Instagram Reels: новый инструмент для продвижения вашего бизнеса

Instagram недавно анонсировал новый инструмент Reels. Кардинально нового ничего нет, так как он очень похож на уже всем известный Тик-Ток. Функция нового инструмента уже доступна в России, так что начинаем изучать и внедрять для повышения продаж в своем бизнесе.

Instagram Reels: что это такое

Instagram Reels – это новая функция для редактирования аудиозаписей и видеороликов. Reels позволяет снимать и сразу же публиковать короткие видео – до 30 секунд. Напомним, что в сториз можно на данный момент публиковать ролики длительностью до 15 секунд, а все что дольше, будет рубиться на несколько сториз.

Ролик Reels можно опубликовать постом в ленте, в сториз и он попадет еще на вкладку Explore.

Новые функции — это хорошо, но в чем же основное преимущество нового инструмента? Дело в том, что Reels показывает ролик всем потенциально заинтересованным людям, а не только небольшой части ваших подписчиков, как это происходит со сториз и постами. Так что новый инструмент – это хорошая возможность получать бесплатный органический трафик.

Кроме этого, видео в Reels получает гораздо большие охваты, чем просто пост. А если ролик попадет в подборку Explore, то его увидят все пользователи, листающие ленту. Но, при этом важно постоянно генерировать контент новых форматов, не зацикливаться на чем-то однотипном – так намного больше шансов попасть в подборку.

Чем Reels лучше Тик Тока?

Ничем. Он не лучше и не хуже, он просто другой. Instagram добавил эту новую функцию для того, чтобы здраво конкурировать с Тик Ток. А так как эти два инструмента очень похожи между собой, сммщикам упрощается задача – если они в Тик-Ток уже сумели раскрутить акканут, то в Reels это не будет проблемой. Здесь тоже заходят короткие смешные видео, баттлы и прочий не шибко интеллектуальный, но развлекательный контент.

Какому бизнесу можно использовать Reels?

Однозначно он подходит практически любой нише – банки, ритейл, экспертные блоги. Поскольку ролик может быть длительностью до 30 секунд, можно снимать почти что угодно – этого времени хватит для разворота какого-то сюжета с головой.

Зачем бизнесу использовать Reels?

Традиционная реклама уже всем надоела. Типовые рекламные ролики кроме раздражения уже ничего не вызывают. Ленту в социальных сетях большинство из нас листают уже не обращая внимания на бесконечный поток роликов.

А вот Reels – это что-то новое и пока что привлекает внимание пользователей. Instagram и сам заинтересован в том, чтобы новый рекламный инструмент зашел пользователям, поэтому помогает продвигать такие ролики.

Бизнес, который уже использует Reels

Несмотря на то, что инструмент вот только-только появился, многие бизнесы уже успешно применили его для своего продвижения. Вот несколько примеров:

  • Российский бренд одежды «12 storeez» показал с помощью Reels как собрать монохромный образ на каждый день. Ролик уже собрал больше 240 000 просмотров.
  • Магазин косметики Mixit показывает с помощью Reels свою продукцию. Ролики вирусные, их смотрит все больше людей, набирают они, в среднем, 180 000 просмотров.
  • Магазин обуви Nikita Efremov снимает залипательные ролики с распаковкой и запаковкой своего товара. Средний просмотр их роликов – 32 000.

Если вы продаете, предлагаете какие-то услуги, то Reels будет отличным инструментов для продвижения.

Например: если вы продаете одежду, то снимайте ролики с созданием образа на каждый день, с переодеванием. Если ваш товар – это что-то, что требует сборки, то снимите на видео, как это делается. Блогеры могут показывать какие-то лайфхаки, обзоры чего-то и так далее.

Если провести аналогию Reels с Тик-Ток, то зайдут ролики на следующие тематики:

  • Влоги, дневники.
  • Фильмы, видеоигры.
  • Юмористические сюжеты.
  • Новости, мода, стиль.
  • Домашние животные.
  • Фотография, музыка, искусство.
  • Образование, саморазвитие, психология.

Какой бы ни была у вас ниша, под нее можно адаптировать видеоконтент из какой-то вышеперечисленной категории.ведение бизнеса в инстаграмме

Как использовать Reels: краткая инструкция

Снимать ролик можно сразу в Instagram или загрузить уже готовый со своего телефона. Самый простой способ открыть инструмент – это перейти в раздел Reels и кликнуть на кнопку с камерой, которая расположена в верхней части панели.

Перед началом записи ролика можно выбрать спецэффекты. Чтобы начать снимать, нужно зажать кнопку записи и отпустить, когда будет готов первый отрывок.

Чтобы наложить музыку на ролик, нажмите на кнопку «Аудио» и откроется список треков на вашем устройстве. Выберите тот, который нужен, и сохраните. Кстати, если выбранный трек сейчас на слуху, то у ролика повысятся охваты.

Еще в настройках есть возможность замедлить или ускорить видео, выбрать тайминг, использовать выравнивание. Еще в свой ролик можно добавить стикеры, текст, хэштеги, отметку аккаунта.

После того как ролик будет готов, нажмите на кнопку «Поделиться», а затем выберите обложку – это будет кадр из видео или можете загрузить другой файл. Далее нужно добавить описание, хэштеги и опубликовать.

В качестве заключения

Как и любой новый инструмент, Reels на старте дает максимум бонусов тому, кто его использует. Так что если ваш бизнес его еще не использует, то уже пора начинать. Сейчас конкурентов еще немного, алгоритмы ранжирования еще не жесткие и сам Instagram продвигает ролики пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector