Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок

Как продавать по почте и получать больше выплат от текущего количества заявок

Новые чаты — это ваши Лиды

Чтобы получить больше результатов при общении с клиентами, нужно работать со своим собственным образом мира и своим отношением к чату в целом.

В некоторых компаниях заявка с сайта или входящий звонок до сих пор считаются важными, требующими внимания, а на вопрос во ВКонтакте или Facebook «Сколько это стоит?» можно снизить цену и забыть об этом. Не нужно разъяснений и протаскивания потенциального клиента по этапам продаж!

Почему это происходит? Так мне говорили продавцы в разных компаниях

  1. «В чате есть нецелевые клиенты, им просто нужно пообщаться».
  2. «Это конкуренты ломают цены».
  3. «У меня нет времени отвечать в чатах».
  4. «Я ходил на встречи весь день, в автономном режиме».
  5. “Я написал все для всех” (по сути ответы, ни одного продающего диалога).

В результате у бизнеса и клиента есть.

Я рекомендую относиться к каждому запросу в чате как к потенциальному клиенту, который может стать клиентом, если вы правильно с ним справитесь. Конечно, 100% конверсии не будет. Но профессионалы контролируют шансы и считают рентабельность качественной обработки таких заявок.

Как продавцы работают с текстовыми запросами? Приведены данные мониторинга за октябрь 2020 года, это сетевой клуб с известным брендом. Я писал им дважды.

Как продавать по почте и получать больше выплат от текущего количества заявок

Ужасное зрелище.

Каждый входящий текстовый запрос — это лид.

Потенциальный клиент может стать реальным клиентом, то есть принести деньги.

Запрос должен быть квалифицированным, то есть с помощью уточняющих вопросов понять, является ли клиент целью. А если цель то продать то полную!

Далее рассмотрим вопросы и подходы к выявлению целевых клиентов.
Лучше потратить больше ресурсов сейчас и получить от этого максимум, чем отложить эту работу и не получать результат годами!

Как работать с потенциальными клиентами в B2C-сегменте

  1. Войдите в контакт, показывает, что сообщение было получено.
  2. Представьтесь правильно: компания, имя, должность.
  3. Уточните потребности.
  4. Предложите различные варианты решения проблемы.
  5. Попробуйте закрыть.
  6. Принесите в руки до оплаты.
  7. Запишите все диалоги и результаты диалогов в CRM.
  8. Опишите следующие шаги и вехи с датами и ответственными лицами

Кейс: Интернет-магазин музыкальных инструментов

  1. Клиент зашел на сайт, выбрал электрогитару за 30 тысяч, отправил заказ в корзину, оставил контакты, но не оплатил.
  2. Продавец позвонил, поговорил с покупателем, подробно рассказал о гитаре и ее преимуществах. Клиент решил подумать.
  3. Для подогрева интереса вечером того же дня на почту заказчика был отправлен интересный/полезный контент: статья о рок-звездах и их первых гитарах.
  4. На следующий день спросили: «Что ты решил?» Клиент сказал, что готов платить.
  5. Мы отправляем ссылку на оплату непосредственно курьеру.
  6. После оплаты там же было отправлено подтверждение заказа. Дублировать по электронной почте.
  7. Заказчик получил гитару. Менеджер магазина через 2 недели
    спросил: «Удается ли вам находить время для хобби?» Проявили внимание, обновили впечатления клиентов.
  8. Через 2 месяца продавец написал покупателю в мессенджер: “Как дела?” Заказчик ответил, что было бы неплохо купить комплект струн. Продавец совершил продажу, которая почти не стоила ему усилий.

Как продавать по почте и получать больше выплат от текущего количества заявок

B2B-услуги

Добавление общения в мессенджерах в процесс продаж увеличивает возможность роста конверсии. Пришло время многоканального взаимодействия с клиентами! Мы играем в шахматы, а не в шашки!
Есть редкие исключения из этого правила. Иногда вам действительно нужно перестать писать сообщения, звонить и спорить / выражать ясность своим голосом, что сокращает цикл сделки.

Как продавать по почте и получать больше выплат от текущего количества заявок

Пример интеграции курьеров в классический процесс продажи услуг в сегменте B2B

  1. Продавец провел встречу с клиентом, где обсудили задачу и требования к поставщику услуг.
  2. Затем он отправил протокол собрания по почте; он также описал свое понимание проблемы.
  3. Кроме того, он написал в WhatsApp: «Василий, спасибо за встречу, отправил на почту структуру ваших задач и требований! Мы готовим предложение на среду».
  4. В среду он отправил предложение на почту, написав в WhatsApp: «Василий, мы подготовили предложение, отправили на почту. Вы можете высказать свое мнение до пятницы?»

Раньше для уточнений, сопровождающих процесс продажи, нужно было позвонить и голосом убедиться, что предложение получено, а не размещено в спаме. Теперь это можно сделать в мессенджере, не отвлекая клиента и не тратя лишних ресурсов.

Хотите больше инструментов и скриптов для продажи в мессенджерах?

Перейди по ссылке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: