Сможет ли предприниматель эффективно настроить рекламу одновременно в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках за 20 минут, если он никогда раньше этого не делал? Да, сервис использует Point Advertising.
Представьте ситуацию. Основатель продает мужские сумки через свой интернет-магазин. Ему нужно быстро запустить рекламу в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, но он не хочет привлекать специалиста. Какие у него варианты?
Раньше он мог только попробовать настроить рекламу на каждой рекламной площадке, где ему приходилось самому заниматься десятками сложных настроек. Без опыта шансы на успех были бы минимальными. Но сейчас предпринимателю достаточно ответить на вопросы о своих товарах и услугах. Настройка кампании занимает 5 шагов, если вы используете Dot Advertising.
Шаг 1. Определяем, что, где и зачем рекламируем
После регистрации в сервисе Point Advertising необходимо указать, какой товар или услугу вы хотите рекламировать.
Уточните, что именно вы рекламируете
Затем сервис спросит, куда вы хотите направить рекламный трафик. Так как у предпринимателя есть свой сайт, выберите «Сайт».
Откроется экран с просьбой ввести URL-адрес вашего веб-сайта.
После этого нужно указать, какой результат вы ожидаете от рекламной кампании.
Исполнителя интересуют заявки, поэтому мы их отбираем.
Осталось определиться с городами, где будет показываться реклама и перейти ко второму шагу.
Шаг 2. Собираем нужную информацию
Для настройки эффективной рекламы сервис анализирует сайт предпринимателя и находит актуальную информацию. Его можно добавить вручную.
Сервис проанализирует ваших конкурентов, чтобы собрать полезную информацию с их сайтов. Это поможет вам точно определить вашу целевую аудиторию, собрать необходимые ключевые слова и т д. Также вы можете добавить сайты, которые считаете нужными, в список конкурентов.
Далее нужно выбрать из готовых вариантов конкурентные преимущества, которые помогут выделить товар. Вы также можете добавить параметры самостоятельно. В рекламе появятся конкурентные преимущества, поэтому чем лучше вы их сформулируете, тем эффективнее будет ваша реклама.
Шаг 3. Проверяем ключевые настройки кампании
На этом этапе нужно проверить и при необходимости отредактировать основные настройки: в каких рекламных каналах вы хотите размещаться, какой аудитории вы будете показывать рекламу, в какие дни и время.
Шаг 4. Создаём объявления
Осталось создать рекламу. Сам сервис предложит несколько вариантов объявлений. Вы можете отредактировать их или написать свои собственные.
Выберите правильное изображение. Вы можете как сделать свою фотографию, так и использовать готовые фотографии из фотостока сервиса.
Остается посмотреть, как реклама будет выглядеть на разных рекламных платформах, и убедиться, что все совпадает.
Шаг 5. Выбираем рекламный бюджет
Завершающим этапом является выбор рекламного бюджета. Минимальный бюджет 5000 ₽, но для каждой темы сервис рассчитает сумму бюджета, которая позволит получить максимальный эффект от рекламы. Это зависит от конкуренции в нише и географии продвижения.
Также сервис спрогнозирует результаты рекламной кампании
Как видите, запуск рекламы уже не является сложной задачей. Любой предприниматель может самостоятельно запустить кампанию и быстро привлечь клиентов. Попробуйте сервис и убедитесь в этом сами.