Время чтения: 4 минуты
Бизнес-идеи из Европы привлекают наших предпринимателей своей «свежестью» и оригинальностью, и при правильном подходе их можно реализовать в России.
Никто не может дать стопроцентную вероятность того, что бизнес-идея принесет ее создателю славу и богатство.
Однако в то же время бизнес-идеи из Европы привлекают предпринимателей своей «свежестью» и оригинальностью.
На примере «зарубежных» коллег они имеют возможность наблюдать за реализацией идеи, ее достоинствами и недостатками, восприятием заказчиков.
Можно учиться на чужом опыте и адаптировать чужие идеи к реалиям российской жизни.
При этом уровень конкуренции в этой ситуации будет нулевым или настолько минимальным, что на него можно будет не обращать особого внимания.
Ведь владение бизнесом европейского типа – это, как правило, нечто инновационное, ранее не реализованное.
Предприниматель, реализующий бизнес-идеи из Европы, является одновременно первооткрывателем и последователем.
Поэтому в этой статье предлагается ряд ярких и необычных вариантов для собственного бизнеса.
Все они успешно существуют в Европе, но пока не представлены в русскоязычных странах.
Кто знает, может быть, вы будете реализовывать один из них в России?
- 1) Пугающая бизнес идея: письма с того света
- 2) Как в Европе делают бизнес на чистоте?
- 3) Бизнес идея из Европы: экологичная жизнь
- 4) Бизнес идея из Европы: еще пару слов о мусоре…
- 5) Бизнес идея из Европы для растеряш
- 6) Чудесный горшочек родом из Европы
- 7) Находка для родителей из Европы
Будьте добры пакет вина!
1) Пугающая бизнес идея: письма с того света
Где еще могла появиться такая ужасная идея для бизнеса, как не в Соединенном Королевстве, родине многих именитых создателей детективов и книг ужасов.
Суть его заключается в том, что клиенты могут отправлять сообщения родственникам и друзьям после смерти.
Разумеется, предварительно подготовившись с помощью специального сервиса.
Клиент может создать до 100 сообщений, указав, когда и кому их доставить.
Создатели считают, что их бизнес-идея облегчит жизнь родственникам умерших.
Но поскольку фото и видео можно даже прикрепить к «последней заметке», есть возможность использовать их и в других целях.
Например, передать последнюю волю.
Разумеется, в условиях абсолютной секретности.
ТОП-15 лучших бизнес-идей
Может ли такая идея прижиться в нашей стране?
Почему бы нет.
Между тем, он получает множество положительных отзывов от пользователей.
Согласитесь, это несколько странный факт.
Ведь проверить свою работу они смогут только после смерти…
2) Как в Европе делают бизнес на чистоте?
«Если ты не можешь быть первым в какой-то области, придумай новую, где ты будешь первым.»
Дэн С. Кеннеди. Как добиться успеха в бизнесе, нарушив все правила
Педантичные домохозяйки и, конечно же, врачи особенно знают, как важно соблюдать идеальную чистоту рук.
Специально для последнего было создано инновационное устройство PullClean, которое постепенно находит свое место в Европе.
Она появилась, как и предыдущая бизнес-идея, в Великобритании.
Суть PullClean в том, что это устройство позволяет быстро и легко продезинфицировать руки специальным веществом.
В чем его новаторство, спросите вы?
PullClean встроен в дверную ручку.
Таким образом, при каждом открывании двери у человека появляется возможность легким секундным нажатием привести в норму чистоту рук.
Ведь дверные ручки – одно из основных мест скопления микробов.
Что больница может быть даже опасной.
Именно поэтому создатели возлагают большие надежды на свою бизнес-идею и ее распространение в Европе.
На самом деле, помимо практической пользы, PullClean создает особый рефлекс: открой дверь, продезинфицируй руки.
Также есть потенциал для развития этой бизнес-идеи в нашей стране.
Ведь PullClean можно использовать не только в государственных больницах, но и в частных клиниках, на некоторых видах производства и даже в общественных туалетах!
3) Бизнес идея из Европы: экологичная жизнь
Многие люди стали уделять больше внимания экологическим проблемам.
В России тренд пока не так популярен.
Но многие бизнес-идеи из Европы основаны на этом направлении.
Каждый добросовестный гражданин стремится жить так, чтобы не наносить вред окружающей среде.
Одной из самых острых и главных проблем является проблема отходов.
Справиться с этим частично поможет новое изобретение — «Оохо».
Представляет собой прозрачную капсулу с питьевой водой внутри.
В чем особенность этой бизнес-идеи?
Прежде всего тем, что капсула может быть биоразлагаемой без каких-либо последствий для окружающей среды.
И самое главное, его можно есть!
Да, вы правильно поняли.
Ooho — это стильный, безопасный и съедобный контейнер для перекачки воды.
В русскоязычных странах, где простую сортировку мусора реализовать сложно, такая бизнес-идея из Европы вряд ли будет иметь шансы на успех.
Но у него есть большой потенциал на будущее.
Ведь идеи экологической жизни постепенно начинают завоевывать умы россиян.
Наконец, вот диаграмма производства мусора среднестатистическим гражданином:
4) Бизнес идея из Европы: еще пару слов о мусоре…
Одним из значительных видов отходов являются органические отходы.
Как правило, органику, в отличие от бумаги или стекла, не отправляют на вторичное производство.
Рассматриваемая европейская бизнес-идея – переработка овощей и фруктов в соки.
Это не просто, но недостаточно красиво, чтобы выставлять напоказ.
Ведь в Европе такая ситуация невозможна, как в странах РФ, когда битые, гнилые и просто некрасивые продукты стоят на витрине наравне с остальными.
Разве что иногда продается со скидкой.
В Великобритании один из супермаркетов (Sainsbury’s) решил, что выбрасывать овощи и фрукты как неликвидные расточительно.
Поэтому из них стали делать супы и соки.
Они также создали отдел, где товары, которые кажутся далекими от канона, продаются со скидкой 30.
Переработанный бизнес
5) Бизнес идея из Европы для растеряш
Сколько раз вы выбегали из дома и не могли найти ключи?
Конечно, эта ситуация всем знакома.
И вам может быть все равно, если вы используете смарт-стикеры Estimote Beacons.
Эта бизнес-идея возникла в США.
Умные стикеры — это специальные маячки, которые можно разместить на любой поверхности.
Они связываются с мобильными телефонами и передают на них необходимую информацию.
Пример с потерянными ключами — это лишь небольшая бытовая ситуация, в которой может пригодиться эта замечательная бизнес-идея.
В Европе с помощью такой навигации незрячим людям помогают ориентироваться в пространстве.
Маяки также облегчают навигацию в магазинах.
Маяки Estimote, конечно же, запатентованы.
Но российские бизнесмены должны обратить внимание на принцип работы.
Ведь если такой бизнес появился и развивается в Европе, значит, он нужен населению.
6) Чудесный горшочек родом из Европы
Эту бизнес-идею из Европы, созданную Seunbing Yeng, нельзя назвать многообещающей.
Он изобрел особую конструкцию горшка для комнатных растений.
На дне обычный горшок, в котором растет цветок.
Но наверху красивое облако, которое является резервуаром для воды.
Фишка в том, что его отверстия позволяют очень дозированно пропускать жидкость.
Теперь вы можете исключить проблему нерегулярного полива растений – процесс будет происходить автоматически.
Отличное решение для тех, кто часто бывает в командировках или просто забывает следить за зелеными «питомцами».
В арсенале российских хозяек имеется широкий набор способов регулирования полива.
Но от такого простого и элегантного фасона никто не откажется!
7) Находка для родителей из Европы
В поисках удачной бизнес-идеи из Европы предпринимателям стоит обратить внимание на детские товары.
Ведь покупатели готовы тратить в этой категории огромные суммы, практически не пытаясь сэкономить.
Как открыть магазин игрушек?
Ведь все родители хотят, чтобы у их ребенка было все самое лучшее.
Шведская бизнес-идея, которая сейчас набирает популярность в Европе, — Tinitell.
Самый простой из всех существующих мобильных телефонов, выполненный в виде браслета.
Он предназначен для того, чтобы маленькие дети могли связаться со своими родителями, если они еще не готовы использовать для этой цели смартфон.
Возможно, в России у такой бизнес-идеи больше перспектив, чем в Европе.
Ведь кроме неудобства для ребенка у нас есть еще два аргумента против покупки смартфона: обычный телефон носить с собой опасно, к тому же ребенок может быстро его сломать.
А в следующем видео рассказывается еще об одной бизнес-идее из Европы,
что облегчит жизнь многим автолюбителям:
Будьте добры пакет вина!
Вино — один из тех алкогольных напитков, которые даже врачи рекомендуют употреблять в минимальных дозах.
Хотя мало кто на самом деле следует этой рекомендации ради улучшения пищеварения или качества сна.
Как бы то ни было, занятые люди оценят европейскую бизнес-идею: вино в дой-паке».
Поместились ровно в фужер, все, как доктор прописал.
Долой лишний снобизм!
У потребителей есть возможность забыть о штопоре и пить вино из пакетика на ходу.
Имеет ли бизнес-идея право на реализацию в РФ – вопрос неоднозначный.
Возможно, стоит рассмотреть такую упаковку для другого алкогольного напитка?
Тот факт, что идея пользуется успехом за границей и принесла славу и богатство ее создателю, не означает, что вы можете сделать то же самое.
Приходится учитывать множество факторов: разную рекламную кампанию, спрос на продукт на рынке, готовность потребителей к инновациям и менталитет.
Но если вы готовы составлять подробные бизнес-планы и анализировать ситуацию на рынке, бизнес-идеи в Европе могут стать для вас кладезем отличных идей!