Дешево, прибыльно, востребованно: стоит ли открывать мастерскую по заточке инструментов

Дешево, выгодно, востребовано: стоит ли открывать точильную мастерскую

«Я точу ножи, я точу ножи!». — Раньше точильщики ножей кричали на улицах. Те времена прошли, но потребность осталась, и даже более того — появилось больше инструментов для заточки: маникюрные инструменты, швейные принадлежности, парикмахерские, ветеринарные и т.д. Давайте поговорим о том, как начать бизнес, предоставляющий услуги по профессиональной заточке инструментов.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной бизнес?

Как часто нужно затачивать инструменты

Люди, использующие в своей работе любые режущие инструменты, должны регулярно их затачивать. Конечно, частота заточки инструментов зависит от степени, качества и интенсивности их использования и может меняться в большую или меньшую сторону, но, как правило, средний период от заточки до заточки для парикмахерских и маникюрных инструментов составляет 1-2 месяца.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной бизнес?

Процесс предоставления услуг

Оказание услуг по заточке различных инструментов обычно включает в себя несколько основных этапов:

  1. Диагностика прилагаемого инструмента. Мастер проверяет состояние инструмента, позволяя выявить дефекты и неисправности рабочей поверхности и их причины.
  2. Механическая регулировка. Мастер регулирует параметры и положение поверхности для регулирования плавности работы — исключая чрезмерное трение, тугость или люфт.
  3. Обработка поверхности. Индивидуальная заточка режущих поверхностей для придания изделию желаемой формы и остроты.

Дополнительные операции выполняются на инструментах с дефектами, такими как зазубрины, сколы и изгибы. Исправление таких дефектов обсуждается с изготовителем индивидуально, а цена работы напрямую зависит от сложности и глубины дефекта.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной бизнес?

Место и выбор помещения

Чтобы получить представление о лучшем месте, вы можете проверить расположение конкурентов на любых электронных картах. Нетрудно заметить, что услуги по заточке обычно находятся в этих местах:

  • На центральных и региональных рынках или как можно ближе к ним.
  • На оживленных перекрестках с большим количеством торговых точек в «спальных районах».
  • В непосредственной близости от крупных торговых центров или многофункциональных магазинов.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной бизнес?

Это означает, что вам необходимо найти место с высокой проходимостью, чтобы вас могли видеть как отдельные клиенты, так и предприятия. Для мастерской по заточке инструментов достаточно площади в 15 квадратных метров, при условии, что вам есть где разместить оборудование. Арендная плата будет находиться в диапазоне 15-25 тысяч рублей в месяц.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной центр?

Оборудование

Самые дешевые заточные станки продаются по цене 5 000 рублей. Для заточки промышленного оборудования и парикмахерских инструментов требуется специальное оборудование. Шлифовальные круги используются в качестве расходных материалов для заточки инструментов, типы которых зависят от типа станка и выполняемых задач. Шлифовальные круги выпускаются следующих типов:

  • полировальный круг;
  • полировочный войлок;
  • абразивный;
  • алмаз.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной центр?

Стоимость колес колеблется от 2 500 до 10 000 рублей. Комплект оборудования для новичка обойдется примерно в 50 000 рублей.

Кроме того, вам понадобится мебель — столы для станков, стулья, полки для инструментов. В целом, все, что нужно в начале бизнеса, можно сделать примерно за 70 000 рублей.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной центр?

Инвестиции в проект и прибыль

Ваши основные инвестиции пойдут на обучение профессии и покупку оборудования. Для небольшого помещения площадью 10-15 кв. м, при условии наличия вышеуказанного перечня оборудования, стоимость открытия бизнеса составит около 200-220 тысяч рублей. Для работы в формате заточные услуги + магазин, вам потребуется около 600-800 тысяч рублей.

Мастер небольшого города (300-400 тысяч жителей) с опытом работы и наработанной клиентской базой может получить около 80-100 тысяч рублей дохода.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной центр?

Продвижение своих услуг

Основные методы рекламы и передачи информации:

  • Четкие и заметные указатели. Четкие и понятные вывески помогут привлечь внимание покупателей.
  • Электронные карты. Ваш пункт заточки инструментов обязательно должен быть доступен для поиска на электронных картах. Создайте достойный профиль — добавьте фотографию, актуальные часы работы, цены, по крайней мере, для основных категорий услуг.
  • Рекламные страницы. Рекламируйте свои услуги на электронных досках объявлений.
  • Раздайте визитные карточки. Один из самых эффективных и недорогих вариантов — напечатать больше визиток и обойти салоны красоты, парикмахерские, студии ногтевой эстетики, хорошо бы лично познакомиться с персоналом и посмотреть, как они затачивают свои рабочие инструменты.
  • Посещайте различные мероприятия. На выставках индустрии красоты можно завести новых друзей и найти отличных клиентов.
  • Ведение блога. Если вы умеете создавать контент (записывать видео, писать тексты, создавать фотографии), вы можете вести блог о заточке инструментов.

Помимо вышеперечисленных методов, существует множество других — реклама в социальных сетях, размещение объявлений, доставка листовок в почтовые ящики и многое другое. Помните, однако, что не все, что работает в теории, будет работать на практике.

Дешево, выгодно, популярно: стоит ли открывать заточной центр?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: