Сколько стоит таргетированная реклама

Сколько стоит таргетированная реклама

В зависимости от опыта и навыков специалиста, а также объема работ цена на услуги таргетинга может значительно возрасти.

Стоимость работы таргетолога

Средняя стоимость услуг по настройке таргетированной рекламы в России начинается от 15 000 рублей за проект.

Специалисты по объективам, работающие с крупными компаниями и с большими бюджетами, могут брать 250 000 руб., 400 000 руб за проект.

Дополнительно некоторые таргетологи, работающие с большими бюджетами, могут договориться о выручке, которая будет выражаться в процентах от активированного бюджета или доходов от рекламы. Но такие случаи редки и требуют определенных условий.

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы напрямую зависит от загрузки таргетолога. Если ему достаточно настроить рекламную кампанию, проверять и анализировать результаты 1-2 раза в день, а при необходимости проводить небольшую оптимизацию, то цена такой работы составит не более 20 000 рублей за месяц.

Как правило, такая работа происходит с теми, у кого небольшой рекламный бюджет (до 30 000 рублей в месяц) про такой бюджет не особо понятно.

Если рекламный бюджет составляет 1 млн рублей в месяц и более, то работы становится гораздо больше. Здесь вы можете тестировать больше аудиторий, рекламу, копировать, собирать данные, работать с данными об аудитории, работать со ставками и использовать все инструменты в своем рекламном кабинете. Также при таких бюджетах нужно постоянно контролировать рекламные кампании, чтобы не было неэффективного расходования рекламного бюджета. Такая работа требует много времени и внимания, поэтому стоимость такой работы будет намного выше.

Очень часто для простоты объяснения специалисты по таргетингу связывают стоимость работы с размером рекламного бюджета. Так легче обосновать стоимость и она понятна заказчику.

Какой нужен рекламный бюджет

Рекомендуемый минимальный рекламный бюджет на одну цель начинается от 30 000 рублей в месяц. Этот бюджет позволяет получить минимальные результаты и проверить различные гипотезы.

Нельзя конкретно сказать, в каком случае какой бюджет нужен. Но ты умеешь считать.

Чтобы выяснить, какой рекламный бюджет вам нужен, вам сначала нужно запустить тест и узнать среднюю стоимость конверсии, которая вам нужна. Без этой цифры вы не сможете рассчитать необходимый рекламный бюджет.

Как только вы узнаете цену за конверсию, вы можете подставить ее в формулу:

НКЦ * ССК = РБ

  • Необходимое количество конверсий
  • Средняя цена за конверсию
  • Рекламный бюджет

Давайте посмотрим на пример:

Вы занимаетесь организацией детских праздников в городе N. Вы знаете, что для получения хорошей прибыли вам необходимо привлекать 100 клиентов в месяц, которые закажут у вас праздник. Вы провели рекламный тест и выяснили, что в среднем потенциальный клиент (тот, кто связался с вами и хочет забронировать отдых) обходится вам в 300 рублей. При этом он также обнаружил, что из 10 обратившихся к нему клиентов только 4 (40%) оформляют заказ. Итак, вы понимаете, что вам нужно 100 заказов, для этого нужно получить 250 лидов, а один лид с рекламы стоит вам 300 рублей. Подставьте эти числа в формулу, и вы получите необходимый месячный рекламный бюджет.

250 * 300 = 75 000 рублей в месяц.

Также не забывайте, что по законодательству РФ с рекламы вы должны заплатить 20% НДС, который будет списан с вашего счета при оплате рекламы. В нашем примере это будет 15 000 рублей.

Получается, что общий месячный рекламный бюджет, необходимый для задачи примера, составляет 90 000 рублей в месяц.

ИТОГО

В конце нужно сложить стоимость работы специалиста по объективам и необходимый рекламный бюджет. Представим, что в нашем примере таргетолог берет за свои услуги 22 000 рублей. Тогда вам нужно будет установить бюджет 112 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector