MENUMENU

Бизнес в социальных сетях: открываем интернет-магазин в Инстаграмм

бизнес в инстаграмм

Многие будущие предприниматели задумываются о сфере продаж, ведь это хоть и наполненный конкурентами бизнес, но очень стабильный и актуальный. В нынешнее время можно организовать собственное дело очень быстро и просто – не стоит больше создавать торговую точку, нанимать место и арендовать помещение. Ведь можно создать бизнес в интернете – существуют идеи, связанные с социальными сетями.

Например, такая идея, как открыть интернет-магазин в инстаграмме заслуживает внимания предпринимателя, ведь это действительно просто и не требует больших стартовых инвестиций. Перед открытием своего дела необходимо ознакомиться со всеми тонкостями работы с этой социальной сетью, понять все принципы, разработать стратегию продвижения.

Преимущества площадки Инстаграмм

Одним из привлекающих факторов выступает огромная аудитория, с помощью которой просто найти клиентов для выбранного товара. Также среди основных плюсов открытия бизнеса можно выделить:

  • Минимальные стартовые инвестиции в проект.
  • Не требуется арендовать помещение, набирать в него персонал.
  • Не нужно платить за хостинг и домен, как при открытии обычного интернет-магазина.
  • Окупаемость проекта зависит от продаж, в случае вложения денег в продвижение первые клиенты могут появиться уже в самом начале.
  • Страничка в Инстаграмм – это уже готовая витрина для товаров, нет нужно придумывать что-либо новое.

Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Перед тем, как открыть интернет-магазин в Инстаграмме нужно выбрать сферу, в которой будет развиваться дело. Выбор ниши – ответственный этап, влияющий на всю дальнейшую работу магазина.  На площадке можно продавать что угодно, но присмотритесь к самым актуальным товарам.

Самые популярные сферы – детская одежда и игрушки, женская и мужская одежда, обувь, аксессуары. Также достаточно часто покупают гаджеты и сопутствующие товары. Из услуг можно выделить – косметологические.

Самое главное – создать концепцию магазина и развивать его. При таких условиях продать можно будет что угодно.

Как открыть интернет-магазин в Инстаграме: пошаговая инструкция

Чтобы создать свой интернет-магазин необходимо составить бизнес-план и расписать в нем основные шаги. Для открытия дела необходимо:

  1. Выбрать товары, которые будут продаваться.
  2. Изучить и понять принцип работы магазинов в Инстаграмм, изучить конкурентов.
  3. Далее нужно создать аккаунт, придумать запоминающееся название.
  4. Установить собственный логотип – его можно создать самостоятельно или заказать у дизайнера.
  5. Редактирование профиля – добавление описаний, информации о магазине, контактных данных.
  6. Создать карточки с товарами и описания под ними – стоимость, материал, способ оплаты и доставки.

Для продвижения и расширения клиентской базы, иначе говоря – подписчиков странички, необходимо заняться рассылкой информации и ссылки друзьям и знакомым. Также для продвижения и увеличения фолловеров можно использовать:

  • Взаимные подписки на других пользователей с целью привлечь внимание.
  • Синхронизация аккаунтов, чтобы добавить в подписчики друзей.
  • Постоянное обновление сториз, добавление новых фотографий, интересных описаний.
  • Постоянно проверяйте и приписывайте к фото хэштеги.
  • Закажите продвижение бизнеса у других магазинов, популярных блогеров.
  • Просите клиентов написать отзыв о магазине и товаре.

Выбор поставщика

Для налаживания стабильной, бесперебойной работы магазина необходимо подобрать хорошего партнера – поставщика, который будет надежным и опытным. Его необходимо подбирать по следующим критериям:

  • Удаленность – чем дальше находится поставщик, тем больший срок будет у доставки.
  • Разнообразие товаров, их стоимость.
  • Качество товара, сертификаты на продукцию.
  • Срок и условия поставок.
  • Сумма минимального заказа.
  • Общие условия работы.

Именно по таким характеристикам можно найти хорошего партнера, который поможет в развитии такой идеи, как открыть Инстаграм магазин.

Что выбрать: обычный аккаунт или бизнес-страницу?

Один из важных этапов в открытии бизнеса – выбор формата страницы. Для ведения бизнеса лучшим решением будет создать не просто страничку, а бизнес-страницу и создать привязку к остальным социальным сетям. Таким образом, можно будет управлять магазином в разных социальных сетях, и привлекать подписчиков.

В чем заключается преимущество бизнес-аккаунта?

Понятное дело, что никто не стал бы советовать что-либо, если бы не имел конкретных доказательств эффективности предложения.

Главные плюсы такого аккаунта:

  1. Кнопка «Связаться» – позволяет покупателям разобраться в способах связи с магазином. Сделать это можно с помощью личного сообщения, звонка по телефону, приезда на указанный адрес.
  2. Модерация, управление комментариями – можно проводить чистку комментариев, удаляя спам, рекламные и оскорбительные сообщения. Также можно полностью закрыть возможность написать, но делать этого не стоит – лучше оставить покупателям возможность общаться, писать отзывы и задавать вопросы.
  3. Статистика – можно просматривать все аналитические данные: сколько добавилось подписчиков, сколько поставили лайков и сделали репостов, какой охват аудитории, сколько раз переходили по ссылкам, продолжительность активности и другие факторы.
  4. Дополнительные программы – в комплекте идут рекламные приложения AdsМanager и PowerEditor, которые помогут настроить рекламу и привлекать аудиторию по выбранным признакам.

Как открыть магазин в Инстаграм: наполнение странички контентом

Контент – важная часть магазина, ведь именно качественные фотографии и описание товаров смогут привлечь требовательную публику площадки.

Важно понимать, что Инстаграмм пользователи не терпят плохого качества фотографий –, необходимо создавать уникальные, красивые снимки. Для этого нужно понять азы профессии фотографа или обратиться к профессионалу за помощью.

Также важно понимать, как стоит описывать товар – для женской одежды, к примеру, необходимо выбирать легкий текст, наполненный теплом и нежностью с деталями, и прилагательными.  Для правильного понимания всей концепции будущего магазина и того, как формировать карточки товаров нужно создать контент-план.ведение бизнеса в инстаграмме

Виды контент-плана, подбор времени размещения постов

Все контент-планы по стандарту делят на четыре основных вида. Существуют следующие планы:

  1. Репутационные. Размещается в основном информация о личных достижениях, победах – актуален у знаменитостей. К примеру, получение диплома или сертификата – создание поста. Можно рассказывать о выполненных планах, о благотворительных действиях.
  2. Обучающие. Созданные посты должны содержать любой обучающий материал, касающийся выбранной сферы торговли.
  3. Развлекательные. Чтобы повысить активность подписчиков можно выкладывать смешные истории, картинки или видео.
  4. Новостные. Посты, рассказывающие подписчикам о существующих скидках, акциях, о планах на будущие розыгрыши. Также можно описывать произошедшие в мире события, касающиеся вашей темы.
  5. Коммуникативные. Сделаны специально для получения обратной связи. Можно создавать опросы, устраивать день ответов на интересующие вопросы, можно рассказать о собственных увлечениях и попросить поделиться подписчиков своими. Можно рассказывать аудитории о своих личных планах, решениях, спрашивать у них совета.
  6. Продающие. Посты, направленные на привлечение внимания покупателя, в них можно рассказать о плюсах вашего магазина, товара.

Для успешного размещения постов, чтобы их увидело как можно больше аудитории необходимо подбирать актуальное время. Сделать это можно с помощью специальных приложений (Амплифер, Picaton).

Нужны ли хештеги?

Перед тем, как открыть магазин в Инстаграм нужно разобраться с принципами работы хештегов и понять, полезны ли они. Существует много мифов, которые можно опровергнуть:

  • Пользователи не пользуются поиском по хештегам. В основном они просматривают свою ленту и ленту друзей.
  • В основном лайки по хештегам приходят от других магазинов.
  • Популярные хештеги использовать можно, но не стоит надеяться на большой прирост подписчиков именно от них.

В основном хештеги приносят мало пользы, но есть несколько важных нюансов в их применении. Можно выставлять геолокацию в них (пример:# обувьМосква), также их можно использовать в магазине, как разделение на категории (#курткиновыйсезон #новая_коллекция). И последний вариант – создать хештег-бренд своего магазина.

Использование эмодзи в описаниях

В большинстве сообщений может быть по несколько эмодзи, а некоторые и вовсе состоят на 100% из них. Поэтому использованию эмодзи в описаниях интернет-магазина и товаров определенно стоит использовать.

Смайлики помогают:

  • Сблизиться с аудиторией, создать видимость живого общения.
  • Сделать любое обращение более персонифицированным.
  • Убирают возрастные, языковые границы.
  • Помогают выделить важные моменты в тексте, привлекают внимание.
  • Сэкономить место в описании, ведь значительно сокращают количество символов.

Общие правила размещения товаров

Добавлять на страничку товары можно двумя способами, в зависимости используется площадка как полноценный магазин или она только рекламная площадка для крупного сайта.

Для использования площадки в качестве проводника на сайт можно добавлять карточки товаров с кликабельной ссылкой и небольшим описанием.

Если же идея, как открыть интернет-магазин в Инстаграм выступает основной, то для карточек товаров существуют основные правила:

  1. Разработка описания – каждый товар необходимо описать, добавить о нем всю интересующую покупателей информацию (материал, характеристики). Также можно написать несколько интересных фактов или способов применения.
  2. Добавление фотографий – снимки должны быть уникальными и качественными. Лучше добавить несколько фото с разных ракурсов, фото деталей.
  3. Стоимость, варианты оплаты и доставки – все это обязательно нужно указать.
  4. Наличие товаров – постоянно следите и обновляйте информацию по наличию цветов, размеров.
  5. Используйте небольшие абзацы, списки, смайлики в тексте.
  6. Можете добавить видео-презентацию товара – пользователи активно реагируют на такую презентацию товара, чем на обычные снимки.

Придерживаясь таким простых принципов, можно разрабатывать карточки товаров, которые будут информативными и интересными для аудитории.

Как продвигать магазин?

Перед началом активного продвижения аккаунта важно понять на какую целевую аудиторию рассчитывает предприниматель. Исходя из этого, можно разрабатывать план продвижения и начинать активные действия.

Одним из самых популярных методов рекламы – поиск инфлюенсера и заключение с ним договоренности.  Инфлюенсер – человек, имеющий большую аудиторию и влияние. Под таким покровительством продвижение пройдет гладко, а прирост подписчиков не заставит себя ждать.

Также стоит воспользоваться следующими способами:

  • Подключение таргетированной рекламы.
  • Рекламная рассылка, использование хештегов (геохештегов, популярных).
  • SFS метод – обмен рекламой с другим аккаунтом.
  • Использование розыгрышей для привлечения подписчиков.

Совместив все предложенные способы можно привлечь широкую аудиторию за короткий промежуток времени.

Как лучше узнать свою целевую аудиторию, повысить их активность?

Перед тем, как открыть магазин в Инстаграмме нужно разобраться, как именно взаимодействовать с аудиторией и вызывать их на контакт.  Сделать это достаточно легко – можно просто спросить, провести опросы.

Чтобы понять, какая аудитория на вас подписана нужно узнать у них: пол, возраст, место проживания и учебы, спросить про хобби, моральные ценности. Также не помешает уточнить информацию о доходах, наличии детей и семьи.

Как найти блогера для покупки рекламы?

Чтобы выбрать хорошего блогера для покупки рекламы, нужно пересмотреть все доступные варианты исходя из стартового капитала. Искать блогера нужно по следующим критериям:

  • Количеству активных подписчиков.
  • По количеству лайков, комментариев – важно просмотреть насколько много в них рекламы и спама.
  • По цене за публикацию.

По этим критериям можно подобрать аккаунт и отправить запрос на покупку рекламного места.

Подбор SMM-менеджера

Перед тем, как искать специалиста нужно понимать, зачем он нужен и важен для бизнеса. SMM-менеджер несет ответственность за добавление нового контента на страничку, коммуникацию с аудиторией и контролем трафика. Профессионал будет искать новую аудиторию, разрабатывать контент-план и готовить клиентов к будущим покупкам.

Важно нанять человека, имеющего опыт работы и понимающий, что нужно делать для получения клиентов и прибыли.

Прибыль интернет-магазина

Разобравшись в вопросе, как открыть свой интернет-магазин в Инстаграме возникает другой вопрос – величина и срок получения первой прибыли.  В среднем, такой проект окупается за 4 месяца работы, все зависит от продвижения. При интенсивной рекламе можно получать прибыль уже в первой недели после открытия.

Нужно ли платить налоги с такого бизнеса?

На самом старте бизнеса и в момент его раскрутки регистрация совсем не обязательна. Но после того, как дело начнет приносить доход придется зарегистрировать его как Индивидуальное предпринимательство и выплачивать налог, иначе можно нарваться на штрафы из налоговой службы.

Несколько советов для предпринимателей

Для предпринимателей, решившихся открыть магазин в Инстаграм, есть несколько советов. Они помогут избежать популярных ошибок в ведении дела:

  1. Создавайте качественный, уникальный контент – фотографии и описание должны быть актуальными, написанные простым языком.
  2. Создайте не обычную страницу, а бизнес-аккаунт – дополнительные функции помогут в продвижении и развитии дела.
  3. Постоянно общайтесь с подписчиками – это залог хорошей торговли. Зная предпочтения своей аудитории можно писать интересные посты, торговать актуальными товарами.
  4. Создайте рассылку в Директ (личные сообщения) подписчикам – так можно привлечь внимание к новым акциям, поступлениям товара и розыгрышам.
  5. Постоянно занимайтесь продвижением – заказывайте рекламу, используйте все доступные способы.

Для начинающих бизнесменов в отрасли торговли открыть интернет-магазин в Инстаграмме – актуальная идея, не требующая большого опыта, знаний или стартового капитала. Главное, что нужно понимать – развитие и популярность дела будет зависеть от приложенных усилий. Ведь нужно постоянно создавать новые информационные посты, опросы, налаживать связи с подписчиками.  Перед открытием важно продумать все детали: что будет продаваться, какой аудитории, контент-план и дизайн странички.

Загрузка ...
Adblock detector