MENUMENU

Как открыть магазин рукоделия?

магазин рукоделия

Открыть магазин рукоделия, при грамотном подходе к делу, актуальный и модный вариант бизнеса. Люди начали выбирать оригинальный товар, сделанный вручную. Рукодельницы города обрадуются открытию нового магазинчика, спрос на товары для творчества не иссякает. При успешном открытии, бизнес начнет приносить хороший доход, развиваться, нарастит базу постоянных клиентов.

Ассортимент магазина рукоделия

Прежде иных задач, открывая магазин, нужно задуматься, какой ассортимент товаров предлагать покупателям. Актуальная торговая точка рукоделия обязана предоставлять широкий выбор качественного товара.  Следует закупать позиции различной ценовой категории.

Главным товаром, зачастую, служат:

  • Ткани: пальтовые, портьеры, тюль, легкой и тяжелой плотности.
  • Пряжа: акриловая, бамбуковая, мохеровая.
  • Бисер, леска.
  • Наборы вышивки, канва, нитки для вышивания.
  • Спицы, крючки, нитки для вязания.
  • Ленты, кружево.
  • Материалы для аппликации, клеевые материалы.
  • Запчасти для швейных машин.

На перечне выше разнообразие товара не заканчивается, вы всегда сможете докупить ассортимент на свое усмотрение, по просьбе клиентов.товары для рукоделия

Стартовые вложения для открытия магазина рукоделия

Бизнес-план магазина рукоделия включает в себя расчеты о первоначальных затратах.  Стартовые вложения составляют 650 000 — 800 000 рублей, и включают в себя:

  • Аренду помещения – от 20 000 рублей/месяц.
  • Закупку ассортимента товара – 400 – 500 000 рублей.
  • Покупку оборудования – от 100 000 рублей.
  • Ремонт помещения – 100-150 000 рублей.
  • Другие расходы – от 50 000 рублей.

Торговая наценка в магазине товаров для рукоделия

Наценка товаров для рукоделия начинается с 30-50%,  на некоторые товары может повышаться и до 100%.

Для подогревания интереса покупателя необходимо устраивать акции, розыгрыши и постоянные скидки. У вас, к примеру, может существовать бонусная программа, постоянные скидки для тех, кто покупает оптом.

Обрабатывайте заказы клиентов, разговаривайте с ними и убеждайте в том, что отсутствующий на полках товар в скором времени обязательно появится.

Открытие на базе магазина мастер-классов по рукоделию

Хорошая, притягивающая клиентов, идея – открыть в магазине курсы или проводить мастер-классы по рукоделию. Это привлечет к магазину внимание, расширит клиентскую базу.

Курсы можно устроить по таким направлениям:

  • Вязание.
  • Шитье.
  • Вышивка.
  • Плетение лентами или бисером.
  • Изготовлению кукол или валянию.

Выбрать одно направление мастер-классов или менять темы ежемесячно решать только вам. Главное – найти хороших мастеров своего дела, готовых учить других людей.

Открытие интернет-магазина товаров для рукоделия

Еще один способ открыть успешное дело – интернет-магазин. Все больше людей начинают закупаться в интернете, осваивать онлайн-магазины.

Конкуренция в онлайн-торговле огромная, но это не должно смущать. Открыть прибыльный интернет-магазин не составляет особого труда.

Плюсы интернет-магазина раскрываются в ненужности аренды помещения и набора персонала.

Для организации магазина потребуется:

  1. Создать сайт – 50-80 тысяч рублей.
  2. Поиск склада для размещения товара.
  3. Подбор и закупка товаров – от 150 000 рублей.

При успешном старте и дальнейшем развитии магазину понадобятся 2-3 человека для непрерывной работы. Один будет заниматься сайтом и закупками товара, второй общением с клиентами и отправкой товара, а третий возьмет на себя обязанности по ведению документации.

Какие нужны документы?

Для того, чтобы открыть магазин для творчества и рукоделия с нуля нужно выбрать между индивидуальным предпринимательством и ООО. Выбор зависит от объемов продаж, на которые вы рассчитываете.

Регистрация ИП требует такие документы:

  • Написать заявление по форме Р21001.
  • Паспорт и его копия.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Уведомление из ФНС о переходе на УНС.

С ООО регистрация проходит сложнее, необходимо составить устав, определить размер уставного налога, утвердить название.

После регистрации предприятия нужно встать на учет в налоговую службу. Необходимы  разрешения от  Органов Пожарного контроля и Роспотребнадзора.

Оборудование для магазина

Прежде чем закупать оборудование нужно распланировать дизайн помещения, определиться с ассортиментом.  Решившись проводить мастер-классы по рукоделию, необходимо закупить оборудование и для этих целей, столы и стенды для демонстрации.

Для нормального функционирования магазина понадобятся:

  • Прилавок.
  • Кассовый аппарат.
  • Компьютер.
  • Стеклянные витрины.
  • Стеллажи для товара.

Поиск поставщиков для магазина

Оптовыми продажами товаров для рукоделия занимаются многие поставщики, так что проблем с поисками возникнуть не должно. Единственный минус такого сотрудничества – высокая цена на продукцию.

Можно попытаться подписать договор непосредственно с производителями товаров, но зачастую, они не горят желанием заключать сделки с маленькими магазинчиками, по причине невыполнения плана оптовых продаж товара.

Каких работников нанять?

Для небольшого магазина хватит двух сотрудников на график 2 через 2. Требуется найти людей, разбирающихся в тематике магазина, чтобы у покупателей не возникало неразрешимых вопросов.

Поиском можно заняться на форумах и сайтах вашего города, связанных с темой рукоделия.

Обязанности администратора и бухгалтера может выполнять сам предприниматель, стоит лишь немного поучиться.

Так же в штат стоит нанять уборщицу, дабы поддерживать помещение в чистоте.

Рентабельность магазина рукоделия

Выше было отмечено, что для открытия магазина рукоделия понадобятся вложения в размере 650 000 – 800 000 рублей. А что насчет прибыли?

Средним чеком в таком магазине считается 200-300 рублей. При условии посещаемости от 900 покупателей в месяц, то сумма выручки составит 180 000 рублей. С учетом налоговых вычет, арендной платы и зарплаты сотрудникам, чистая прибыль составит 45 000 рублей. С учетом такой прибыли бизнес окупится за 1 – 1,5 года. Это является хорошим показателем рентабельности.

Рекламная кампания магазина рукоделия

Открыть магазин рукоделия с нуля без хорошей рекламы просто невозможно.  Привлекающий клиентов магазин нельзя представить без яркой вывески, богатого ассортимента и звучного названия.

Бизнес-план открытия магазина должен содержать в себе варианты рекламных акций, расходы на рекламную кампанию.

На этапе открытия хорошими вариантами станут: скидки и подарки в честь открытия, розыгрыш призов и уникальные ценовые предложения.

Стоит заказать для магазина фирменную упаковку продукции: пакеты, коробки с названием и логотипом компании.

Отличная идея – создать сайт или страничку в социальных сетях с ассортиментом товара и указанными ценами, графиком работы магазина. На этой же странице можно устраивать конкурсы и розыгрыши среди подписчиков. Фотографии товаров должны быть качественными, описания информативными.

В будущем регулярная раздача флаеров, реклама на щитах и столбах города, размещения рекламных постов на тематических форумах и группах не дадут рукодельницам возможности забыть о вашем магазине.

Бизнес-план направлен на развернутый, четкий ответ на вопрос – как открыть магазин рукоделия и творчества с нуля? Рентабельность магазина рукоделия неоспорима. Но просто открыть бизнес недостаточно, нужно привлечь покупателя, порадовать его ассортиментом, ценовой политикой, качественным обслуживанием, только в этом случае ваше дело ждет успех и процветание.

Загрузка ...
Adblock detector