Настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram отличаются от ВК и МТ. Здесь вам нужно будет знать, как настроить Бизнес-менеджер и уметь правильно работать с аудиториями.
Поскольку алгоритмы Facebook работают намного лучше, чем алгоритмы других социальных сетей, здесь очень важно правильно обучить алгоритм и не дать ему учиться на неправильных настройках.
- Перед настройкой рекламы вам необходимо настроить бизнес-менеджер.
- Теперь переходим в рекламный аккаунт.
- Для того, чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно нажать на кнопку “Создать”.
- Для начала даем группе название, выбираем куда будет вести реклама и определяемся с тем, какие креативы мы будем использовать.
- Если вы уже все настроили в группе, тогда переходим к созданию объявления!
- Выбираем место перехода аудитории, вставляем ссылку и выбираем кнопку объявления.
Перед настройкой рекламы вам необходимо настроить бизнес-менеджер.
Для перехода в рекламный кабинет Facebook необходимо зайти на свою страницу и в меню слева нажать на кнопку «Бизнес-менеджер.
Вы окажетесь в главном окне, и вам нужно будет перейти в комнату управления Бизнес-менеджером.
Для этого нужно найти кнопку «шестеренка» в левом нижнем углу и нажать на нее.
Здесь нужно произвести все основные настройки. Подробнее о них мы расскажем в отдельной статье, а здесь просто расскажем, что нужно настроить.
Это необходимый минимум для размещения рекламы. В некоторых случаях вам может не понадобиться учетная запись Instagram, а учетная запись W\A-business нужна только в том случае, если целью является общение в мессенджере.
Не забудьте объединить все, что вы добавили, и предоставить все необходимые права доступа людям, которые будут работать с Business Manager.
Теперь переходим в рекламный аккаунт.
Для этого выберите раздел «рекламный аккаунт» и нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы перейти в рекламный кабинет.
Рекламный аккаунт здесь выглядит почти так же, как и в любой другой социальной сети, но есть четкое разделение на кампании, группы и объявления.
Для того, чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно нажать на кнопку “Создать”.
После этого перед вами откроется целевое окно, где вам необходимо выбрать цель вашей рекламной кампании.
После выбора цели вы увидите настройки рекламной кампании. Сцена разделена на 3 уровня.
1-й уровень – Кампания. Здесь мы даем AC имя, выбираем тип аукциона, если у нашей цели есть опция, указываем категорию рекламы, если наша кампания относится к специальным типам объявлений, включаем A/B-тестирование, настраиваем финансовую оптимизацию, выбираем стратегию ставок AC и рекламу сроки.
Установив настройки рекламной кампании, переходим к настройкам группы (аудитория и локации).
В группе выбираем, куда приведет реклама, использовать стандартные или динамические креативы, определяем график показа рекламы, выбираем аудиторию, выбираем места размещения и устанавливаем ставку.
Для начала даем группе название, выбираем куда будет вести реклама и определяемся с тем, какие креативы мы будем использовать.
Далее мы выбираем часы показа и лимит для группы объявлений.
Определяем, где живут нужные нам люди, их пол, возраст, язык и интересы.
После этого переходим к выбору места размещения — площадки, на которой будет отображаться ваша реклама. Очень важно правильно выбрать локацию, иначе ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.
После того, как вы выбрали места размещения, все, что вам нужно сделать, это выбрать оптимизацию показа объявлений, установить контрольную ставку аукциона и выбрать, за что вы будете платить.
При выборе аудитории обратите внимание на предиктор. На Facebook он находится справа и показывает предполагаемый размер аудитории и результаты рекламы.
Если вы уже все настроили в группе, тогда переходим к созданию объявления!
Сначала напишите название объявления, добавьте бизнес-страницу и профиль в Instagram и выберите формат объявления.
Добавьте текст и изображение нашего объявления. Facebook не подскажет нужные вам размеры мы вам посоветуем)
Размер фида составляет 1080×1080 пикселей, а размер истории — 1080×1920 пикселей.
Выбираем место перехода аудитории, вставляем ссылку и выбираем кнопку объявления.
В результате у вас будет красивое объявление, которое вы покажете своей аудитории, чтобы они кликнули по объявлению.
Ваша рекламная кампания готова! Осталось нажать заветную кнопку и запустить 🙂