Резюме собеседования может стать легким переходом на желанную должность или стать препятствием на пути к успешному трудоустройству. Все зависит от того, как он составлен.
Вот несколько советов, которые помогут вам получить работу с резюме.
Компактное описание
Если ваш стаж работы менее 7 лет, ваше резюме не должно занимать более 1 страницы. Если вам больше 7 лет, ограничение будет 1,5 страницы. Важно понимать, что никто не хочет читать многостраничную экспозицию биографии работы. Если сотрудник действительно ценный, вы узнаете из первых абзацев резюме.
Применение ключевых слов
Сегодня многие компании для удобства используют программное обеспечение для автоматической обработки резюме. Для запрашивающего это означает, что необходимо включить в контент ключевые слова, с помощью которых программа будет фиксировать соответствие автора конкретному рабочему месту.
Нужен ли раздел об интересах и увлечениях?
Эти темы не имеют прямого отношения к работе и выглядят неуместными в резюме. Но на самом деле, в конце концов, можно получить беглый обзор условных увлечений. Эта информация позволит при необходимости повернуть разговор в более непринужденное русло и просто покажет, что кандидат — вполне нормальный человек, ведущий полноценную жизнь вне работы.
Описание навыков и способностей
Очень важный раздел, который обязательно должен присутствовать. Но при написании важно соблюдать некоторые правила. Во-первых, необязательно перечислять все свои навыки в целом и подробно их описывать. Во-вторых, важно различать целевые профессиональные навыки и нейтральные универсальные качества. Приоритет отдается первой группе.
Что не заслуживает внимания?
Совершенно необязательно использовать фотографию, не обязательно уделять много места своей личной жизни, религиозным и политическим взглядам. Как правило, сугубо личные аспекты рекрутеров не интересуют.
Привязка к конкретной вакансии
Одна из причин, по которой практика написания универсальных резюме для отправки в разные компании неэффективна, заключается в том, что они расплывчаты и обобщены. Это звучит как любимое описание, которое нравится всем, но нет одинаковых компаний.
Качественное, «продающее» резюме принципиально отличается точностью и ориентацией на конкретную вакансию. Только так работодатель поймет, что автора просто создали на вакантную должность в своей компании.