В чем отличие контекстной и таргетированной рекламы

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Все владельцы бизнеса рано или поздно приходят к выводу, что пришло время заняться рекламой.

Напрашивается очевидный вопрос: какая реклама?

Мы не будем вдаваться во весь спектр рекламных возможностей и в этой статье рассмотрим наиболее актуальный выбор: контекст или таргет.

Чтобы определиться, давайте рассмотрим возможности этого вида рекламы.

Контекстная реклама

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Контекстная реклама: реклама в поиске во время запроса, а также на сайтах поисковых партнеров.

Контекстная реклама позволяет выделиться среди поисковых запросов в Яндексе и Гугле, оказаться в первых строках поиска и реально обойти конкурентов, которые не используют эту рекламу.

Здесь ваше объявление будет максимально похоже на типичный ответ на поисковый запрос. Он будет вооружен заголовками, текстом, дополнительными ссылками и другими небольшими функциями текстовой рекламной карточки.

Кроме того, контекстная реклама позволяет размещать текстовые и графические объявления (с изображением) на сайтах, являющихся рекламными партнерами Яндекса и Google. Сеть действительно большая, почти все владельцы сайтов стараются монетизировать свои ресурсы. Однако эффективность такого размещения необходимо проверять на практике.

Следовательно, здесь вашей аудиторией становятся те, кто вводит запросы в поисковые системы и пользователи Интернета, посещающие сайты партнерских сетей.

Здесь есть варианты таргетинга, но они минимальны. Вы можете выбрать возраст, географическое положение и пол пользователей, которым будут показываться ваши объявления. Он не всегда будет точным или безошибочным, но чаще всего ваши объявления будут показываться определенной аудитории.

Таргетированная реклама

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях.

Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу пользователям социальных сетей. Сайтов здесь действительно много, и активность пользователей на них только растет.

Отличие в том, что здесь вы можете более точно ориентироваться на свою целевую аудиторию. Помимо выбора стандартной геолокации, пола и возраста аудитории, вы можете выбирать интересы людей, сохранять аудитории, с которыми вы работаете, таргетировать рекламу на посетителей вашего сайта или ваших социальных сетей.

Объявления здесь максимально яркие и красочные, вы можете использовать видео, изображения, карусели и размещать рекламу в самых популярных форматах, таких как Reels в Instagram.

Также здесь у вас есть больше возможностей для установки целей. Вместо стандартных кликов по рекламе вы можете установить рекламу на переписку внутри социальной сети, в мессенджерах и даже на определенные действия на вашем сайте, что значительно повышает качество рекламы.

Что же выбрать?

Чтобы понять, что подходит именно вашему бизнесу, необходимо рассмотреть все особенности и возможности таргетинга и контекста, определить, где ваша целевая аудитория больше всего, выбрать правильный формат и сделать осознанный выбор рекламного инструмента, который увеличит вашу аудиторию пользу вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector