Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Люди проявляют все больший интерес к размещению рекламы на MyTarget. MyTarget — уникальная платформа от Mail.ru, с помощью которой можно сразу с одного аккаунта размещать объявления в партнерских сетях ВК, ОК и Mail.ru. Мы расскажем, как размещать объявления в личном кабинете MyTarget.

Сначала необходимо зайти в рекламный кабинет MyTarget. Для этого перейдите по ссылке: https://target.my.com/ и авторизуйтесь в системе. Однако регистрация не требуется. Вы можете войти через социальные сети или почту.

После авторизации вы окажетесь в рекламном кабинете, где и нужно начинать настройку.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Для создания рекламной кампании вам необходимо нажать на большую синюю кнопку.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Дальше вам нужно выбрать цель запуска рекламы.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Примечание. Здесь гораздо больше целей и возможностей, чем в рекламном аккаунте в социальных сетях. MyTarget дает вам дополнительные возможности, например, использование дополнительных продуктов Mail.ru. Благодаря этому вы можете запускать аудиорекламу, наружную рекламу на цифровых баннерах, а также размещать рекламу в магазинах «Перекрёсток”.

Конечно, оценить эффективность такой рекламы будет сложнее. Здесь вы не увидите стандартных показателей, таких как клики и конверсии, но их также можно использовать в крупномасштабных рекламных кампаниях.

Выбираем ту цель, которая требуется вам на момент запуска кампании и вставляем ссылку на посадочную страницу.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Тогда перед вами откроются все настройки. Предсказатель здесь слева. В нем вы можете увидеть прогноз охвата аудитории и ее размер исходя из ваших настроек.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Для начала назовем рекламную кампанию, выберем пол и возраст нашей целевой аудитории.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Затем выберем расположение нашей аудитории.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Здесь вы можете выбрать только города или точку на карте, из которой вы будете брать радиус области для отображения.

Далее мы начинаем выделять конкретные характеристики нашей аудитории. У нас есть несколько типов настроек на выбор: поведенческие характеристики, интересы, группы и контекстный таргетинг.

Очень важно не собирать «солянку»! Вы можете максимально сузить свою аудиторию, используя все настройки, но результат, скорее всего, будет плохим. Лучше выбрать что-то одно с помощью логического оператора «ИЛИ». Потенциальные клиенты ИЛИ группы ИЛИ контекст.

Сами настройки очень простые. Вам не нужно что-то выдумывать и искать среди группы по интересам. Вы можете просто выбрать один из предложенных вариантов.

Рассмотрим каждый блок:

Характеристики поведения

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Интересы

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Контекстная цель

Здесь важно не только ввести ключевые фразы, которые люди будут вводить при поиске, но и дополнить это негативными фразами, которые будут отфильтровывать ненужную вам аудиторию.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Группы и приложения

Здесь вы можете ввести название группы или приложения для показа рекламы подписчикам или пользователям.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Сегменты
Здесь вы можете выбрать одну или несколько созданных вами пользовательских аудиторий.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Далее выберите время показа рекламы. Здесь вы можете выбрать время показа и даты рекламной кампании.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Далее мы переходим к блоку ценообразования, оптимизации и объема. Здесь нам нужно выбрать, под какое действие должна быть оптимизирована рекламная кампания и какие ставки должны быть на аукционе объявлений.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Выберите бюджет и стратегию

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Теперь остается самая сложная часть MyTarget: создание объявления.

Выбираем формат. Это определит, где будет отображаться ваше объявление. Если в других рекламных аккаунтах вы можете сами выбирать место размещения, то здесь об этом можно забыть. Вы можете выбирать только из доступных вариантов.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Затем вам нужно собрать объявление. MyTarget сообщит вам, какие размеры изображений вам нужны и сколько символов разрешено для текста.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

В итоге, когда вы заполните все поля, у вас будет хорошее объявление.

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Вот и все! Осталось сохранить объявление, установить желаемое предложение и запустить свою рекламную кампанию!

Как настроить таргетированную рекламу в MyTarget

Реклама готова, настроена и запущена! Остается только контролировать и оптимизировать его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: