Люди проявляют все больший интерес к размещению рекламы на MyTarget. MyTarget — уникальная платформа от Mail.ru, с помощью которой можно сразу с одного аккаунта размещать объявления в партнерских сетях ВК, ОК и Mail.ru. Мы расскажем, как размещать объявления в личном кабинете MyTarget.
Сначала необходимо зайти в рекламный кабинет MyTarget. Для этого перейдите по ссылке: https://target.my.com/ и авторизуйтесь в системе. Однако регистрация не требуется. Вы можете войти через социальные сети или почту.
- После авторизации вы окажетесь в рекламном кабинете, где и нужно начинать настройку.
- Для создания рекламной кампании вам необходимо нажать на большую синюю кнопку.
- Дальше вам нужно выбрать цель запуска рекламы.
- Выбираем ту цель, которая требуется вам на момент запуска кампании и вставляем ссылку на посадочную страницу.
- Для начала назовем рекламную кампанию, выберем пол и возраст нашей целевой аудитории.
- Затем выберем расположение нашей аудитории.
- Рассмотрим каждый блок:
После авторизации вы окажетесь в рекламном кабинете, где и нужно начинать настройку.
Для создания рекламной кампании вам необходимо нажать на большую синюю кнопку.
Дальше вам нужно выбрать цель запуска рекламы.
Примечание. Здесь гораздо больше целей и возможностей, чем в рекламном аккаунте в социальных сетях. MyTarget дает вам дополнительные возможности, например, использование дополнительных продуктов Mail.ru. Благодаря этому вы можете запускать аудиорекламу, наружную рекламу на цифровых баннерах, а также размещать рекламу в магазинах «Перекрёсток”.
Конечно, оценить эффективность такой рекламы будет сложнее. Здесь вы не увидите стандартных показателей, таких как клики и конверсии, но их также можно использовать в крупномасштабных рекламных кампаниях.
Выбираем ту цель, которая требуется вам на момент запуска кампании и вставляем ссылку на посадочную страницу.
Тогда перед вами откроются все настройки. Предсказатель здесь слева. В нем вы можете увидеть прогноз охвата аудитории и ее размер исходя из ваших настроек.
Для начала назовем рекламную кампанию, выберем пол и возраст нашей целевой аудитории.
Затем выберем расположение нашей аудитории.
Здесь вы можете выбрать только города или точку на карте, из которой вы будете брать радиус области для отображения.
Далее мы начинаем выделять конкретные характеристики нашей аудитории. У нас есть несколько типов настроек на выбор: поведенческие характеристики, интересы, группы и контекстный таргетинг.
Очень важно не собирать «солянку»! Вы можете максимально сузить свою аудиторию, используя все настройки, но результат, скорее всего, будет плохим. Лучше выбрать что-то одно с помощью логического оператора «ИЛИ». Потенциальные клиенты ИЛИ группы ИЛИ контекст.
Сами настройки очень простые. Вам не нужно что-то выдумывать и искать среди группы по интересам. Вы можете просто выбрать один из предложенных вариантов.
Рассмотрим каждый блок:
Характеристики поведения
Интересы
Контекстная цель
Здесь важно не только ввести ключевые фразы, которые люди будут вводить при поиске, но и дополнить это негативными фразами, которые будут отфильтровывать ненужную вам аудиторию.
Группы и приложения
Здесь вы можете ввести название группы или приложения для показа рекламы подписчикам или пользователям.
Сегменты
Здесь вы можете выбрать одну или несколько созданных вами пользовательских аудиторий.
Далее выберите время показа рекламы. Здесь вы можете выбрать время показа и даты рекламной кампании.
Далее мы переходим к блоку ценообразования, оптимизации и объема. Здесь нам нужно выбрать, под какое действие должна быть оптимизирована рекламная кампания и какие ставки должны быть на аукционе объявлений.
Выберите бюджет и стратегию
Теперь остается самая сложная часть MyTarget: создание объявления.
Выбираем формат. Это определит, где будет отображаться ваше объявление. Если в других рекламных аккаунтах вы можете сами выбирать место размещения, то здесь об этом можно забыть. Вы можете выбирать только из доступных вариантов.
Затем вам нужно собрать объявление. MyTarget сообщит вам, какие размеры изображений вам нужны и сколько символов разрешено для текста.
В итоге, когда вы заполните все поля, у вас будет хорошее объявление.
Вот и все! Осталось сохранить объявление, установить желаемое предложение и запустить свою рекламную кампанию!
Реклама готова, настроена и запущена! Остается только контролировать и оптимизировать его.