Бизнес идеи из Европы

Время чтения: 4 минуты

Бизнес-идеи из Европы привлекают наших предпринимателей своей «свежестью» и оригинальностью, и при правильном подходе их можно реализовать в России.

Бизнес-идеи из Европы

Никто не может дать стопроцентную вероятность того, что бизнес-идея принесет ее создателю славу и богатство.

Однако в то же время бизнес-идеи из Европы привлекают предпринимателей своей «свежестью» и оригинальностью.

На примере «зарубежных» коллег они имеют возможность наблюдать за реализацией идеи, ее достоинствами и недостатками, восприятием заказчиков.

Можно учиться на чужом опыте и адаптировать чужие идеи к реалиям российской жизни.

При этом уровень конкуренции в этой ситуации будет нулевым или настолько минимальным, что на него можно будет не обращать особого внимания.

Ведь владение бизнесом европейского типа – это, как правило, нечто инновационное, ранее не реализованное.

Предприниматель, реализующий бизнес-идеи из Европы, является одновременно первооткрывателем и последователем.

Поэтому в этой статье предлагается ряд ярких и необычных вариантов для собственного бизнеса.

Все они успешно существуют в Европе, но пока не представлены в русскоязычных странах.

Кто знает, может быть, вы будете реализовывать один из них в России?

1) Пугающая бизнес идея: письма с того света

Где еще могла появиться такая ужасная идея для бизнеса, как не в Соединенном Королевстве, родине многих именитых создателей детективов и книг ужасов.

Суть его заключается в том, что клиенты могут отправлять сообщения родственникам и друзьям после смерти.

Разумеется, предварительно подготовившись с помощью специального сервиса.

Клиент может создать до 100 сообщений, указав, когда и кому их доставить.

Создатели считают, что их бизнес-идея облегчит жизнь родственникам умерших.

Но поскольку фото и видео можно даже прикрепить к «последней заметке», есть возможность использовать их и в других целях.

Например, передать последнюю волю.

Разумеется, в условиях абсолютной секретности.

ТОП-15 лучших бизнес-идей

Может ли такая идея прижиться в нашей стране?

Почему бы нет.

Между тем, он получает множество положительных отзывов от пользователей.

Согласитесь, это несколько странный факт.

Ведь проверить свою работу они смогут только после смерти…

2) Как в Европе делают бизнес на чистоте?

«Если ты не можешь быть первым в какой-то области, придумай новую, где ты будешь первым.»
Дэн С. Кеннеди. Как добиться успеха в бизнесе, нарушив все правила

Педантичные домохозяйки и, конечно же, врачи особенно знают, как важно соблюдать идеальную чистоту рук.

Специально для последнего было создано инновационное устройство PullClean, которое постепенно находит свое место в Европе.

Она появилась, как и предыдущая бизнес-идея, в Великобритании.

Суть PullClean в том, что это устройство позволяет быстро и легко продезинфицировать руки специальным веществом.

В чем его новаторство, спросите вы?

PullClean встроен в дверную ручку.

Таким образом, при каждом открывании двери у человека появляется возможность легким секундным нажатием привести в норму чистоту рук.

Ведь дверные ручки – одно из основных мест скопления микробов.

Что больница может быть даже опасной.

Именно поэтому создатели возлагают большие надежды на свою бизнес-идею и ее распространение в Европе.

На самом деле, помимо практической пользы, PullClean создает особый рефлекс: открой дверь, продезинфицируй руки.

Также есть потенциал для развития этой бизнес-идеи в нашей стране.

Ведь PullClean можно использовать не только в государственных больницах, но и в частных клиниках, на некоторых видах производства и даже в общественных туалетах!

3) Бизнес идея из Европы: экологичная жизнь

Бизнес-идеи из Европы

Многие люди стали уделять больше внимания экологическим проблемам.

В России тренд пока не так популярен.

Но многие бизнес-идеи из Европы основаны на этом направлении.

Каждый добросовестный гражданин стремится жить так, чтобы не наносить вред окружающей среде.

Одной из самых острых и главных проблем является проблема отходов.

Справиться с этим частично поможет новое изобретение — «Оохо».

Представляет собой прозрачную капсулу с питьевой водой внутри.

В чем особенность этой бизнес-идеи?

Прежде всего тем, что капсула может быть биоразлагаемой без каких-либо последствий для окружающей среды.

И самое главное, его можно есть!

Да, вы правильно поняли.

Ooho — это стильный, безопасный и съедобный контейнер для перекачки воды.

В русскоязычных странах, где простую сортировку мусора реализовать сложно, такая бизнес-идея из Европы вряд ли будет иметь шансы на успех.

Но у него есть большой потенциал на будущее.

Ведь идеи экологической жизни постепенно начинают завоевывать умы россиян.

Наконец, вот диаграмма производства мусора среднестатистическим гражданином:

Бизнес-идеи из Европы

4) Бизнес идея из Европы: еще пару слов о мусоре…

Одним из значительных видов отходов являются органические отходы.

Как правило, органику, в отличие от бумаги или стекла, не отправляют на вторичное производство.

Рассматриваемая европейская бизнес-идея – переработка овощей и фруктов в соки.

Это не просто, но недостаточно красиво, чтобы выставлять напоказ.

Ведь в Европе такая ситуация невозможна, как в странах РФ, когда битые, гнилые и просто некрасивые продукты стоят на витрине наравне с остальными.

Разве что иногда продается со скидкой.

В Великобритании один из супермаркетов (Sainsbury’s) решил, что выбрасывать овощи и фрукты как неликвидные расточительно.

Поэтому из них стали делать супы и соки.

Они также создали отдел, где товары, которые кажутся далекими от канона, продаются со скидкой 30.

Переработанный бизнес

5) Бизнес идея из Европы для растеряш

Сколько раз вы выбегали из дома и не могли найти ключи?

Конечно, эта ситуация всем знакома.

И вам может быть все равно, если вы используете смарт-стикеры Estimote Beacons.

Эта бизнес-идея возникла в США.

Умные стикеры — это специальные маячки, которые можно разместить на любой поверхности.

Они связываются с мобильными телефонами и передают на них необходимую информацию.

Пример с потерянными ключами — это лишь небольшая бытовая ситуация, в которой может пригодиться эта замечательная бизнес-идея.

В Европе с помощью такой навигации незрячим людям помогают ориентироваться в пространстве.

Маяки также облегчают навигацию в магазинах.

Маяки Estimote, конечно же, запатентованы.

Но российские бизнесмены должны обратить внимание на принцип работы.

Ведь если такой бизнес появился и развивается в Европе, значит, он нужен населению.

6) Чудесный горшочек родом из Европы

Эту бизнес-идею из Европы, созданную Seunbing Yeng, нельзя назвать многообещающей.

Он изобрел особую конструкцию горшка для комнатных растений.

На дне обычный горшок, в котором растет цветок.

Но наверху красивое облако, которое является резервуаром для воды.

Фишка в том, что его отверстия позволяют очень дозированно пропускать жидкость.

Теперь вы можете исключить проблему нерегулярного полива растений – процесс будет происходить автоматически.

Отличное решение для тех, кто часто бывает в командировках или просто забывает следить за зелеными «питомцами».

В арсенале российских хозяек имеется широкий набор способов регулирования полива.

Но от такого простого и элегантного фасона никто не откажется!

7) Находка для родителей из Европы

В поисках удачной бизнес-идеи из Европы предпринимателям стоит обратить внимание на детские товары.

Ведь покупатели готовы тратить в этой категории огромные суммы, практически не пытаясь сэкономить.

Как открыть магазин игрушек?

Ведь все родители хотят, чтобы у их ребенка было все самое лучшее.

Шведская бизнес-идея, которая сейчас набирает популярность в Европе, — Tinitell.

Самый простой из всех существующих мобильных телефонов, выполненный в виде браслета.

Он предназначен для того, чтобы маленькие дети могли связаться со своими родителями, если они еще не готовы использовать для этой цели смартфон.

Возможно, в России у такой бизнес-идеи больше перспектив, чем в Европе.

Ведь кроме неудобства для ребенка у нас есть еще два аргумента против покупки смартфона: обычный телефон носить с собой опасно, к тому же ребенок может быстро его сломать.

А в следующем видео рассказывается еще об одной бизнес-идее из Европы,

что облегчит жизнь многим автолюбителям:

8) Будьте добры пакет вина!

Вино — один из тех алкогольных напитков, которые даже врачи рекомендуют употреблять в минимальных дозах.

Хотя мало кто на самом деле следует этой рекомендации ради улучшения пищеварения или качества сна.

Как бы то ни было, занятые люди оценят европейскую бизнес-идею: вино в дой-паке».

Поместились ровно в фужер, все, как доктор прописал.

Долой лишний снобизм!

У потребителей есть возможность забыть о штопоре и пить вино из пакетика на ходу.

Имеет ли бизнес-идея право на реализацию в РФ – вопрос неоднозначный.

Возможно, стоит рассмотреть такую ​​упаковку для другого алкогольного напитка?

Тот факт, что идея пользуется успехом за границей и принесла славу и богатство ее создателю, не означает, что вы можете сделать то же самое.

Приходится учитывать множество факторов: разную рекламную кампанию, спрос на продукт на рынке, готовность потребителей к инновациям и менталитет.

Но если вы готовы составлять подробные бизнес-планы и анализировать ситуацию на рынке, бизнес-идеи в Европе могут стать для вас кладезем отличных идей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: