Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относиться к ним так, как хотите, чтобы относились к вам

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Конечно, невозможно угодить всем людям. Никто не обязан никому нравиться. Но когда дело доходит до работы, конфликты и обиды могут привести к серьезным проблемам. Как узнать, что вы не нравитесь своим коллегам? Что вы можете сделать в такой ситуации? Можно ли исправить ситуацию или лучше сразу сменить работу? У экспертов есть ответы на все эти вопросы.

Это может сильно осложнить жизнь

Что делать, если вы не нравитесь друзьям: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Вы не можете нравиться всем, и коллеги не обязаны ладить друг с другом. Но когда возникают проблемы, работа может стать просто невыносимой. Доктор Мария Кордович, психолог и директор Центра межпрофессионального образования и подготовки в Ноттингемском университете, рассказывает, как справиться с недовольством коллег.

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Доктор Кордович сказал: «Если вы постоянно чувствуете себя отчужденным от других людей, это может потенциально привести к беспокойству о работе. Снизится не только ваша способность эффективно выполнять свои обязанности, но и ваша уверенность в себе. Это также ухудшает плохое настроение и чувство беспомощности. Как же определить, что вы не нравитесь коллегам? Это проще, чем кажется.

Признаки неприязни между коллегами

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

По словам Марии Кордович, есть несколько очевидных признаков, на которые следует обратить внимание. Например, вы можете почувствовать, что некоторые коллеги отдаляются от вас. Вы можете заметить их недовольное выражение лица, отсутствие зрительного контакта или желание ограничить общение с вами.

Сослуживцы могут исключать вас из социальных задач и мероприятий или не признавать ваш вклад в работу. Вам может казаться, что вы не доверяете никому в организации, что о вас ходят неправдивые слухи, и это сильно подрывает доверие других к вам как к коллеге. Трудно игнорировать эти факты, поэтому важно выяснить причины и принять соответствующие меры. В такой атмосфере невозможно продвинуться дальше.

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Вы можете чувствовать, что над вами издеваются в частном или публичном порядке или высмеивают в присутствии других людей, что заставляет вас чувствовать себя неловко. Если вы постоянно чувствуете себя униженным или критикуемым, сталкиваетесь с агрессивным или оскорбительным поведением коллег (включая словесные оскорбления или домогательства), это может быть расценено как издевательства на рабочем месте.

Что делать, если над вами издеваются на работе?

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Если нет сомнений, что коллега затаил на вас обиду, поговорите с руководителем, чтобы пресечь такое поведение в зародыше. Однако конфликт на рабочем месте не всегда носит личный характер и может быть признаком того, что кто-то не выполняет свою работу должным образом или ведет себя неподобающим образом. Прежде чем делать поспешные выводы, стоит разобраться, есть ли причина, по которой вы являетесь персоной нон грата на работе.

Доктор Кордович сказал: «Мы редко имеем право голоса в том, нравимся мы кому-то или нет. Однако важно учитывать, к какому типу коллег вы относитесь. Помогаете ли вы и поддерживаете других или подрываете их работу, заставляя коллег отдаляться от вас? Стремитесь ли вы в равной степени добиваться поставленных целей? Если вы руководитель, стремитесь ли вы развивать других, или вы слишком авторитарны, заставляя своих сотрудников отделяться от вас?»

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Если вы обнаружите, что отношение ваших коллег оправдано, постарайтесь улучшить те качества, которые их раздражают. Как только вы начнете относиться к людям так, как вы сами хотели бы, чтобы относились к вам, уважение вернется к вам в избытке. Доктор Кордович добавляет: «Для улучшения нашей профессиональной жизни самое важное — это общение с другими людьми и формирование чувства взаимного уважения.

Будьте вежливее, но не сдавайтесь

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

Если мы относимся к своим коллегам с добротой и подходим к работе с преданностью, честностью и интересом, мы можем чувствовать себя комфортно. К сожалению, вражда в офисе не всегда разрешается быстро. Иногда люди просто задирают нос, и ничто, что бы вы ни сделали, не изменит их мнения.

Что делать, если вы не нравитесь коллегам: относитесь к ним так, как вы хотите, чтобы они относились к вам

В этом случае важно поговорить со своим непосредственным руководителем или старшим коллегой, которому вы доверяете, и использовать соответствующие каналы управления персоналом, чтобы сообщить о неподобающем поведении. Если вы чувствуете, что ваш работодатель не оказывает вам достаточной поддержки, смените работу. Это печально, но вы не должны позволять никому издеваться над вами. Неприязнь коллег — не повод разрушать свою жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: