Баннерная Реклама в интернете

Сегодня интернет-реклама — один из самых эффективных и популярных способов продвижения. Его эффективность часто позволяет достичь большего успеха, а его разнообразие позволяет использовать различные инструменты и технологии для привлечения потенциальных клиентов.

Одна из самых актуальных и востребованных категорий рекламы в Интернете — это баннерная реклама, которая пользуется большой популярностью у рекламодателей более двадцати лет. Однако универсальна ли такая реклама? В чем его основные достоинства и недостатки? Какие бывают типы баннерной рекламы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.

Что представляет собой баннерная реклама?

Баннеры — это рекламные блоки, которые могут быть статическими или интерактивными. Они начали появляться в Интернете в начале 1990-х годов, постепенно завоевывая признание рекламодателей. Следует отметить, что основная функция первых баннеров заключалась в привлечении внимания к определенным интернет-ресурсам и проектам, и только через некоторое время их достоинства были оценены маркетологами. Баннеры постепенно меняли свой внешний вид: из простых информационных кнопок они превратились в яркую, сложную и продуманную рекламу.

Как правило, качественная баннерная реклама должна выполнять несколько основных функций, в том числе:

  • Привлекать внимание;
  • Создание положительного имиджа рекламируемого объекта;
  • Вызвать интерес пользователя;
  • Мотивация перехода по ссылке и дальнейшей покупки.

Стоит отметить, что одной из основных особенностей баннерной рекламы является то, что она предлагает одинаковые возможности как для крупных компаний, так и для новых малых предприятий. На этом рынке все одинаковы, независимо от размера организации, магазина или компании.

Преимущества и недостатки баннерной рекламы

Такая реклама имеет множество преимуществ, среди которых:

  1. Влияние на имидж. Баннеры всегда дают точное представление о продвигаемом предложении. Вот почему рекламные блоки должны быть максимально взвешенными. Сегодня можно создавать самые разные яркие и анимированные баннеры, привлекающие внимание своей оригинальностью. При этом текст должен быть кратким, информативным и запоминающимся. По-настоящему эффективные рекламные баннеры не только будут стимулировать покупки, но и сформируют имидж вашего бренда.
  2. Бюджетный. Интернет-баннеры намного дешевле, чем их настоящие уличные аналоги. Кроме того, они не требуют установки и обслуживания. В целом, если мы посчитаем среднюю стоимость уличного билборда по отношению к количеству привлеченных клиентов, она будет намного выше, чем у онлайн-рекламного блока.
  3. Информативность. Сегодня технологии позволяют создавать не только яркие, но и информативные баннеры. Есть много способов преподнести необходимый материал, и каждый предприниматель волен выбрать тот вариант, который ему больше всего подходит. Так, например, вы можете использовать не только графические инструменты, но и аудио- или видеодорожки.
  4. Ориентация на целевую аудиторию. Рекламодатель сам выбирает, где разместить баннер, а это значит, что его реклама будет иметь конкретное влияние на потенциальных клиентов, а не на пользователей сети в целом. Затем вы можете установить необходимые географические, социальные и демографические параметры, которые значительно увеличат таргетинг рекламных баннеров.
  5. Высокая эффективность. Рекламные блоки в Интернете — это не только очень эффективные инструменты продвижения, они также позволяют рекламодателю отслеживать свой уровень успеха. Если вас не устраивают результаты кампании, вы можете изменить выбранную стратегию.
  6. Мгновенный контроль. Вы можете легко удалить ненужные баннеры, отредактировать текст или графику и добавить новые элементы.

Как привлечь внимание к баннерной рекламе?

Прежде всего, следует отметить, что высокая эффективность баннеров в Интернете привела к тому, что они также стали чрезмерно популярными. Световые сообщения со всевозможными эффектами перестали привлекать внимание посетителей сайта и стали восприниматься как фоновый шум.

Раздражение, вызванное навязчивыми баннерами, привело к разработке специальных расширений, блокирующих рекламу.

Вот почему, чтобы рекламные баннеры действительно приносили пользу вашему бизнесу, магазину или услуге, вам необходимо очень серьезно отнестись к процессу создания дизайна рекламного блока, а также к самому мотивирующему текстовому сообщению.

Эффективность этого вида рекламы можно оценить по нескольким основным параметрам. В конечном итоге основная цель любого рекламодателя — увеличить посещаемость, привлечь клиентов и увеличить продажи.

Следующие показатели должны указывать на успешность рекламы:

  • Рейтинг CTR, который показывает соотношение между показами и кликами на баннере;
  • Увеличение количества показов, что является прямым показателем эффективности рекламы;
  • Взаимосвязь между затратами на рекламу и прибылью, которая показывает ее осуществимость.

Эффективность рекламного баннера, его стоимость и скорость получения первых реальных результатов будут зависеть от тщательной и профессиональной разработки рекламного проекта. Как правило, такие блоки работают совместно с другими инструментами рекламной кампании, но нужно продумать стратегию таким образом, чтобы все элементы стратегии работали максимально эффективно.

Чтобы баннеры действительно положительно влияли на вашу компанию, необходимо строго действовать по определенным этапам:

  1. Сформируйте основные цели, поставьте главную задачу и определите свою целевую аудиторию;
  2. Создать идею, сюжет, общий и графический слоган с учетом особенностей целевой аудитории;
  3. Изучите сайты, на которых можно разместить свою рекламу;
  4. Проанализировать успешность баннеров, посчитать количество посещений ресурса и прибыль от рекламных блоков;
  5. Измените свою стратегию на основе этих результатов.

Что касается самих баннеров, то они должны соответствовать определенным требованиям.

Чтобы ваша реклама была действительно эффективной, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Оригинальность. Как упоминалось выше, количество рекламных баннеров в Интернете действительно огромно. Поэтому нужно постараться создать уникальную и оригинальную идею, которая привлекает внимание посетителей к активу, несмотря на обилие других рекламных блоков. Вы можете попробовать улучшить и адаптировать стандартные решения или создать совершенно новый проект.
  • Соответствие фирменному стилю, общему дизайну сайта. Дизайн баннера позволяет не только повысить уровень продаж, но и способствовать повышению узнаваемости бренда, что сделает рекламную кампанию еще более эффективной.
  • Лаконичный текст и увлекательное изображение. Пользователи всемирной сети не зацикливаются на рекламе. Вот почему вам нужно создать баннер, который за секунды привлекает внимание и интерес ваших потенциальных клиентов.

Также следует сказать, что рекламные баннеры можно размещать не только на самом ресурсе.

Некоторые рекламодатели предпочитают, чтобы их объявления появлялись перед просмотром сайта. В этом случае содержимое страницы, которую посетил пользователь, становится доступным для просмотра только после прочтения рекламной информации. Однако у этого варианта есть как достоинства, так и недостатки.

Хотя преимущества этого метода рекламы очевидны, недостатки часто связаны с тем, что он все еще слишком навязчив и раздражает многих пользователей. Также этот способ может вызвать обратную реакцию, то есть привести к уменьшению количества потенциальных клиентов. Поэтому каждый рекламодатель должен использовать этот метод с особой осторожностью. Фактически, позволяя себе размещать рекламу перед просмотром сайта, не нанесет значительного ущерба очень крупным и популярным ресурсам или корпоративным сайтам, преимущества которых намного перевешивают неудобства такого излишне надоедливого метода продвижения.

Виды рекламных баннеров

Баннеры постоянно развиваются и меняются, поэтому их сложно классифицировать.

Однако наиболее популярны следующие виды:

  • Статический;
  • Интерактивный;
  • Текст;
  • Анимированный.

Также баннеры различаются по размеру. Чем больше рекламный блок, тем дольше будет загружаться сайт. Это очень важный момент для любого рекламодателя, ведь такие большие баннеры просто неэффективны, ведь часто посетитель успевает закрыть вкладку еще до загрузки страницы.

Также следует выделить графические баннеры. Они нацелены не столько на увеличение продаж, сколько на популяризацию бренда.

Помимо вышеупомянутых типов баннеров, есть рекламные блоки, которые не попадают ни в одну из стандартных категорий. Они не отличаются достоверностью и призваны заинтриговать посетителя страницы, заставить его перейти по ссылке, чтобы узнать больше.

Также некоторые рекламодатели предпочитают использовать так называемые флеш-баннеры, которые на самом деле представляют собой мини-игры.

Особое место среди различных типов баннеров занимают баннеры-ловушки, которые маскируются под системные и другие стандартные окна. Конечно, такой вид рекламы нельзя назвать добросовестной, ведь она рассчитана в первую очередь на манипулирование новичками в сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector