Ночной клуб – перспективный и высокодоходный вид бизнеса. Предпосылки для этого следующие. В первую очередь все большим спросом пользуются развлекательные услуги. Во-вторых, некоторые учреждения находятся в плачевном состоянии и не интересуют горожан. В-третьих, этот вид бизнеса может быстро принести плоды, и можно будет получать стабильную прибыль. Ночному клубу потребуется 14 месяцев, чтобы выйти на безубыточность, а выйти на безубыточность можно будет за два месяца.
Актуальность бизнес-идеи
Ночной клуб будет иметь успех в городе с населением от 200 000 человек. Для этих целей вам понадобится помещение площадью 1500 кв м. Лучше, если центр города будет вашим расположением.
Комната должна быть отремонтирована и вместить все необходимое.
Это о:
- музыкальное оборудование;
- компьютеры;
- принтеры;
- осветительное оборудование;
- кухонное и холодильное оборудование;
- посуда и прочая утварь;
- коробчатые клеммы.
Также понадобится мебель и предметы интерьера.
Необходимо участвовать в закупке продуктов питания и алкогольных напитков. Для продажи алкогольных напитков требуется лицензия. Вам понадобится меню ресторана и список баров, которые привлекают больше всего гостей клуба. Лучший вариант – европейская кухня. Бармен отвечает за составление барного меню.
Помещение должно иметь хорошую вентиляцию, кондиционирование и канализацию, аварийный выход. При работе в сфере общественного питания необходимо строго соблюдать санитарно-эпидемиологические требования.
Заранее получите заключение о вводе в эксплуатацию установки следующих услуг:
- пожарная инспекция;
- санитарно-эпидемиологическая служба.
Описание рынка сбыта
Главным фактором, определяющим успех ночного клуба, является его посещаемость. Вам также нужны постоянные клиенты. Для достижения этих целей необходимо иметь выгодное расположение и предлагать лучший сервис.
Целевая аудитория клуба – люди от 18 до 40 лет. Цены в клубе не должны быть чрезмерно высокими. Также выгодно брать плату за вход.
Для повышения популярности и посещаемости клуба проводятся шоу, мероприятия и выступления звезд.
Продвижение бизнеса
Без хорошей рекламной кампании не обойтись. Основной офлайн-канал привлечения клиентов — реклама в общественном транспорте, бесплатные газеты и развлекательные журналы. На входе в заведение должна быть вывешена яркая неоновая вывеска. Обязательно приглашайте представителей СМИ, освещайте все события, происходящие в клубе. Церемония открытия должна быть масштабной, с участием известных артистов.
Также следует использовать интернет-рекламу. Таргетированная реклама в социальных сетях работает хорошо. Вы также можете попросить известных блогеров оставить отзыв, пригласив их к себе.
Регистрация бизнеса
Откройте ИП с кодом ОКВЭД 55.40 – «Барная деятельность». Выберите оптимальную схему налогообложения – УСН (6%). Получите лицензию на алкоголь.
Выберите помещение и подпишите договор аренды. Затем ищите оборудование и персонал.
Персонал
Пригласите в свой ночной клуб следующих работников:
- менеджер;
- администраторы (3 человека);
- официанты (4 человека);
- официанты (10 человек);
- повара;
- повара (4 человека);
- уборщица (4 человека);
- посудомоечная машина (3 человека);
- специалист по закупкам;
- диджей
- руководитель (2 человека).
Менеджер может быть сотрудником или владельцем бизнеса. Вы должны координировать работу всего клуба и взаимодействовать с различными государственными структурами.
Оперативную работу в клубе обеспечивает администратор. Шеф-повар координирует кухню, составляет и обновляет меню. Специалист по закупкам закупает продукты и оборудование. Диджея имеет смысл приглашать только по выходным.
Бармены, официанты, повара, посудомойщики и уборщики работают посменно.
Затраты
Общая сумма инвестиций на старте 10 млн рублей, сюда же входит покупка товаров (еды и алкоголя). Величина среднего чека в клубе составляет 2000 рублей. В среднем ежемесячный доход составляет 4,5 млн рублей, чистая прибыль составит около 500 тысяч рублей.
Месячные расходы:
- Фонд оплаты труда (с учетом отчислений) – 755 500 руб.
- Арендные платежи (за 1 500 м2) – 1 350 000 руб.
- Амортизация – 50 000 руб.
- Сообщество – 80 000 руб.
- Расходы на продвижение – 150 000 руб.
- Работа бухгалтера – 20 000 руб.
- Покупка товаров – 1 107 361 руб.
- Непредвиденные расходы – 50 000 руб.
Итого – 3 562 861 руб.
Факторы риска
Основные риски при открытии ночного клуба:
- Оккупация клуба. Оккупация ночного клуба может быть неполной. Чтобы снизить этот риск, необходимо сделать хорошую рекламу, пригласить известных людей и провести интересные мероприятия для жителей города.
- Качество обслуживания. Официанты и бармены могут плохо обслуживать гостей. Чтобы снизить риск, необходимо нанять опытных людей для проведения обучения.
- Расположение клуба. Может оказаться, что место неудачное. Чтобы снизить риск, необходимо выбирать площадки заблаговременно до открытия, оценивать потенциальную посещаемость и следить за рынком.
Но если с умом подойти к реализации задуманного, ночной клуб может стать отличным прибыльным проектом.