Как найти хорошего Таргетолога

Как найти хорошего таргетолога

Социальные сети стремительно развиваются, а вместе с ними растет потребность в таргетированной рекламе. Но каждый бизнесмен сталкивается с проблемой подбора качественных кадров.

В этой статье мы разберем, где и как можно найти хорошего таргетолога для своего бизнеса.

Где найти таргетолога

Для начала давайте выясним, где искать специалистов по объективам.

Собственно, это самый простой вопрос.

  • Целевые специалисты тусуются в Telegram. Есть много каналов, на которых сидят специалисты, контекстуалисты и клиенты. Чтобы их найти, просто наберите в поиске «таргетологи» и вы получите список каналов, где их можно найти. Также в том же Telegram есть чаты, где публикуются вакансии для фрилансеров и частных специалистов. Для этого введите слово «Работа”.
  • Многие частные таргетологи размещены на авито, профессиональных биржах и биржах фриланса. Но мы не рекомендуем вам искать их на российских биржах фрилансеров.
  • hh.ru также остается актуальным в России. Многие специалисты размещают там свои резюме не для того, чтобы устроиться на работу в компанию, а для того, чтобы компании могли их найти и просмотреть.

Искать специалиста по объективам на российских сайтах фриланса невыгодно и даже вредно. Дело в том, что те, кто только что видел видео, как настроить таргетинг, идут туда искать заказы, люди без опыта и без результатов. Другими словами, новички и те, кто еще не умеет работать с рекламой. На работу будут низкие ценники — от 500 до 10 000 руб. Это привлекает спекулятивных бизнесменов. Но в итоге это пустая трата времени и денег.

Как выбрать хорошего таргетолога

Теперь давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе специалиста по линзам.

Казалось бы, пусть покажет дела и все будет ясно! Многим больше нравится видеть кейсы того же бизнеса, что и у них.

К сожалению, это все полная и ненужная чепуха. Во-первых, кейсы могут быть украдены или разыграны, и вы никогда не узнаете, настоящие они или нет. Во-вторых, кейсы не покажут вам результаты вашей рекламы этим человеком в вашем конкретном кейсе.

Самое главное, чтобы специалист понимал, о чем говорит, разбирался в рекламном процессе, мог объяснить и подсказать, как лучше это сделать и ориентироваться во всех необходимых для этого процессах и инструментах.

Как же это выяснить?

Для этого просто позвоните или напишите человеку и выслушайте его ответы на ряд вопросов:

  • Что вам нужно, чтобы быть готовым?
  • Как передать нужные доступы?
  • Какую рекламную стратегию лучше выбрать в нашем случае?
  • Какие креативы лучше всего использовать и какое УТП использовать?
  • Сколько?
  • Какой рекламный бюджет нам нужен?

Новичок или не понимающий человек, скорее всего, скажет вам, что нужно дать ему логин и пароль от его социальных сетей; нужно сделать крутые и яркие картинки и написать на них те же преимущества, что и у конкурентов; вы не сможете описать ни одной толковой стратегии; Назовет какую-то цену без обоснования и постарается получить от вас максимально возможный рекламный бюджет (если заработает на этот бюджет проценты на услугах) или назовет низкий бюджет, который не принесет желаемого результата.

Опытный специалист подробно расскажет, какой доступ необходим, как его предоставить и, возможно, даже вышлет инструкцию, как это сделать; напишите стратегию (не подробную и конкретную, но понятную и функциональную) о том, с чего лучше начать, как будут проходить испытания, какой результат нужно получить и как вы будете действовать дальше; предоставить референсы для креативов и рассказать, на что лучше делать ставки; в нем будет сказано, что стоимость работ будет зависеть от объема и описаны условия стоимости, но при этом минимальная стоимость будет составлять не менее 15-20 тысяч рублей; подскажет, с чего начать при планировании бюджета, от чего он будет зависеть, и предложит выбрать один из лучших вариантов под вашу конкретную задачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector