Дешево, окупаемо, актуально: стоит ли открывать студию упаковки подарков

Дешево, выгодно, актуально: стоит ли открывать студию упаковки подарков

Дешево, выгодно, актуально: стоит ли открывать студию упаковки подарков

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Открытие студии по упаковке подарков — довольно интересная бизнес-идея, которая потребует минимальных первоначальных вложений, так что все инвестиции быстро окупятся. Все, что вам нужно сделать, это правильно спланировать работу такого салона или небольшой точки обслуживания, что гарантирует хорошую прибыль.

Люди стараются дарить подарки родным и близким даже в кризисные времена. В этом случае красивая упаковка играет важную роль, поэтому спрос на такие услуги неизменно высок. Этот бизнес требует минимальных капиталовложений и может окупиться буквально через 2-3 месяца работы. В частности, услуги по упаковке подарков пользуются спросом в крупных и средних городах, где торговые точки часто располагаются в гипермаркетах и торговых центрах.

Возможные затраты на открытие салона упаковки

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Для открытия бизнеса может потребоваться сумма в 120-130 тысяч рублей. Затраты включают в себя стоимость оборудования, т.е. покупку специального упаковочного оборудования, покупку расходных материалов и зарплату продавцов-упаковщиков. Минимальные ежемесячные расходы составляют около 50 000 рублей, а доход с одной точки может составлять 20-40 000 рублей. По мере развития бизнеса возможно расширение сети салонов, которые будут располагаться в разных частях города.

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Для работы такой торговой точки обслуживания потребуется продавец-упаковщик, зарплата которого в зависимости от конкретного города 20-30 тысяч рублей. Также необходимо будет воспользоваться услугами бухгалтера, который сможет вести всю бухгалтерию открываемого магазина. В среднем такие расходы составляют 5-10 тысяч рублей в месяц. Обычно это работа на неполный рабочий день, поскольку нет смысла нанимать дорогостоящего специалиста на полный рабочий день.

Выбор помещения

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Чаще всего салон упаковки представляет собой небольшой островок-выставку в проходах торговых центров. В такой обстановке наблюдается большой поток людей, и многие покупатели приходят в торговый центр только для того, чтобы купить подарки. Основным фактором при выборе места для магазина подарочной упаковки является максимально возможное движение людей, а также близость к магазинам, продающим сувениры. Например, можно открыть островок для парфюмерии, косметики или различных бытовых средств.

Приобретение необходимого оборудования

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Для того чтобы правильно организовать работу салона, необходимо приобрести упаковочный стол, витрину с полками, упаковочные инструменты, кассовый аппарат и место для продавца. В среднем стоимость оборудования составляет 40-50 тысяч рублей. Экономить на таких расходах нецелесообразно, поскольку от этого во многом зависит качество обслуживания, то есть популярность салона-магазина и спрос на предлагаемую упаковку.

Выбор поставщиков

Для организации работы цеха упаковки необходимы расходные материалы, в том числе скотч, бумага и высококачественная пленка. Необходимо выбирать поставщиков, которые не только предложат недорогие товары, но и не будут задерживать отгрузку заказанных у них товаров. Вы можете просить скидки на оптовые партии, что снижает затраты, делая ваш бизнес еще более прибыльным.

Правильная реклама бизнеса

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Качественная реклама такого упаковочного салона начинается с запоминающейся, яркой вывески. Также можно продвигать бизнес, работая напрямую с магазинами подарков, для которых печатаются скидочные купоны. Вы можете разместить рекламу в городских группах подарков в социальных сетях. Довольно интересным вариантом продвижения является также использование фирменной упаковки, которая не только выглядит красочно, но и выполняет утилитарную функцию. Если вам нужна реклама такого бизнеса, вы можете обратиться в специализированное агентство, предлагающее соответствующие услуги. Благодаря своему богатому опыту, сотрудники таких компаний смогут предложить эффективные и недорогие варианты продвижения салона подарочной упаковки.

Стоит ли заниматься бизнесом по упаковке подарков

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Планируя заняться этим бизнесом, важно помнить, что такой бизнес приносит небольшой доход. Для того чтобы получить действительно хорошую прибыль, вам необходимо развивать свою торговую сеть, открывая многочисленные магазины подарочной упаковки в городских гипермаркетах и торговых центрах. К преимуществам этого вида бизнеса относятся минимальные первоначальные инвестиции и быстрый срок окупаемости. Имея на руках 150 000 рублей, можно открыть салон упаковки, который будет приносить ежемесячную прибыль в 20-30 000 рублей.

Дешевизна, срок окупаемости: стоит ли открывать студию по упаковке подарков?

Необходимо лишь правильно спланировать такой бизнес, в частности, выбрать место расположения пункта обслуживания таким образом, чтобы ограничить возможную конкуренцию. Также можно наладить прямое сотрудничество с многочисленными магазинами, торгующими сувенирами и подарками. Это облегчает поиск клиентов, что, в свою очередь, увеличивает прибыль и ускоряет окупаемость всех первоначальных затрат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: