, следит за своевременной доставкой продукции клиентам.

Читайте также: Пошаговый бизнес-план фотостудии

Бизнес план типографии: реализация проекта

Календарный план типографии

Важно наметить план воплощения пресс-проекта в жизнь поэтапно, чтобы полностью контролировать этот процесс. Благодаря этому разделу бизнес-плана вы сможете отслеживать, все ли идет по плану и сколько вы вкладываете в обозначенное время.

Месяц 1

  1. Регистрация компании, подготовка бизнес-плана, оформление разрешений на деятельность, заказ печати.
  2. Подобрать подходящее помещение для типографии и заключить договор аренды.
  3. Ремонт на арендованных площадях.
    Для выполнения этих услуг стоит пригласить бригаду специалистов.
    При этом также важно привести объекты в соответствие со стандартами таких органов, как служба пожарной безопасности и СЭС.

Месяц 2

  1. Закупка оборудования, его установка и подключение.
    Так как в типографии используется сложное и дорогое оборудование, лучше не рисковать устанавливать его самостоятельно.
    Конечно, если вы не специалист в этом вопросе и не умеете делать работу лучше любого приглашенного преподавателя.
    Кроме того, стоит учитывать, что при их установке физическими лицами, а не представителями компаний, гарантия часто становится недействительной или сокращается срок ее действия
  2. Рекламная кампания.
    Она начинается примерно за месяц до открытия типографии, но остается активной на протяжении всего ее существования.
    В момент выхода на точку финансовой безубыточности можно перестать вкладывать в это направление такие же крупные суммы.
  3. Прием на работу работников, их оформление в соответствии с ТК, инструктаж и при необходимости прохождение курсов повышения квалификации.

Месяц 3

  1. Открытие типографии.

 Расчет расходов на открытие типографии

 

Имя Цена, руб.)
Подготовка документов, бизнес-план 15 000
Покупка помещения (площадь — 20 м2) 100 000
Покупка полиграфического оборудования 480 000
Установка и настройка оборудования 10 000
Расходы на рекламную кампанию 100 000
Финансирование проекта до выхода на точку безубыточности 545 000
Прочие расходы 50 000
Всего: 1 300 000 руб

Открытие типографии N в Москве требует капитальных вложений в размере 1 300 000 рублей.

Вся сумма будет покрыта за счет личных средств инициатора бизнеса.

В первоначальные затраты на реализацию проекта в бизнес-план включена сумма, необходимая для текущего финансирования до достижения точки безубыточности.

Бизнес-план типографии: финансовый раздел

Расходы на поддержание и развитие типографии

Стоимость продукта Стоимость, руб.)
Закупка материалов, необходимых для работы оборудования 165 000
Купите запас бумаги разных размеров 100 000
Заработная плата сотрудников типографии 145 000
Коммунальные платежи 50 000
Уплата налога 35000
Уплата налога 30 000
Всего: 525 000 руб

Поэтому для поддержания и развития проекта требуются ежемесячные вложения в размере 525 000 рублей.

Окупаемость типографии

Для оценки доходов типографии в бизнес-плане проводится анализ:

  • спрос на услуги аналогичных компаний;
  • средняя стоимость оказания наиболее востребованных услуг в типографии N;
  • индикаторы рынка и прогнозы его роста.
Наименование услуги Тираж Стоимость услуги (руб.) Окончательная цена (руб.)
Печать журналов формата А4 1000 22 500 33000
Печать буклетов формата А4 5000 8500 11 800
Печать буклетов формата А4 1000 8000 12 300
Ксерокопия документа формата А4, ч/б 0,5/печать 17/печать

Также есть наценка 10% за срочные услуги, что указано в бизнес-плане.

Исходя из этих данных, срок окупаемости проекта типографии N составит 24 месяца.

Потенциальные риски бизнеса типографии

Чтобы не перегореть, предприниматель должен заранее оценить возможные риски деятельности и предусмотреть в бизнес-плане порядок действий в случае их возникновения.

Этот список может включать следующее:

  1. Высокий уровень конкуренции на территориальном уровне.
  2. Отсутствие квалифицированных мастеров, специализирующихся на ремонте и обслуживании полиграфического оборудования.
  3. Период восстановления или достижения равновесного уровня увеличивается.
  4. Большая зависимость от объема заказа на момент его реализации в мини типографии.

Рекомендуем посмотреть интересное видео о

как открыть типографию в кризис и стоит ли это делать:

Сейчас ни один бизнес не может полноценно функционировать без полиграфических услуг.

Хотя ходят слухи, что полиграфический бизнес исчезает и его заменят альтернативы, возможности для роста все же есть.

Инициатору проекта достаточно составить грамотный бизнес-план мини типографии, чтобы влиться в эту рутину. Тогда деятельность будет стоящей и будет приносить немалый стабильный доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector