Брендирование сайта для продвижения бизнеса

Есть много способов продвинуть бизнес в Интернете по всему миру. Как правило, деловые люди предпочитают создавать собственные сайты, заказывать контекстную и баннерную рекламу, публиковать информацию о своих компаниях на различных информационных площадках и так далее

Однако в последнее время становится все более популярным относительно новый способ продвижения в Интернете, известный как брендирование веб-сайтов. Он разительно отличается от других методов онлайн-рекламы и имеет множество важных преимуществ.

В этой статье описаны все характеристики бренда, его основные плюсы и минусы, а также содержится информация о стоимости такой услуги.

Что представляет собой брендирование сайта?

Брендирование сайта или брендинг — это особый вид рекламного дизайна любого интернет-ресурса. Итак, заказывая именно эту услугу, вы получаете не стандартную баннерную рекламу, а, по сути, оформление фона сайта в стиле своей компании. Хотя название этого метода онлайн-продвижения происходит от слова «бренд», предприниматели используют его не только для распространения любого компонента бренда. Товар, услугу, компанию, журнал, магазин можно рекламировать, что угодно рекламодателю.

Примеры брендинга можно увидеть на многих важных ресурсах. Так, например, глава популярного сайта Кинопоиск часто завален рекламными изображениями из различных фильмов. До недавнего времени любой посетитель этой страницы мог видеть большие изображения миньонов из мультфильма «Гадкий я» над меню сайта. Однако эти изображения не были представлены в виде рекламного баннера, а выглядели в точности как дизайн сайта, что позволяло лучше продвигать продукт.

Помимо мощного визуального эффекта, брендинг также предлагает возможность доступа к веб-сайту рекламодателя. Другими словами, любой пользователь, заинтересованный в вашем объявлении, может нажать, например, на заголовок, где размещены ваши изображения и текст, и перейти на главную страницу. Также следует отметить, что такой дизайн совсем не обязательно должен быть статичным — вы можете добавлять анимацию и другие эффекты, чтобы повысить уровень воздействия на посетителей сайта.

Преимущества  и недостатки брендирования сайта

Брендинг — мощный инструмент продвижения и популяризации бренда.

Он имеет ряд важных преимуществ, в том числе:

  1. Высокий рейтинг кликов. В этом плане брендирование сайта проявляет себя как более эффективный вариант рекламы, чем, например, размещение стандартных баннеров. Причина такой высокой известности проста: бренд не только заметен, он выглядит очень эффектно и привлекает множество людей. Заказывая брендирование сайта, который посещают представители вашей целевой аудитории, вы гарантированно повысите спрос на свои товары или услуги.
  2. Раскрытие бренда. Даже если человек, посещающий фирменный сайт, не нажимает на ваши рекламные изображения, он все равно запомнит ваше имя, профиль и логотип.
  3. Универсальность. Брендинг подходит для продвижения практически любого продукта, услуги, бренда, игры, фильма, мероприятия и т.д. Кроме того, он отлично дополняет рекламные кампании, положительно сказываясь на их эффективности. Единственным исключением, пожалуй, будет малый бизнес, которому просто не нужна масштабная реклама.

Однако у бренда есть и недостатки.

Между ними:

  1. Специфика публики. Несмотря на то, что огромное количество людей пользуются Интернетом каждый день, далеко не все туда ходят. Следовательно, эффективность продвижения будет прямо пропорциональна количеству активных пользователей в сети.
  2. Сравнительно высокая стоимость. Если вы планируете брендировать крупный актив, такая услуга будет стоить вам гораздо дороже, чем, например, размещение баннерной рекламы в сети.

Сколько стоит брендирование сайта?

определить среднюю стоимость бренда практически невозможно, потому что она будет зависеть от многих факторов, главный из которых — популярность брендированного актива. Как правило, цена на сайт бренда начинается от 30 тысяч рублей в месяц. Самый дорогой бренд может стоить рекламодателю до полумиллиона рублей в месяц.

Целесообразность брендирования сайта

Эффективность брендинга как средства интернет-продвижения неоспорима. Однако это не означает, что все предприятия, предприятия, торговые точки и учреждения без исключения должны использовать этот вид рекламы. Если вы планируете серьезную кампанию, возможно, даже общенациональную, брендинг популярного веб-сайта только усилит ее. Брендинг также идеально подходит для компаний, которые стремятся как можно скорее информировать людей о выпуске нового типа продукта, услуги или продукта, тем самым обеспечивая необходимое количество целевых пользователей.

Однако, если вы представляете малый бизнес, брендинг на начальном этапе может значительно подорвать ваш бюджет, не принося при этом значительных преимуществ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: