Чем занимается таргетолог

Чем занимается таргетолог

В этой статье мы раскроем секрет и расскажем, чем занимается Target Specialist.

С чего начинается работа

В первую очередь таргетолог общается с клиентом и собирает информацию о предстоящем проекте. В крупных рекламных агентствах иногда это делают менеджеры проектов и затем передают собранную информацию таргетологу.

Собрав информацию от клиента, специалист по целям проводит детальный анализ. В ходе анализа изучает анализы проектов во всех доступных источниках, изучает конкурентов, их рекламу, предложения и доступную статистику с помощью различных инструментов.

Затем таргетолог готовит ряд гипотез и план рекламной кампании. После анализа он выделяет нужные аудитории, сегментирует их, планирует бюджет и определяет, где начнется рекламная кампания и какие этапы будут ключевыми для перехода к следующему.

Затем специалист по таргетингу пишет техническое задание на доработку сайта или соцсети, если требуется, ставит цели в инструментах аналитики или прописывает техническое задание веб-программисту/аналитику. Также на этом этапе таргетолог готовит техническое задание дизайнеру для начала создания рекламных креативов.

*Некоторые таргетологи создают креатив самостоятельно.

Подготовка к запуску

Чем занимается таргетолог

Пока создаются креативы и ставятся цели, таргетолог настраивает рекламный кабинет, чтобы в нем было все необходимое для этого проекта.

Далее таргетолог приступает к настройке рекламных кампаний. Выберите подходящие цели, создайте кампанию, задайте настройки аудитории для выбранных сегментов, даты рекламной кампании и бюджет, который нужно потратить.

После настройки инструментов аналитики проверьте, что цели работают и корректно отображаются на счетчике.

После создания креативов специалист по таргетингу создает объявления, которые будут показываться целевой аудитории. Здесь вы добавляете креативы, текст объявления, учетные записи, с которых будет показываться реклама, и ссылку, по которой будут переходить люди.

Когда все готово, таргетолог запускает рекламу.

Что происходит после запуска

Чем занимается таргетолог

После запуска рекламы начинается основная часть работы таргетолога. Во время работы рекламы за ней нужно постоянно следить. Целевой специалист отслеживает конверсии, их стоимость и общую эффективность рекламной кампании. Основным показателем являются конверсии, соответствующие целям рекламной кампании и стоимость этих конверсий. Также таргетолог готовит отчет по результатам рекламной кампании. Как правило, отчеты составляются в конце каждой недели, месяца и года.

Таргетолог следит за эффективностью рекламы, редактирует аудитории и объявления, меняет настройки и добавляет новые, чтобы получить максимум конверсий при минимальных затратах.

Этот процесс продолжается ежедневно. Несмотря на выходные и праздничные дни, расходы на рекламу и бюджет продолжаются.

Даже когда идеальные ссылки найдены, все может измениться по разным причинам: реклама может надоесть аудитории, аудитория истощается, запущенные акции теряют актуальность и добавляются новые объявления, повышается конкуренция на аукционе и многое другое. Изменения могут произойти в любое время.

Другими словами, если таргетолог не будет следить за рекламой, все развалится, а бюджет будет потрачен впустую.

Масштабирование

Чем занимается таргетолог

Любая реклама, даже идеально отлаженная, может не давать достаточных результатов или быть неулучшаемой. Поэтому после того, как таргетолог наладил основные рекламные процессы, начинается ее масштабирование.

Происходит это за счет подбора новых ссылок, тестирования новых аудиторий, изменения ставок на аукционе и увеличения бюджета рекламной кампании.

Получается, что работа таргетолога начинается задолго до запуска компании и не заканчивается, пока не продолжается рекламная кампания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector