Бизнес план магазина подарков

Сувенирный магазин – интересная бизнес-идея с небольшими вложениями и простотой открытия. Актуальность обусловлена ​​стабильным спросом на рынке.

Бизнес-план магазина подарков

Люди не жалеют денег на подарки близким и ищут оригинальные и запоминающиеся подарки на день рождения, важные даты и другие семейные торжества. Шум продаж приходится на такие праздники, как Новый год, 8 марта, 23 февраля, День святого Валентина.

Преимущества бизнеса включают:

  • Первоначальные вложения от 120 тыс. Руб.
  • Спрос на продукцию в любом месте
  • Повышенный спрос на праздничные товары
  • Минимум оборудования и места под магазин
  • Заработок за несколько месяцев работы
  • Позитивный бизнес, делающий людей счастливыми

К минусам:

  • Насыщение рынка
  • Низкий средний уровень контроля над магазином
  • Мы проанализируем проблемы запуска и бизнес-характеристики, прибыльность и подводные камни.

Как открыть магазин подарков

Пошаговый план открытия магазина состоит из нескольких этапов. Для начала нужно определиться с ее форматом – фиксированная точка продажи с нуля или интернет-магазин, а также определиться, какие товары вы будете предлагать. Вы можете специализироваться на следующих продуктах:

Сувенирный магазин, где продается широкий выбор сувениров с праздничной атрибутикой и упаковкой, будет уместен в туристических зонах, в городах туристической зоны

Сувенирный магазин ручной работы подходит для предпринимателей, владеющих ремесленными навыками или желающих продавать продукцию местных ремесленников по контракту. Аутлет может специализироваться как на узком ассортименте: вязаные аксессуары, игрушки, сумки, фоторамки, мыло ручной работы, так и на разных товарных категориях

Сувенирный магазин, где можно купить сертификаты на необычные мероприятия – походы в горы, катание на лошадях, прыжки с парашютом, полеты на воздушном шаре и другие услуги, станет отличным вариантом для любителей активного отдыха. В этом случае предприниматель выступает посредником, имея процент от продажи.

Деятельность магазина должна быть зарегистрирована в ФНС как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо при наличии нескольких учредителей и открытии сети крупных магазинов. Самый распространенный вариант – ИП.

Для регистрации ИП вам необходимо будет оплатить госпошлину в размере 800 рублей, подать заявление по форме П21001, ИНН и паспорт. Для ООО: предоставить устав компании, решение учредителей с протоколом собрания, договор аренды с контактами юридического лица и квитанцию ​​об уплате государственной пошлины в размере 4 тыс. Руб.

Налоговая декларация в обоих случаях представляет собой упрощенную систему налогообложения с вычетом 15% от чистой прибыли или 6% от всей прибыли. Коды ОКВЭД: 52.48.34 по продаже сувениров и подарков, народных и художественных промыслов и 82.92 по упаковке товаров.
Также необходимо будет получить разрешение от пожарной части и СЭС, заключить договор аренды помещения и вывоза мусора.

Анализ спроса и конкуренции

Перед открытием сувенирного магазина следует проанализировать рыночный спрос и предложение конкурентов в вашем городе, их количество. Затем определите вашу целевую аудиторию и расценки. Это можно сделать, лично посетив магазины конкурентов или собрав необходимую информацию в Интернете.

Предпочтения покупателя определяются путем проведения опроса по соответствующей теме.
Также нужно учитывать конкурентные преимущества, позволяющие выделиться на фоне аналоговых торговых точек:

  • Продажа эксклюзивных товаров по доступной цене
  • Оказываем клиентам дополнительные услуги: упаковка подарков, заказ аниматора на отдых
  • Оформление магазина с оригинальным дизайном
  • Придерживаясь правильного подхода к решению проблемы, вы сможете обойти своих конкурентов и быстро получить первую прибыль.

Поиск и ремонт помещения

Определившись с форматом магазина, они приступают к поиску локации. Важно правильно расположить точку продаж, чтобы обеспечить продажи и оборот.
При выборе площадки ориентируются на целевую аудиторию:

  • Сувениры для людей среднего и пожилого возраста рекомендуется продавать рядом с учреждениями культуры, парками отдыха
  • При продаже подарочных товаров для детей точка размещается рядом с детскими садами, школами, игровыми комнатами
  • Эффектные подарки и сувениры для молодежи лучше всего продаются в торгово-развлекательных центрах

Размещая место в торговом центре, выбирайте место на первом этаже рядом с входом. Если это отдельное здание, оно должно располагаться в оживленном месте, рядом с рынком, вокзалом.

Большой площади не нужно, 20 квадратов будет достаточно. Ремонт – косметика в едином стиле. Главное красиво украсить комнату украшениями из подарков, украсить витрину и повесить красочную вывеску. Для этого потребуется 30-50 тысяч рублей. Если в арендованном помещении есть отделка, можно сэкономить на ремонте.

Покупка торгового оборудования

Затем комнату следует оборудовать торговой мебелью. Для этого следует приобрести:

  • Окно отображения
  • Стеллажи для продуктов или полки, подставки
  • Кассовый аппарат и терминал для договоров с клиентами
  • Банкет или диван для отдыха посетителей магазина

На покупку оборудования потребуется от 50 до 100 тысяч рублей. Имея формат стойки в торговом центре, вам не придется покупать дополнительное оборудование, кроме кассового аппарата.

Покупка подарочной продукции

Подготовив помещение, они формируют ассортимент товаров и услуг магазина. Список продаваемых товаров может состоять из следующих категорий:

  • Подарочные коробки для женщин, мужчин, детей
  • Сувенирные изделия: аксессуары с символикой, кружки, магниты, значки, ручки и другие изделия
  • Изделия из дерева и керамики: фигурки, статуэтки, шкатулки
  • Расписная посуда
  • Кулоны, амулеты, драгоценности
  • Настольные игры: шахматы, нарды, лотос
  • Другие предметы ручной работы

На первоначальную закупку продукции потребуется от 60 до 300 тысяч рублей в зависимости от размера бизнеса. Основными поставщиками продукции являются оптовики Москвы и области и китайские производители.

Найм персонала

Вначале вы можете действовать в одиночку и выполнять всю работу самостоятельно, а когда вы расширяетесь, нанимайте сотрудников.

Для небольшого сувенирного магазина вы должны предположить:

  • два продавца со сменным графиком работы
  • бухгалтер по найму и уборщица, работающая неполный рабочий день
  • администратора нельзя нанять, но его функции можно взять на себя: заключение договоров и контроль поставок, наем сотрудников

Требования к персоналу: чистота, вежливость, умение находить общий язык с заказчиком, желание расти и развиваться профессионально.

Реклама и маркетинг

Еще до открытия магазина необходимо обратить внимание на продвижение своего бизнеса с помощью эффективных инструментов:

  • запустить собственный веб-сайт с описанием продуктов и фотографиями, а также с возможностью онлайн-заказа
  • ведение групп в социальных сетях, Instagram, продвижение через онлайн-площадки, форумы
  • использование наружной рекламы: баннеры, билборды, столбы, вывески
  • реклама в СМИ
  • раздача визиток, флаеров в местах с высокой проходимостью людей
  • размещать рекламу в лифтах, транспорте, остановках
  • проведение акций, скидок, бонусных программ

Не стоит недооценивать молву, которая может привлечь внимание клиентов через друзей и семью, их друзей и коллег. Грамотный маркетинг может увеличить выручку магазина в 2-5 раз, поэтому на рекламе не сэкономить.

Финансовая часть бизнес плана

Первоначальные вложения зависят от размера торговой площади, ассортимента продукции и марки оборудования. Ниже приведены основные статьи затрат на открытие бизнеса:

  • Местная аренда – 20-50 тыс. Руб. В зависимости от района
  • Ремонтные работы – 30-50 тыс. Руб.
  • Покупка оборудования – 50-100 тыс. Руб.
  • Закупка первой партии товара – 60-300 тыс. Руб.
  • Рекламная кампания – 50 тыс. Руб.

То есть вложения могут начинаться от 120 тысяч рублей при покупке товаров на 60 тысяч рублей, аренде небольшого киоска с минимумом ремонта и оборудования и достижении суммы вложений в 600 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы

В дополнение к первоначальным инвестициям предприниматель также должен нести постоянные расходы. Текущие расходы сувенирного магазина составят 100–150 тысяч рублей на выплату заработной платы сотрудникам, коммунальные услуги, налоги, аренду помещения и покупку товаров. Сумма может быть меньше в зависимости от ассортимента товара.
Дополнительные возможности заработка

Помимо продажи основных продуктов, для получения прибыли можно использовать другие источники дохода. Дополнительную прибыль магазину принесут следующие варианты обслуживания:

  • Упаковка подарков, купленных в другом месте
  • Изготовление сувениров и подарков ручной работы на заказ
  • Услуги аниматора и ведущего для торжественных мероприятий
  • Праздничное украшение помещения
  • Онлайн-продажа товаров и услуг

Максимальную прибыль можно получить, продавая широкий ассортимент подарков, сертификатов на необычные развлечения, оказывая услуги по оформлению и проведению праздников в будущем.
Рентабельность

Возврат инвестиций, опять же, зависит от их стоимости и размера наценки на продукты, которая колеблется в пределах 50–300%. При среднем содержании 500 рублей и количестве клиентов 20 человек в день ежемесячный доход составит 300 тысяч рублей, из них 150 тысяч рублей – чистая прибыль. Эта цифра позволит окупить вложения в размере 120 тысяч рублей за первый месяц, а большую сумму – за полгода работы. Рентабельность в этом случае будет на уровне 30-50%

Риски бизнеса

В бизнесе по продаже подарков и сувениров вам необходимо учитывать влияние потенциальных проблем и рисков. Бизнесу присущи следующие негативные стороны:

  • Увеличение количества конкурентов
    Чтобы прибыль оставалась на прежнем уровне, необходимо применять конкурентные преимущества, рекламу, дополнительные услуги
  • Отсутствие спроса на продукцию и низкие обороты
    В этом случае следует ознакомиться с ассортиментом, ценами и месторасположением магазина
  • Сезонность типичного спроса на сувенирную продукцию
    Чтобы минимизировать риск, вы можете разнообразить список дополнительными товарами и услугами

Бизнес по продаже сувениров и подарков относится к определенной сфере предпринимательства, когда каждая мелочь влияет на результат. Грамотно спланированный пошаговый план, учитывающий специфику бизнеса, послужит залогом успеха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: