Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика

Как увеличить продажи на рынках с трафиком

Рынки очень активно развиваются во всем мире. Эти платформы позволяют любому продавцу быстро выйти на рынок, решить множество бизнес-задач через сервис, который уже все решил за своих пользователей, а также без больших вложений выйти на зарубежные рынки.

С одной стороны, это отличный инструмент, позволяющий вести бизнес с максимально дешевым входом. С другой стороны, за счет активного роста площадок растет и конкуренция.

Вот небольшие данные, которые должны вам о многом сказать

Как увеличить продажи на рынках с трафиком

Разумеется, что выживать начинающим продавцам становится все труднее.

Маркеты стараются внедрить как можно больше внутренних инструментов для рекламы и работы с аудиторией. Однако они никогда не дадут вам полных и полезных пользовательских данных для работы с аудиторией и не создадут качественные рекламные инструменты.

Если подумать, каждый рынок рекламирует себя через социальные сети и инструменты рекламы в поисковых системах. Это значит, что им приходится постоянно привлекать новых пользователей и возвращать старых, иначе о них забудут.

Поскольку для этого требуется большой рекламный бюджет, в интересах рынка, чтобы продавцы несли эти расходы.

Конечно, каждый рынок имеет разные условия, и вы всегда должны проверять информацию о рынке, который вы используете.

Но большинство сайтов уже ввели ряд поощрений для своих пользователей, привлекающих внешний трафик за их счет.

Например, для генерации внешнего трафика вы можете увеличить показы ваших товаров на сайте, назначить внутренние бонусы или помочь с развитием магазина. Кроме того, платформа берет на себя часть рекламы. Когда вы привлекаете внешний трафик к своим продуктам, эти люди привязываются к ретаргетинговой рекламе через рынок. Что тоже очень и очень приятно.

Поэтому для увеличения объема продаж ваших товаров, которые вы разместили на рынке, вам необходимо использовать внешний трафик.

Для этого вы можете использовать рекламу в социальных сетях, поисковую рекламу и партнерскую рекламу. Кроме того, таким образом вы можете рекламировать свою продукцию в других странах и получать покупателей со всего мира.

Как это сделать

На самом деле здесь нет ничего сложного, если вы умеете запускать рекламу самостоятельно. Если не знаете как, то лучше обратитесь к специалистам.

Все, что требуется от вас или вашего подрядчика для размещения объявления на торговой площадке, — это получить ссылку на ваш магазин или карточки товаров и вставить их в объявление, чтобы люди, нажавшие на нее, перешли в ваш магазин.

Если вы хотите размещать рекламу в других странах, вам необходимо обратиться в поддержку маркетплейса за ссылкой на ваш магазин для нужной вам страны.

Какую цель использовать для рекламы

С точки зрения работы с маркетплейсом, у вас вряд ли есть какие-либо возможности для включения собственных инструментов сбора и анализа данных. Сайт не будет делиться с вами своей аудиторией. Таким образом, единственной целью, которую вы можете использовать, является трафик. Ваша задача — привести как можно больше людей в ваш магазин или на конкретные списки товаров.

Как оценивать эффективность

Как мы уже говорили, на данный момент невозможно подключить какой-либо нормальный анализ. Поэтому вы не сможете отслеживать дополнительный трафик и поведение пользователей в вашем магазине или на странице продукта.

Все, что вы можете сделать, это посмотреть, сколько людей посетило мероприятие, сколько стоит клик и как изменилось изображение продаж и активности на ваших карточках.

Например, вы можете поработать без рекламы 2-3 месяца, посмотреть, сколько у вас в среднем посещений и продаж, какие средние показатели контроля. После этого можно разместить объявление в магазине и посмотреть, как изменилось изображение. Стало ли больше просмотров товаров, покупок и т д.? Вы также можете размещать рекламу на конкретной карточке товара. Потом можно сравнить статистику карты с рекламой и без.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector