В помощь бизнесу: ТОП сервисов, которые помогают продавать

Продавать и продвигать свои услуги в интернете можно уже любому виду бизнеса. Мелкие частные предприятия, ИП, промышленные комплексы, больницы и самозанятые – любой бизнес уже есть онлайн. Кто-то заказывает сайт, ведение групп в социальных сетях, рекламу всех возможных видов и тратит на это не один десяток тысяч рублей каждый месяц. А кто-то сам ведет свой Инстаграм, занимается съемкой товара и пишет посты, потому что нет денег на оплату услуг специалистов или же хочет делать все сам. Именно для последних и будет наш материал: мы расскажем о сервисах, которые помогают эффективно продвигать свой бизнес в интернете.

Как можно искать клиентов в интернете?

Есть два вида рекламы: контекстная и таргетированная. Контекстная – это то, что мы видим в ответ на свой поисковой запрос в интернете. Например, мы ввели запрос «купить стол журнальный» и видим несколько объявлений с пометкой «реклама».

Таргетированная реклама – это то, что видим в социальных сетях. Самый яркий пример FB – в новостной ленте есть врезка рекламного блока.

Оба вида рекламы стоят денег – нужно создать рекламный аккаунт, внести туда деньги, настроить показ объявлений, написать само объявление и запустить рекламную кампанию. В настройке есть много тонкостей, поэтому лучше обратиться к специалисту. Но, при желании можно самостоятельно разобраться, как и что делать правильно. Есть масса обучающих материалов на Текстерре, в Нетологии.

Сервисы для анализа конкурентов

Теперь расскажем о нескольких сервисах, которые помогут узнать о конкурентах самое интересное.

Similarweb

С его помощью можно узнать, откуда собирается аудитория ваших конкурентов, а тогда уже будет понятно, как переменить их себе.

Работает система на платной и бесплатной основе. Разумеется, аккаунт бесплатный ограничен в функционале: в нем можно только посмотреть откуда приходит ЦА. А расширенная версия дает уже больше информации:

  • откуда приходит аудитория;
  • какие сайты ссылаются на ваших конкурентов;
  • по каким ключевым запросам конкурентам идет самый большой отклик по рекламным объявлениям;
  • какие сайты посещает ЦА конкурентов (а значит и ваша), чем они хороши или плохи.

Результаты примерны, потому что строятся на основе аналитических данных поисковых систем, а не собираются ручным способом. Но, все равно тонна полезной информации о конкурентах будет хорошим оружием.

Подбор ключевых запросов: Яндекс Вордстат и Букварикс

Оба сервиса условно бесплатны. С их помощью можно определить, по каким ключевым запросам лучше сейчас продвигаться, что и с какой частотностью люди сейчас ищут.

Через Яндекс Вордстат можно посмотреть только частотность нужных вам ключевых запросов и похожие. Букварикс дает немного больше информации: он показывает статистику не только по поисковой системе, но и во всем мире по нужному вам домену. Таким образом за пару минут вы можете узнать, по каким ключам продвигают свой бизнес ваши конкуренты.

SpyWords

Для чего нужен: сервис дает информацию о том, сколько вообще у вас конкурентов и какие рекламные инструменты они используют, чтобы продвигаться. На бесплатном тарифе показывает:

  • сколько и где у конкурента запущено объявлений;
  • сколько рекламы запускается по интересующему вас поисковому запросу;
  • кто именно запускает рекламные кампании;
  • по каким смежным запросам рекламируются конкуренты.

На бесплатном тарифе доступно до 20 проверок, а платный тариф стартует от 400 рублей.

Popsters

Этот сервис показывает, какие посты конкурентов в тренде. Работает он на 12 социальных сетях, а так как у нас популярны только 3-4 возможностей Popsters хватит с головой. Есть бесплатная пробная неделя, а дальше по тарифу от 390 рублей.

Что с помощью Popsters можно узнать полезного:

  • какие посты были самые популярные – сколько там просмотров, репостов, лайков;
  • время суток, в которое аудитория наиболее активна;
  • какой тип контента людям заходит лучше всего. Например, посты, видео, гифки, подкасты, фотографии.

Посмотреть, какие темы сейчас на слуху можно через Google Trends. Но, тут нужно отслеживать все постоянно, потому что сейчас тема может горячей, а завтра уже никому не интересной. Так что держите руку на пульсе.

Инструменты Google my business

Бесплатный рекламный инструмент от Google дает возможность:

  • сделать свой сайт, разместить его на субдомене;
  • создать карточку компании: указываете адрес, часы работы, информацию, контакты, добавляете фото. По запросу пользователя с привязкой к геолокации Google будет показывать вашу компанию, в том числе.

Это два основных инструмента, в Google my business их побольше, ознакомьтесь на досуге.

В течение следующего месяца мы будем выпускать подробные материалы об использовании разных сервисов для продвижения своего товара или услуг в интернете без бюджета или с минимальными затратами. Если вас интересует конкретная тема – пишите в комментариях. Мы постараемся выпустить экспертную статью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector