Что такое ретаргетинг и как его запустить

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Ретаргетинг — это реклама, направленная на аудиторию, с которой ваш бизнес взаимодействовал в прошлом.

В эту аудиторию входят пользователи, которые взаимодействовали с вашим сайтом, профилем Instagram, мобильным приложением и т д

Полный список вы можете увидеть при создании аудитории ретаргетинга в Facebook.

Возьмем для примера Facebook, потому что там ретаргетинг работает эффективнее, его проще настроить и у него больше возможностей

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Ретаргетинг позволяет выбрать аудиторию, с которой вы уже взаимодействовали, и предложить ей новые продукты, акции и другие предложения.

Выглядит это так

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Это полезно, потому что, как правило, компании получают большую часть своей прибыли от постоянных клиентов, которые неоднократно взаимодействовали с компанией. Кроме того, продавать лояльной аудитории зачастую дешевле, чем работать с аудиторией, которая впервые видит ваше предложение.

Для того, чтобы настроить ретаргет.

Сначала необходимо создать ретаргетинговую аудиторию. Для этого нужно зайти в инструмент создания аудитории.

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Далее вам нужно выбрать откуда вы будете выбирать свою аудиторию для ретаргетинга.

После выбора места взаимодействия вам предоставляется возможность выбрать действие, которым вы сохраните нужную вам аудиторию. Сам Factbook попросит вас выбрать действия в зависимости от того, откуда вы берете данные. Вам просто нужно выбрать правильную аудиторию.

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Помимо обычного выбора действия, вы можете комбинировать действия между собой.

Соберите максимально целевую аудиторию, добавьте дополнительные критерии и исключите из настроек лишние действия.

Что такое ретаргетинг и как его запустить

После создания аудитории, вам нужно дождаться, пока Facebook соберет ее и отметит аудиторию состоянием “Готово”.

Если статус отличается, это означает, что собранных данных недостаточно для создания выбранной вами аудитории.

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Как только ваши аудитории будут готовы.

Вам нужно создать рекламную компанию и выбрать созданную вами аудиторию вместо привычных интересов и типов. Вы создаете AC, выбираете ретаргетинговую аудиторию, создаете рекламу для этой аудитории и размещаете рекламу.

Что такое ретаргетинг и как его запустить

Не забудьте указать ограничения для созданной вами аудитории. Иногда в этом нет необходимости, но Facebook все же может ошибаться, и будет лучше, если вы направите свои рекламные показы этой аудитории в правильном направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector