Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы

Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы

Таргетированная реклама наиболее часто встречающаяся у целевой аудитории, чтобы получить как можно больше конверсий за наименьшую возможную стоимость. Это верный выбор события.

Чтобы вы могли выбрать верную аудиторию для вашего бизнеса, мы принимаем какие мероприятия и как с ними работать. Прочтите статью до конца и охватите эффективную аудиторию для вашей рекламы.

Аудитория по интересам и поведению

Это базовая аудитория, с которой стоит начинать работу компании, у которой еще не было опымаредело На данной сцене и в компании чистого понимания зрительного зала

Поэтому такая аудитория отлично подходит для того, чтобы собрать как можно больше данных и отработать поведенческий фактор, чтобы использовать полученные данные для оценки эффективности вашей рекламы.

Также аудит на основе интересов и поведения пользователей Может пригодиться для масштабирования рекламных рисков. Это будет полезно, если у вас уже есть наработанные события и связки, но вам нужно охватить больше событий. Иногда возникают неочевидные связки аудиторий, которые работают эффективнее тех, что уже появляются вам результат.

Локальная аудитория

Локальная аудитория подходит для бизнеса, которая зависит от проходимости места. К такому бизнесу можно отнести пекарни, парикмахерские, компьютерные клубы, детские кружки и детские

Суть таких событий в том, что люди в ней часто бывают или проживают рядом с вашим локальным бизнесом. Соответственно, когда появляются предложения на рынке очень много и все они получают примерное, человек выберет ту компанию, которая находится к ближайшему количеству.

Подписчики сообществ и пользователей приложений

При хороших знаниях вы должны собирать подписчиков различных сообществ и тех, кто использует частные приложения для авторизации на сайте.

Такая Аудитория Полезна В Том случае, если Вам выгодно показать рекламу собственным подписчикам или Аудиториям посетителей.

Как правило, активная аудитория посетителей — это самая популярная аудитория для вашего бизнеса. Вы можете показывать рекламу подписчикам конкурентных сообществ, но это еще не все. Вы можете найти приложения внутри социальных сетей, через которые люди авторизуются на сайтах. Это происходит, когда вы заходите на сайт и при регистрации или у вас есть возможность авторизоваться через одну из представленных там социальных сетей. Таким образом, вы обнаруживаете активную аудиторию среди участников и определение преимущества среди представителей, вы можете сделать аудиторию среди участников.

Аудитория из списка клиентов

Если вы уже давно считаете, что бизнес-клиенты осуществляют это правильно, то у вас должны быть списки ваших, где указаны их ФИО, телефон и \ или электронная почта.

Вы можете загрузить этот список в рекламный кабинет и показать рекламу собранной вами проверки

Если вы никогда не собирали аудиторию, тогда вы можете купить аудиторию у других организаций

Аудитория ретаргетинга

Эта Аудитория Собирается из данных о ваших пользователях, которые взаимодействуют с сайтом, Сообществом в социальных сетях или приложениях.

Для того, чтобы собрать эту аудиторию вам необходимо подключить к вашему сайту или при размещении специального счетчика от соц сети, которая будет собирать данные ваших пользователей.

Для Ретаргета Используются пользователи, которые взаимодействуют с нашей компанией по предложению требований:

  • Взаимодействовали с вашей социальной сетью
  • Писали вам сообщения
  • Лайкали или сохраняли публикацию
  • Посещали сайт
  • Посещали страницы защиты
  • Добавили товары в корзину
  • Покупали товары
  • Скачали ваше приложение

и многое другое.

Здесь мы использовали только наиболее используемые критерии. На самом деле их значительно больше, и вы можете выбрать пользовательскую аудиторию по важному для вас действию телеканалов.

Похожая аудитория

Этап аудита предприятий с помощью машинных алгоритмов. Для того, чтобы создать подобную аудиторию, вам нужно получить одну из привлекательных аудиторий в будущем рекламном кабинете, выберите ее и игровой процесс настройки. Когда будет завершена, у вас будет собрана алгоритмическая аудитория социальной сети, которая по своему назначению и интересам максимально приближена к вашей пользовательской конференции.

Теперь вы знаете о том, какие телеканалы посещают в таргетированной рекламе выберите ту, которая будет наиболее эффективна для вас и настраивайте первоклассные реклапные капные!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: