Дешево и просто: стоит ли открывать смузи-бар (особенности бизнеса)

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Сегодня сегмент фаст-фуда ищет новые ниши и пытается привлечь потребителей новым форматом продукта. Среди относительно новых идей — открытие смузи-бара. Это дешево и просто. Люди, следящие за питанием и диетой, знают, что правильно приготовленные коктейли могут составлять до половины дневного рациона. Вдали от дома это отличный перекус и витаминный бустер.

Выбор помещения

Для открытия бара большого помещения не требуется. Это не кафе и не ресторан, так что буквально на нескольких квадратных метрах можно организовать бар. Гораздо важнее внедорожные возможности, поэтому выбирайте место в торговых, деловых и спортивных центрах, где людям просто необходимо есть во время бега. Баллы в парках развлечений хорошо работают, когда пешеходы хотят насладиться свежей порцией фруктов или диетических пирожных.

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Состав меню

Основная часть бизнеса. Здесь рекомендуется обратиться к профессиональному повару и технологу, который составит обновленное меню и технологическую карту с расчетами. Несмотря на то, что ниша смузи заполнена лишь наполовину и конкуренция здесь невелика, ваш магазин должен выделяться на фоне конкурентов оригинальным меню. Смузи готовят из фруктов, овощей, ягод, овсяных хлопьев, кунжута, добавляют специи. Самое главное — избегать употребления сахара, ведь покупатели ищут здоровую пищу. В качестве подсластителя используйте мед, финики или кленовый сироп. Ищите необычное сочетание фруктов. Меню смузи-бара обязательно стоит разбавить готовыми к употреблению кексами и сетами, водой и злаковыми батончиками. Это увеличит ваш чек и сделает прилавок привлекательным.

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Оформление локации

Визуальная составляющая так же важна, как и меню. Бюджет специалиста по оформлению витрин. Владельцы смузи-баров говорят, что им не удалось в одиночку спроектировать «вкусное» место для заведения, чтобы привлечь внимание издалека и вызвать желание попробовать интересные напитки. При оформлении витрины важно все: расположение фруктов и овощей, цветовая группировка, общий фон. Эти детали формируют образ вашего бренда, узнаваемый издалека.

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Персонал

Если смузи-бар будет работать каждый день без выходных, то потребуется два сотрудника, которые будут работать посменно. Они готовят миксы, получают зарплату, пересчитывают кассу в конце дня и контролируют общее положение вещей. Также понадобится бухгалтер, который взаимодействует с налоговой инспекцией и вовремя подает необходимые документы. Вы можете нанять отдельную уборщицу или доплатить менеджеру за уборку помещения в конце дня. Чистота – важная составляющая комфорта. Чистыми должны быть не только полы, но и стекла витрин, посуда и техника.

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Необходимое оборудование

Оборудование – основная статья расходов. Можно попробовать арендовать соковыжималки и блендеры на первые несколько месяцев работы или купить со скидкой у тех, кто по разным причинам передумал запускать смузи-бар. Это будет дешевле, чем покупка нового, тем более, что бизнес поначалу не будет прибыльным. Важно, чтобы вы окупили первые инвестиции, только тогда вы сможете улучшить структуру бизнеса. Конечно, если попадется качественный бюджетный вариант, приобретайте новый. Ознакомьтесь со всеми предложениями бренда. Не ведитесь на уловки менеджеров, которые будут предлагать вам команды с различными дополнительными опциями, они вам не нужны. Команда должна выполнять только основные задачи, ножи должны быть острыми.

Дешево и просто — смузи-бар стоит открыть (коммерческие особенности)

Маркетинг и реклама

И, конечно же, реклама. Откройте громко и весело, чтобы привлечь внимание. Если торговый центр дает разрешение, включите фоновую музыку. Закажите аудиорекламу для трансляции в ТРЦ и за его пределами, яркие брошюры, придумайте интересные акции для детей и взрослых. Убедитесь, что вы ведете профессиональные аккаунты в социальных сетях, ведь ваш основной клиент — молодежь и дети, внимательно следящие за поп-культурой и стремящиеся быть модными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: