Пошаговый бизнес план фотостудии

Презентация подробного бизнес-плана фотостудии для начинающих. Стань лучшим среди конкурентов!

Бизнес план фотостудии пошагово

♦ Капитальные вложения в фотостудию: 595 000 руб
♦ Рентабельность проекта: 45%
♦ Срок окупаемости: 24 месяца

Многие думают, что в эпоху развития и доступности технологий потребность в фотостудиях отпала. Действительно, это не так!

. хотя иногда в дополнение к DSLR можно сделать снимок и на обычный телефон, всегда есть спрос на профессиональные услуги.

В салоны обращаются деловые люди, которым необходимо сделать качественные фото для рекламы, и обычные люди, предпочитающие профессиональных фотографов.

Если вы решили попробовать свои силы на этом поприще, первым делом необходимо составить бизнес-план фотостудии.

Бизнес-план фотостудии: планирование

Этот раздел бизнес-плана должен содержать информацию обо всех аспектах будущего бизнеса. Кроме того, описание проекта ведется таким образом, что фотостудия уже открыта и функционирует.

Резюме проекта

Самый короткий, но не менее важный раздел бизнес-плана.

В учебную программу включена информация о местонахождении фотостудии, графике работы, целях проекта. Достаточно 5-7 предложений.
Позже у вас будет возможность более подробно остановиться на этой теме.

Пример:

В текущем бизнес-плане описано открытие фотостудии N, расположенной в Московской области.
Время работы: ежедневно, с 11.00 до 20.00.
Руководитель проекта: Иванов И.И.
Список целей бизнес-плана:

  • удовлетворять потребности частных и юридических клиентов в предоставлении доступных фотоуслуг;
  • создать источник прибыли;
  • вывести предприятие на высокий уровень рентабельности.

Стоит время от времени возвращаться к целям, указанным в бизнес-плане фотостудии, чтобы адаптировать ход разработки проекта.

Маркетинговый план

Анализ потребности населения в бизнес-плане в данной отрасли показывает следующие показатели:

  • 40% домохозяйств имеют личную фототехнику;
  • график спроса на цифровые фотоаппараты постоянно растет;
  • перенасыщение новыми брендами повышает риск приобретения некачественной техники;
  • более 35% фотографов, оказывающих платные услуги, не имеют необходимого для работы уровня и навыков.

Исходя из этого перечня данных бизнес-плана, можно сделать вывод, что, хотя люди все чаще приобретают полупрофессиональную фототехнику, потребность в услугах профессиональных фотографов сохраняется. В то же время рынок предложения достаточно скуден для специалистов действительно высокого уровня.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта представлена ​​в бизнес-плане следующим перечнем категорий клиентов:

  • фрилансеры;
  • частные клиенты для личного пользования (семейные снимки, беременные женщины, любовные истории, темы и прочее);
  • организации (по работе — наполнение сайтов и каталогов, создание меню, презентаций, рекламных материалов);
  • модельные и актерские агентства.

Конкурентные преимущества

Благодаря тому, что помещения под фотостудию сдаются в аренду в Московской области, можно установить относительно низкий уровень цен на услуги для клиентов. Это явное конкурентное преимущество, которое необходимо указать в бизнес-плане.

При этом фотограф имеет многочисленные дипломы и сертификаты, подтверждающие его высокий уровень профессионализма. Низкие цены на работу совершенно не повлияют на качество результата.

В дальнейшем развитие проекта будет направлено на инновации в области фотографии.

Поскольку все сотрудники следят за модными тенденциями и внедряют новые технологии, перечень услуг студии будет расширяться, а бизнес-план будет интегрирован.
Например, внедрение съемки сюжетов на профессиональном уровне привлечет к сотрудничеству рекламные агентства.

Интересно знать: какой бизнес актуален сегодня?

Рекламная кампания

Реклама фотостудии должна быть не только предварительной (оповещение о том, что салон будет открыт), но и на постоянной основе (для продвижения проекта и обеспечения стабильного потока клиентов).

Текущий бизнес-план рассматривает следующий список вариантов:

  1. Раздача листовок в людных местах возле фотостудии.
  2. Раздача листовок в почтовые ящики соседних домов.
  3. Установка яркой и заметной вывески.
    Если студия находится во дворе или внутри другого здания, должны быть четкие вывески и баннеры.
  4. Печать визиток.
    Для начала заказано 1000 экземпляров. Они распространяются в тематических местах (бары, магазины праздничных аксессуаров, офисы) и раздаются всем будущим клиентам фотостудии.

Помещение

От правильного выбора помещения во многом зависит дальнейшая судьба студии.

Поэтому необходимо заранее оценить все важные для работы факторы, указав их перечень в бизнес-плане:

  1. Размещение.
    Если студия находится в центре города, аренда будет дороже. Но при этом покупателям будет проще вас найти и забрать.
    Кроме того, это место является более престижным, чем пригород.
  2. Потолки.
    Обычная квартира не подходит для оформления фотостудии.
    Ведь полноценно разместить все оборудование можно будет только в том случае, если между полом и потолком будет не менее трех метров пространства.
  3. Окно.
    Чтобы иметь возможность работать не только с искусственным, но и с естественным светом, в студии должно быть несколько больших окон.
  4. Квадратный.
    Желательно выбирать помещение площадью не менее 60 кв. При этом необходимо выделить дополнительное пространство для организации гардеробной и предбанника.
  5. Раздевалка.
    Как и в самой фотостудии, в гримерной тоже должны быть окна. Большинство профессионалов предпочитают работать с естественными источниками света.
  6. Вентиляция.
    важно, чтобы в помещении было комфортно любому количеству посетителей. Это невозможно без качественной циркуляции воздуха.
  7. Электричество.
    Большое количество рабочего оборудования в фотостудии создает большую нагрузку на электрическую сеть.
    Убедитесь, что электрическая проводка может пройти это испытание.

Все хитрости ремонта в вашей фотостудии:

смотреть полезное видео и делать заметки.

Оборудование

Решив вопрос с расположением фотостудии, предпринимателю необходимо определиться со списком необходимого оборудования и указать его в бизнес-плане с ценами.

На этапе открытия вам понадобятся:

  • профессиональная камера и набор объективов (на этом предмете все равно нельзя экономить);
  • осветительное оборудование;
  • несколько сменных фонов;
  • оформление раздевалки для клиентов (шторы, зеркало, плечики);
  • рабочее место администратора;
  • диван и стол для зоны отдыха гостей фотостудии;
  • вешалки для одежды.

Важно знать: 10 советов по написанию умного бизнес-плана

Персонал

«Каждый риск, на который вы идете, стоит того, если он является причиной вашего успеха и способствует хорошей жизни.»
Ричард Брэнсон

Бизнес-план рассматривает два варианта организации новой фотостудии:

  1. предприниматель выступает администратором и набирает в штат квалифицированного фотографа;
  2. предприниматель сам выступает в роли фотографа и нанимает администратора для помощи в бизнесе.

Визажисты и парикмахеры могут быть приглашены на работу в качестве штатных сотрудников, которые будут приезжать по вызову. Также возможно, что они работают в субаренде фотостудии.

Бизнес-план должен содержать перечень должностных обязанностей.

  • Администратор.
    Координирует работу фотостудии, принимает и ведет учет заказов, следит за соблюдением санитарно-технических норм труда, выплачивает заработную плату другим работникам, следит за запасами расходных материалов и пополняет их при необходимости, отвечает на вопросы клиентов об услугах, ценах, отвечает на пожелания, комментарии, разрешает возникающие конфликтные ситуации.
  • Я фотографирую.
    Разрабатывает процесс фотосъемки, обеспечивает необходимое для работы освещение, проводит фотосъемку различных тематик и стилей в фотостудии, контролирует работу моделей, отвечает на замечания и пожелания клиентов, отслеживает заказы, обрабатывает заказы фото, отвечает за своевременная выдача готовых материалов, соблюдение технических регламентов эксплуатации оборудования фотостудии, поддержание уровня чистоты в рабочей зоне.
  • Визажисты.
    Меняйте внешность человека с помощью косметики и приемов макияжа, исправляйте недостатки и подчеркивайте достоинства, создавайте образ для тематических фотосессий, наносите макияж, ориентируясь на пожелания и замечания клиентов.
  • Парикмахер.
    В фотостудии парикмахер в основном выполняет укладку клиентов для фотосессий, создание причесок под тему и образ, ориентируется в работе на пожелания клиентов и советы фотографа.

Услуги

Проанализировав все данные об уровне востребованности среди клиентов, можно сделать вывод о перечне услуг фотостудии, которые должны быть оказаны. Включите этот список мероприятий в свой бизнес-план.

  1. Фотографии документов.
  2. Фото для брошюр, флаеров, плакатов, календарей.
  3. Выездная работа на клиентских мероприятиях (презентации, конкурсы, выставки).
  4. Выездная работа для частных лиц.
  5. Фотосессии в студии и на природе: love story, детские, групповые, персональные, тематические.
  6. Фотография предмета.

Этого будет достаточно на этапе открытия и достижения стабильности проекта.

Через некоторое время вы можете внести в бизнес-план перечень дополнительных услуг фотостудии: работа визажиста, стилиста, боди-арт, роспись хной, создание фотокниг.

Как открыть успешную и конкурентоспособную фотостудию:

список секретов от эксперта!

Бизнес-план фотостудии: реализация

Календарный план открытия

Календарный план составляется для контроля этапов реализации бизнес-плана.
Благодаря ему уточняются менеджеры, сроки, бюджет, выделенный на работу.

Открытие фотостудии можно разделить на следующие этапы:

  1. Поиск подходящего помещения для сдачи в аренду, заключение договора с арендодателем.
  2. Ремонт помещений, приведение их в соответствие с гигиеническими и санитарными нормами.
  3. Получить разрешения на работу от надзорных органов (СЭС, пожарной безопасности).
  4. Закупка необходимой для фотосъемки техники и мебели, работа администратора, наемных сотрудников (парикмахер, визажист), оформление зоны отдыха клиента.
  5. Установка мебели и оборудования, оформление интерьера фотостудия.
  6. Поиск сотрудников в штат компании, обучение при необходимости, обучение по охране труда, заключение договоров с прокатными службами (в т.ч с охранной фирмой).
  7. Разработка и запуск рекламной кампании.
  8. Начало фотостудии.

Затраты на открытие

Имя Цена, руб)
Документация, создание бизнес-плана 30 000
Ремонт и отделка 150 000
Мебель 80 000
Перечень оборудования):
Камера

Бизнес план фотостудии пошагово

Бизнес план фотостудии пошагово

70 000
Контактные линзы

Бизнес план фотостудии пошагово

Бизнес план фотостудии пошагово

90 000
Осветительное оборудование

Бизнес план фотостудии пошагово

Бизнес план фотостудии пошагово

150 000
Требования к работе 25000

Открытие фотостудии обойдется не менее чем в 595 000 рублей.

Цифры в бизнес-плане будут варьироваться в зависимости от региона, количества и качества оборудования и других факторов.

Финансовый раздел бизнес-плана фотостудии

Ежемесячные траты на фотостудию

Имя Цена, руб)
Расходные материалы 10 000
Реклама 20 000
Заработная плата сотрудников 30 000
Аренда помещений 50 000

На содержание и развитие фотостудии ежемесячно необходимо будет выделять 110 000 рублей.

Выручка и окупаемость проекта

В заключительной части готовый бизнес-план фотостудии должен содержать раздел с расчетами потенциальной выручки и окупаемости инвестиций. Источником данных являются компании, подобные вашей.

По статистике фотостудия с грамотным ведением бизнеса и рекламой окупается за 1,5-2 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector