Бизнес в сфере услуг

Время чтения: 5 минут

Бизнесы в сфере услуг — очень широкое понятие, поэтому каждый может выбрать подходящий стартап для запуска.

Сервисный бизнес

Сфера услуг всегда была одной из самых распространенных сфер для открытия бизнеса.

И это разумно, ведь заработать можно только на том, что действительно нужно людям.

Бизнесы в сфере услуг — очень широкое понятие, поэтому каждый может выбрать подходящий стартап для запуска.

Главное изучить теоретическую базу, продумать бизнес-план до мелочей и найти достаточно денег для капитальных вложений.

Но все начинается с идеи (о том, на каких услугах выгоднее зарабатывать населению), которая приведет к огромной прибыли или разорению бизнеса.

Что нужно, чтобы начать бизнес в сфере услуг?

Не все люди могут заниматься предпринимательской деятельностью, а тем более, когда она связана с сферой обслуживания населения.

Если у вас нет определенных качеств, если вы не готовы работать с утра до вечера над развитием своего бизнеса в сфере услуг, если у вас нет стартового капитала и вы не умеете распоряжаться деньгами, то это лучше искать легкую работу со стабильной зарплатой.

Коммунальные предприятия не терпят дилетантов, бомжей и дураков.

Ведение бизнеса в сфере услуг нежелательно без:

  1. Образование (высшее или среднее специальное).
    Если у вас есть высшее образование в той области, в которой вы собираетесь работать, то вам будет намного легче работать.
  2. Опыт работы.
    Если вы вообще не разбираетесь в бизнесе, который хотите открыть, как вы можете контролировать деятельность своих сотрудников?
    Например, чтобы ресторан был успешным, желательно проработать в ресторанном бизнесе хотя бы несколько лет. Последний вариант – внимательно изучить теорию о новом для себя бизнесе, чтобы оказывать максимально качественные услуги населению.
  3. Наличие таких качеств, как: целеустремленность, работоспособность, креативность, настойчивость, лидерские качества и другие.
  4. Умение работать с цифрами и разумное распределение заработанных средств.
  5. Начальный капитал (или не менее 50% от необходимой суммы).
  6. Желание много и упорно работать, решать проблемы до их возникновения, справляться со всем самостоятельно, несмотря на наличие помощников.
  7. Вера в свой успех.

Каким бизнесом в сфере услуг заниматься наиболее выгодно?

Для каждого предпринимателя важно, чтобы его бизнес в ближайшее время после открытия начал приносить прибыль и в короткие сроки вышел на самоокупаемость.

Этого можно добиться только в том случае, если услуги, которые вы предлагаете населению, им необходимы.

Чтобы начать прибыльный и перспективный бизнес в сфере услуг, вам необходимо:

  1. Изучите рынок: что лучше всего продается, какие направления пользуются спросом, какие компании или магазины обычно успешны, какие разоряются и т д
  2. Займите нишу бесплатно, ведь в случае неудачи о прибыли можно забыть.
  3. Изучите особенности вашего региона: цены на аренду, работу, расходные материалы и т.д.
  4. Найдите бизнес, в котором уровень конкуренции не слишком высок, чтобы вам не приходилось тратить огромные деньги на рекламу и создавать конкурентное преимущество.
  5. Напишите подробный бизнес-план с конкретными расчетами исходя из цен вашего региона.

По данным 2015 года можно построить график, показывающий уровень прибыли в сфере услуг за последний год:

Сервисный бизнес

Как видим, наиболее перспективным бизнесом в сфере услуг продолжает оставаться открытие салонов красоты, частных клиник, кафе, ресторанов, баров и других заведений, связанных со сферой красоты, здоровья и питания.

Но не стоит открывать что-то столь банальное, тем более, что уровень конкуренции в этом секторе невероятно высок, есть более оригинальная бизнес-идея, госуслуги — понятие широкое.

Бизнес на услугах населению: заведения общественного питания

«Если вы можете это представить, вы можете это сделать.»
Роберт Орбен

В каждом городе уже так много разных кафе и ресторанов, что открытие еще одного может показаться слишком рискованной идеей.

И все же, этот бизнес может быть успешным, если:

  1. Придумайте оригинальную концепцию заведения общепита, которая заинтересует клиентов еще до открытия ресторана, например, экзотическая или национальная кухня, еще не представленная в вашем городе, блинная с тремя десятками видов блинов в меню, спортивная паб и т д
  2. Найдите комнату, которая не требует капитального ремонта и не стоит слишком дорого.
  3. Доверьте дизайнеру разработку эксклюзивного интерьера.
  4. Наймите команду профессионалов (повара, официанты, бармены).
  5. Продумайте ценовую политику так, чтобы стоимость еды и напитков была по душе покупателям и, в то же время, не была выгодна вам.
  6. Разработать интересное меню.
  7. Активно рекламируйте свое заведение.

Бизнес в сфере общественного питания можно вести, открыв:

  • ресторан;
  • паб;
  • кафетерий;
  • столовая
  • быстрое питание;
  • паб;
  • блин;
  • пиццерия;
  • кафетерий;
  • обед;
  • кондитерские изделия;
  • детское кафе и др

Идеи для бизнеса в сфере услуг: красота и здоровье

Сфера красоты и здоровья приносит предпринимателям наибольшую пользу, как в стабильные времена, так и в кризисные, ведь люди никогда не будут экономить на своем здоровье, а женщины на красоте.

Если вы ищете интересную и перспективную бизнес-идею и имеете достаточно средств, вы можете открыть:

  1. Спа.
    В прайс-лист такого заведения должны входить не только стандартные процедуры, такие как маникюр, педикюр, уход за лицом и волосами, но и более экзотические услуги: тайский массаж, шоколадное обертывание, хаммам, рыбный педикюр, стоун-терапия, инфракрасная сауна и прочее.
    Стоит сосредоточиться на состоятельных клиентах, которые готовы тратить деньги на себя.
  2. Парикмахерская со стандартным меню обслуживания в густонаселенном спальном районе.
    Молодые мамы, домохозяйки, работающие женщины с небольшим достатком не тратят на себя слишком много денег и времени.
    Им нужны классические процедуры: стрижка, окрашивание волос, маникюр, педикюр, косметолог.
    И желательно, чтобы все это можно было найти в районе, в котором они живут.
  3. Дешевая парикмахерская, чисто мужская.
    Сегодня мужские барбершопы исчезли из перечня услуг, связанных с красотой и здоровьем, гендерные границы стерлись, а сильный пол стрижется в тех же гламурных салонах, что и дамы.
    Если вы откроете настоящую парикмахерскую для мужчин, то у вас не будет клиентов.
  4. Тату-салон.
    Люди продолжают украшать свое тело замысловатыми рисунками, так почему бы не начать с этого бизнес, особенно если в вашем городе еще нет тату-салона.
  5. Частная клиника: либо общая, либо узкая, например, стоматологическая, гинекологическая, офисная или центр эстетической медицины.
  6. Частная лаборатория.
    И клиника, и лаборатория требуют для открытия большого капитала.
  7. Тренажерный зал или другое помещение, где вы можете регулярно заниматься спортом.

Идеи для бизнеса в сфере услуг: развлекательная индустрия

Индустрия развлечений в последние годы несколько сдала позиции из-за экономического кризиса, но остается перспективной сферой услуг, в которой могут вести дела предприниматели со стартовым капиталом не менее полумиллиона рублей.

Сервисный бизнес, который следует учитывать:

  1. Детские развлекательные центры.
    Это может быть крытый парк аттракционов, игровые комнаты для детей разного возраста, комната с игровыми автоматами, центр, где дети могут развивать свое творчество, играть в настольные игры и т д
  2. Спортивные клубы.
    Бильярд, боулинг, пейнтбол, прокат велосипедов и самокатов, школа верховой езды и другие торговые направления сегодня очень популярны, ведь они позволяют весело и с пользой для здоровья провести время.
  3. Агентство по организации праздничных мероприятий.
    Этот сервисный бизнес больше подходит для предпринимателей из крупных и средних городов.
    Главное, нанять талантливых артистов и организаторов, у которых много идей и которые смогут сделать любую вечеринку незабываемой.

Бизнес в сфере услуг, связанный с арендой

Покупательная способность населения значительно снизилась за последние два года.

Не каждый может сразу купить стиральную машину или машину после того, как они сломаются, или купить услугу на 50 человек, если намечается какое-то торжество.

Американцы одними из первых поняли, что не нужно продавать то, что нужно людям.

Вы можете арендовать и сделать хорошую сделку.

Отечественные предприниматели еще не освоили арендный бизнес в сфере услуг, поэтому приходится торопиться выкроить себе нишу.

Все, что вы можете арендовать:

  • свадебные, вечерние платья и другая дорогая одежда;
  • украшения;
  • дизайнерские аксессуары;
  • бытовая, офисная, медицинская и другая техника;
  • легковые автомобили;
  • тарелки;
  • строительное оборудование;
  • мебель — и многое другое.

Предоставляем услуги населению и заодно продаем свой талант и знания

Если у вас есть какие-то уникальные знания или редкий талант, то вам незачем работать на кого-то, вы вполне можете использовать свои преимущества, оказывая услуги населению.

Бизнес будет процветать, если вы будете делать что-то действительно перспективное и прибыльное, например:

  1. Ремонт одежды, обуви, техники, кожгалантереи, мебели, автомобилей и прочего.
  2. Создание одежды, обуви, украшений, мебели, головных уборов, сувениров и других эксклюзивных вещей.
  3. Готовьте торты или основные блюда дома.
  4. Разработка дизайна интерьера или ландшафтного дизайна.
  5. Оказывать консультационные услуги населению в области права, медицины, образования, культуры и др

Можно начать малый бизнес и даже не нанимать сотрудников (или нанять минимальное их количество), а затем, сделав свой бизнес самоокупаемым и поняв, что вы на правильном пути, расширить его.

В следующем видео вы найдете советы

как начать сервисный бизнес

Бизнес на услугах населению может основываться на оригинальных идеях

Если вам не нравится ни одна из предложенных бизнес-идей и кажется, что вы уже заезжены, то можете поискать более оригинальные стартапы для запуска.

Например, откройте:

  1. Мобильный цветочный магазин, который продает свою нежную продукцию каждый раз в новом месте и доставляет букеты на место покупателя.
  2. Эко-отель для определенной категории населения, например, для молодоженов или для бабушек с внуками.
  3. Компания, которая разрабатывает и производит настольные игры.
  4. Автосервис или автомойка с выездом на дом к клиенту.
  5. Бесплатные такси или микроавтобусы, которые рекламодатели платят за размещение своей рекламы снаружи и внутри транспортного средства;
  6. Спа и гостиница для животных.
  7. Компания, занимающаяся разведением и продажей голубей, бабочек и других красивых животных для свадеб и других торжественных случаев.

Конечно, не стоит забывать, что бизнес в сфере услуг невозможен без продаж.

Трейдинг уже более века является одним из любимых занятий предпринимателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector