Как запустить таргет через кнопку ПРОДВИГАТЬ

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Это не означает, что реклама через кнопку «Продвигать» под постом в Instagram будет эффективной. Однако тем, кто делает первые попытки раскрутить собственный бизнес, иногда приходит в голову начать именно с этого.

Стоит отметить, что это не самое худшее решение для первой рекламной кампании. Здесь есть несколько причин:

  • С помощью такого запуска можно увидеть механику гола и понять реальную стоимость рекламы
  • Когда вы впервые запускаете через эту кнопку, Facebook старается дать вам максимум результатов за наименьшую сумму денег. Но такое продвижение в FB работает только первое время, 1-4 недели.

Если вы решили запускать рекламу таким способом, наша инструкция поможет вам в этом.

Начинается все с нажатия большой синий кнопки под публикацией.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Дальше вам нужно выбрать цель рекламной кампании.

Персонализация в приложении позволяет вам направлять людей в профиль, на веб-сайт или настраивать рекламу для написания сообщений.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Если ваша реклама относится к одной из особенных аудиторий.

Это лучше указывать, чтобы повысить эффективность рекламы и не попасть в бан алгоритма.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Далее нужно выбрать целевую аудиторию, которой будет показываться ваша реклама.

Вы можете доверить подбор алгоритму, выбрав автоматическую аудиторию или создать целевую аудиторию самостоятельно.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

После того, как аудитория выбрана, вам нужно установить бюджет рекламной кампании.

Лучше всего выбрать бюджет в размере 30% от того, что вы можете запустить на полную рекламу.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Если все предыдущие настройки завершены.

Все, что вам нужно сделать, это добавить карту, с которой будут списываться деньги, и вы можете начать акцию и увидеть ее результаты.

Как запустить цель через кнопку PROMOTE

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или таргетинг — это рекламные объявления, которые доставляются определенной аудитории на основе информации из профилей пользователей. Очень часто таргетированную рекламу путают с контекстной рекламой в социальных сетях. Отличие заключается в методах целевой аудитории: таргет использует пользовательские данные, контекст, ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector