«Ангстрем» начал осваивать новые инструменты e-commerce в условиях пандемии

«Ангстрем» начал осваивать новые инструменты электронной коммерции в условиях пандемии

Очередное замораживание в начале этого месяца и введение QR-кодов вынудили компании активнее использовать инструменты онлайн-маркетинга. Мебельная компания «Ангстрем» рассказала о том, как успешно реализовали услуги виртуальной демонстрации товаров в формате «live», трансляции и инстаграмм.

В пресс-службе производителя сообщили, что все посетители сайта могут воспользоваться функциями живой консультации, которые охватывают весь спектр. Пользователи смогут подробно изучить товары, что сделает процесс онлайн-покупки более комфортным. Ежедневно компания предоставляет около 30 консультаций продолжительностью до пяти минут.

После консультации пользователь может бесплатно заказать дизайн-проект с выбранными товарами и получить разные варианты.

Компания активно развивает прямые трансляции в Instagram, которые помогают покупателям легко ориентироваться в интернет-магазинах мебели. Трансляции ведутся прямо из флагманского салона «Ангстрем» при участии корпоративного бизнес-тренера и блогера, специализирующегося на стилистике и визуале. Прямые трансляции набирают до 700 просмотров.

«Ангстрем» начал осваивать новые инструменты электронной коммерции в условиях пандемии

Вы внедряете инструменты электронной коммерции в свой бизнес?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: