Вывеска
На самом деле от этого зависит, придет ли к вам покупатель или пройдет / пройдет. В любом случае в магазине должен быть хорошо видный, разборчивый знак интереса для покупателя.
Для самостоятельного магазина эта вывеска должна светиться ночью, желательно, чтобы витрины магазинов тоже подсвечивались, чтобы привлекать внимание и привлекать в ночное время.
Группа в соцсетях
Одноклассники, Вконтакте, Facebook — в группе сообщайте обо всех акциях, которые проходят в магазине. Будь то продажа или доставка новой коллекции. Все покупатели с радостью присоединяются к этой группе, делятся впечатлениями о продукте. Также матери, не имея возможности ходить в магазины, могут активно заказывать ваши вещи у вас через эти же группы. Введите накопительные скидки по картам, бонусным картам, которые позволят вам удержать ваших клиентов.
возможен запуск одноименного интернет-магазина параллельно с «живым» магазином. Но имейте в виду, что это совершенно другой вид бизнеса, в котором тоже нужно разбираться, и в нем гораздо больше подводных камней, чем у офлайн-бизнеса. В этом случае прибыль увеличится, но работы также будет намного больше (настройка магазина, его наполнение и SEO продвижение, ряд других вопросов).
Сайт
Вы можете просто создать сайт магазина, где вы сможете регулярно размещать информацию о скидках и бонусах, различных конкурсах и акциях.
Также неплохо было бы публиковать статьи на актуальные темы: модная одежда для мальчиков и девочек, как выбрать ту или иную вещь, как ухаживать за одеждой и так далее. При продвижении в Интернете нужно внимательно подойти к проблеме и выбрать хорошего программиста, оптимизатора SEO и опытного копирайтера.
Реклама в СМИ
Другой способ — реклама в СМИ: детских газетах и журналах, на телевидении и радио.
Но, используя тот или иной вид общения с клиентами, нужно следить за их эффективностью, чтобы не оказалось, что вы просто зря тратите деньги и время.
Реклама в лифтах
Еще один вид рекламы — реклама в лифтах. Не скажу, что это эффективный метод продвижения, но он явно будет более действенным, чем наклеивание рекламы на входах (продолжительностью до 2 дней) и размещение визиток под дворниками (что вообще очень сложно попасть в целевая аудитория потребители).
Брендирование
Убедитесь, что вы заказываете пакеты с логотипом вашего магазина и только в них упаковываете продукты.
Забудьте о дешевых и анонимных пакетах. На праздники закажите небольшие сувениры (магнитики, блокноты, ручки, дешевые детские сабо), которые будут постоянно напоминать вам о вашем магазине.
Распродажи.
Убедитесь, что вы делаете сезонные распродажи. Летом остатки зимних товаров не только загромождают ваш склад, но и вам нужны деньги, на которые можно было бы купить больше летней одежды.