Цель: Вовлеченность дает вам возможность быстро привлечь внимание к своим публикациям в Instagram или Facebook.
Такая задача подойдет для набора участников на конкурс, призыв к обсуждению определенной темы или набор взаимодействий с постом для повышения активности.
Что дает вовлечение
Когда вы настраиваете рекламу, ориентированную на вовлечение, вы настраиваете алгоритм выбора аудитории, чтобы ваша реклама показывалась именно тем, кто совершает одно из возможных действий, которое будет характеризоваться как «вовлечение”.
Какие действия дает вовлечение
Участием считаются следующие действия:
- Мне нравиться
- Комментарий
- Переиздавать
- Отправить сообщение другим людям
- Сохранить пост
Как настроить рекламу на вовлечение
Все довольно просто. Вам нужно выбрать цель взаимодействия, настроить аудиторию и выбрать пост, который будет показан вашей целевой аудитории. Оптимальной аудиторией для этой цели будет максимально широкая аудитория в нужных вам рамках.
Публикацию необходимо выбрать среди тех, что уже публиковались в вашей социальной сети.
Какие результаты дает цель вовлечения и сколько это стоит
Как правило, реклама с целью «Вовлечение» стоит очень дешево.
Результат — высокая активность на посту, например, вот та активность, которая была достигнута за указанную выше стоимость.