Как правильно самостоятельно настроить таргетированную рекламу в Facebook & Instagram

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram отличаются от ВК и МТ. Здесь вам нужно будет знать, как настроить Бизнес-менеджер и уметь правильно работать с аудиториями.

Поскольку алгоритмы Facebook работают намного лучше, чем алгоритмы других социальных сетей, здесь очень важно правильно обучить алгоритм и не дать ему учиться на неправильных настройках.

Перед настройкой рекламы вам необходимо настроить бизнес-менеджер.

Для перехода в рекламный кабинет Facebook необходимо зайти на свою страницу и в меню слева нажать на кнопку «Бизнес-менеджер.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Вы окажетесь в главном окне, и вам нужно будет перейти в комнату управления Бизнес-менеджером.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Для этого нужно найти кнопку «шестеренка» в левом нижнем углу и нажать на нее.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Здесь нужно произвести все основные настройки. Подробнее о них мы расскажем в отдельной статье, а здесь просто расскажем, что нужно настроить.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Это необходимый минимум для размещения рекламы. В некоторых случаях вам может не понадобиться учетная запись Instagram, а учетная запись W\A-business нужна только в том случае, если целью является общение в мессенджере.

Не забудьте объединить все, что вы добавили, и предоставить все необходимые права доступа людям, которые будут работать с Business Manager.

Теперь переходим в рекламный аккаунт.

Для этого выберите раздел «рекламный аккаунт» и нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы перейти в рекламный кабинет.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Рекламный аккаунт здесь выглядит почти так же, как и в любой другой социальной сети, но есть четкое разделение на кампании, группы и объявления.

Для того, чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно нажать на кнопку “Создать”.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

После этого перед вами откроется целевое окно, где вам необходимо выбрать цель вашей рекламной кампании.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

После выбора цели вы увидите настройки рекламной кампании. Сцена разделена на 3 уровня.

1-й уровень – Кампания. Здесь мы даем AC имя, выбираем тип аукциона, если у нашей цели есть опция, указываем категорию рекламы, если наша кампания относится к специальным типам объявлений, включаем A/B-тестирование, настраиваем финансовую оптимизацию, выбираем стратегию ставок AC и рекламу сроки.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Установив настройки рекламной кампании, переходим к настройкам группы (аудитория и локации).

В группе выбираем, куда приведет реклама, использовать стандартные или динамические креативы, определяем график показа рекламы, выбираем аудиторию, выбираем места размещения и устанавливаем ставку.

Для начала даем группе название, выбираем куда будет вести реклама и определяемся с тем, какие креативы мы будем использовать.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Далее мы выбираем часы показа и лимит для группы объявлений.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Определяем, где живут нужные нам люди, их пол, возраст, язык и интересы.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

После этого переходим к выбору места размещения — площадки, на которой будет отображаться ваша реклама. Очень важно правильно выбрать локацию, иначе ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

После того, как вы выбрали места размещения, все, что вам нужно сделать, это выбрать оптимизацию показа объявлений, установить контрольную ставку аукциона и выбрать, за что вы будете платить.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

При выборе аудитории обратите внимание на предиктор. На Facebook он находится справа и показывает предполагаемый размер аудитории и результаты рекламы.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Если вы уже все настроили в группе, тогда переходим к созданию объявления!

Сначала напишите название объявления, добавьте бизнес-страницу и профиль в Instagram и выберите формат объявления.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Добавьте текст и изображение нашего объявления. Facebook не подскажет нужные вам размеры мы вам посоветуем)

Размер фида составляет 1080×1080 пикселей, а размер истории — 1080×1920 пикселей.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Выбираем место перехода аудитории, вставляем ссылку и выбираем кнопку объявления.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

В результате у вас будет красивое объявление, которое вы покажете своей аудитории, чтобы они кликнули по объявлению.

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Ваша рекламная кампания готова! Осталось нажать заветную кнопку и запустить 🙂

Как правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: