Пять фраз, которые разрушают ваши продажи в бизнесе

Хороший менеджер по продажам — это еще и хороший психолог. Но, не все это понимают и поэтому применяют неправильные техники продаж.

Умышленно плохо продают далеко не все. Кто-то просто боится разговаривать с клиентами – потеют руки, дрожит и срывается голос, путаются мысли.

На самом деле, овладеть техниками продаж может каждый. Нужно только научится внимательно слушать клиента, определять его потребности и боли, и, таким образом, наводить на нужные мысли. И самое важное – не использовать провальных фраз. А что это за фразы и почему они гробят ваши продажи расскажем дальше.

«Поверьте мне»

Что такого страшного в этой фразе? Вообще ничего, но только если речь идет не о продажах. Такая фраза – это жаргон уличных торгашей, которые хотят впарить плохой товар, подделку, просто обмануть потребителя. Поэтому, если вы хотите развивать свой бизнес, зарабатывать положительную репутацию, то такую фразу запретите говорить своим менеджерам по продажам.

Убеждать клиента нужно фактами, достоверными о вашем продукте или услуге. Например:

  • Ответив убедительно на все вопросы.
  • Развенчать сомнения фактами.
  • Понять в чем боль клиента, какие его задачи нужно решить и как в этом поможет ваш продукт/услуга.

А если вместо фактов вы говорите фразы типы «ой, да поверьте мне, я в этом бизнесе как рыба в воде», то считайте, что клиент потерян.

«Я честный человек, я продаю то, чем сам бы пользовался»

Если вы такой честный, зачем в этом кого-то убеждать? И если сейчас вы говорите клиенту все особенно честно, то выходит, что все предыдущее время врали?

Не все клиенты столь придирчивы, что обращают внимание на подобные фразы и делают соответствующие выводы. Но, лучше не рисковать и не козырять такими пустыми фразами.

«Ну давайте попробуем»

Это происходит тогда, когда клиент хочет получить услугу каким-то иным образом, вы это сделать можете, но наигранно вздыхаете, говорите, что это можно сделать только если сильно напрячься.

Ваш клиент не будет в это время благоволить вас. Он скорее будет ждать, что вы ответите и уже в уме просчитывать другие варианты – где еще можно заказать, быстрее получить услугу и не слушать такие томные вздыхания.

Никто не заставляет вас быстро давать ответ на сложный вопрос, но только если он действительно таковым является. Если вопрос действительно нужно решать в особенном порядке, скажите об этом клиенту прямо – нужно столько-то времени, чтобы уточнить все, я вам перезвоню и обрисую ситуацию конкретно. Ваш клиент должен понимать, что он заявил нестандартную задачу и для него стараются. Но, это должно быть по-настоящему, а не наигранно.

«Может быть еще подумаете?»

Это в переводе означает: «ну, пожалуйста, купите, купите, купите, а то меня уволят».

Если клиенту нужно время на размышления, он так и скажет. Если сказал, что это не интересно, то не нужно ему через каждый день звонить и спрашивать: «А вы подумали? А может передумаете? Ну давайте я еще завтра позвоню».

Это все раздражает. И даже если бы клиент на самом деле передумал и захотел купить, то с таким прессингом со стороны продавца он точно откажется и вообще не захочет сотрудничать.

Жаргон и профессиональные термины

Если вы действительно специалист в своей отрасли, или знаете, как работает ваш бизнес, то в любом случае какие-то профессиональные словечки в вашем общении будут. Но, это не значит, что их нужно употреблять чрезмерно в общении с клиентами.

Почему так: вероятнее всего клиент не в курсе терминологии и из вашего разговора ему ничего не будет понятно. А еще он может почувствовать себя глупым, потому что опять-таки ничего не понимает в вашем разговоре.

Разговаривайте так, чтобы клиент понял, о чем идет речь, понимал, что вы специалист в своем деле. Но, не больше этого.

Научится продавать может не каждый. Но для того, чтобы бизнес развивался, достаточно научится понимать своего клиента и предлагать ему действительно хорошее решение его запроса. А профессиональных менеджеров по продажам всегда можно нанять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector