Как продвинуть бизнес в социальных сетях?

Кто сейчас не пользуется социальными сетями? Такие люди редкость, скорее исключение из правил. В социальной сети общаются, спорят, начинают отношения, покупают, продают, обмениваются — практически живут. И если бизнес в этом виртуальном мире не присутствует, то проигрывает своим конкурентам, как минимум отдавая несколько десятков клиентов каждый день.

Социальные сети — это эффективный маркетинговый канал, что бы вы ни продавали. Через социальную сеть можно продать даже завод, главное правильно определить целевую аудиторию, сделать контент и настроить рекламу. О том, как продвигать бизнес в социальных сетях расскажем далее.

Чем социальные сети полезны бизнесу?

Есть два основных направления: информационное и коммерческое. Первое работает на узнаваемость бренда, имиджевую рекламу, повышение лояльности клиента к бренду, а второе только на продажи.

Основными целями, которые преследует бизнес в социальных сетях является следующее:

  • знакомство потребителя с брендом;
  • рост числа потенциальных и целевых клиентов;
  • рост лояльности клиента к бренду, наработка имиджа, репутации;
  • увеличение среднего чека продаж;
  • получение обратной связи от клиентов, что помогает улучшить качество работы, предоставлять сервис лучше, а это работает не только на улучшение репутации, но и повышение продаж;
  • получение переходов на сайт, как следствие рост трафика, а там и продаж. 

Но, это все будет у бизнеса только в том случае, если:

  1. Правильно будет выбрана социальная сеть для бизнеса. Например, продавать станки для обработки металла через Инстаграмм затея так себе.
  2. Проработать маркетинговую стратегию — бренд, целевая аудитория, портрет клиента, что он хочет покупать, что его настораживает и так далее.
  3. Создать контент, который не только продает, но и работает на положительную репутацию бренда.
  4. Все это собрать в кучу и систематически, согласно стратегии продвижения выполнять.

И делать это все систематически, просматривая аналитику страницы, чтобы понимать: вот это сработало, а это нет. 

Контент как главный фактор продвижения

Какую бы социальную сеть вы не выбрали для своего бизнеса, и что бы вы ни продавали, в основе продвижения будет контент.

Три составляющие хорошего контента, который делает продажи и работает на бренд компании:

  1. Уникальность — ваш контент должен быть именно ВАШ, а не другой компании, которая хорошо написала, с какого-то сайта, который тоже хорошо написал или нарисовал. Копипаст ничего хорошего не дает, а если вы еще и будете копировать у своих конкурентов, ваши потенциальные клиенты это быстро заметят, выскажут свое “фи” и уйдут. А то что у вас покупать, если вы даже посты копируете?
  2. Регулярность — контент в вашем паблике должен выходить регулярно. Составьте контент-план, распишите что и когда будет публиковаться, вплоть до времени суток и следуйте ему. Если есть вероятность того, что в какой-то день публикация не выйдет вовремя, используйте сервисы для запланированных публикаций.
  3. Виральность — контент, который вы выпускаете, должен быть интересен вашему клиенту, вызывать у него желание выполнить конверсионное действие, расшарить ваш пост на своей странице или даже в другой социальной сети. Писать посты или постить картинки с котиками просто чтобы было не надо — это не работает на вашу компанию. Скорее показывает ее с негативной стороны.

Настройка таргетинговой рекламы

Есть несколько видов таргета:

  • географический — при таком виде рекламы ваше предложение показывается потенциальным клиентам из определенного региона;
  • социально-демографический — объявление показывается аудитории по определенному возрасту, месту работы, виду деятельности;
  • контекстный — в таком случае объявление показывается аудитории по интересам. Например, вы продаете запчасти для автомобилей ВАЗ, так что показывать предложение будет разумно тем, кто интересуется отечественным авто, состоит в тематических группах;
  • поведенческая — в зависимости от того, куда ходить, ездит ваш потенциальный клиент, какие места чаще всего посещает. Фейсбук все это отслеживает, так что при помощи таргета определить свою ЦА несложно.

Чтобы таргетированная реклама принесла толк, то есть продажи, ее нужно правильно настроить. А для этого следует выполнить два основных правила: правильно определить свою целевую аудиторию и написать рекламный текст.

Как запустить рекламу?

В своем рекламном кабинете, который доступен в любой социальной сети, разве что название может немного отличаться, нужно:

  • составить рекламное объявление;
  • выставить бюджет на рекламу, цену за клик;
  • определить свою ЦА, выставить в настройках это;
  • запустить рекламную кампанию.

Если у вас нет опыта в этом направлении, лучше наймите таргетолога. Создавать рекламную кампанию наобум рискованно, можно просто в никуда потратить деньги, результата будет ноль.

Бесплатных методов продвижения в социальной сети нет. Но, потратить свой рекламный бюджет можно эффективно, если грамотно выстроить маркетинговую стратегию, продумать свою рекламную кампанию и только потом все запустить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: