Вы можете открыть магазин в торговом центре, большой магазин, состоящий из нескольких отделов, отдельный магазин, оптовую и розничную базу, в павильоне. У каждого типа недвижимости есть свои плюсы и минусы, мы рассмотрим их ниже.
Торговый центр
Профессионалы:
- Высокая посещаемость, в связи с тем, что торговый центр, скорее всего, находится в выгодном положении, а его руководство постоянно занимается различными действиями, направленными на привлечение покупателей. Люди, которые приходят за совершенно разными товарами, могут прийти к вам в отдел и купить ваш товар, что положительно скажется на вашем доходе.
- Наличие всех необходимых коммуникаций и их обслуживающего персонала, что позволит вам не отвлекаться на проблемы, связанные с ремонтом электричества, водоснабжения и другими коммунальными проблемами.
- Наличие всех дополнительных услуг, входящих в стоимость аренды — уборка, охрана, парковка и т.д.
Недостатки:
- Высокая арендная плата, которая, скорее всего, позволит торговать только дорогими товарами, предназначенными для среднего класса и не только
Крупный магазин
Вероятно, это промежуточный вариант между торговым центром и независимым магазином. Профессионалы:
- Довольно хороший трафик, но, скорее всего, меньше, чем у торгового центра. Также возможны спонтанные покупки людей, которые действительно пришли в обувной цех, но решили купить одежду для своих детей.
- Наличие необходимых коммуникаций, за которые несут ответственность соответствующие сервисы.
- Наличие дополнительных услуг, входящих в стоимость аренды — уборка, охрана и другие.
Недостатки:
- Большие квартплаты, конечно, ниже, чем у ТЦ, но все же достаточно высокие.
- Бывает, что люди идут в определенный магазин из-за определенного отдела, не имеющего отношения к детской одежде (например, отдел электроники). Это не только не даст вам спонтанных покупок, но и не позволит быстро увеличить посещаемость, так как ваша целевая аудитория не появляется в этом магазине и не узнает вас. По этой причине вам нужно будет инвестировать в рекламу, чтобы привлечь потребителей.
Отдельно стоящий магазин
Профессионалы:
- основным преимуществом такого магазина будет стоимость аренды, так как она намного ниже двух предыдущих вариантов.
- есть возможность выкупить помещение в будущем или сразу, что позволит вам сэкономить на аренде и обезопасить это место навсегда.
- возможность торговать как дорогими, так и недорогими товарами. Однако вам не следует комбинировать оба типа продуктов, поскольку вы в конечном итоге можете потерять как клиентов среднего класса, так и клиентов с низкими доходами.
Недостатки:
- Чаще всего такие пункты проката предлагаются в местах с низкой проходимостью и пешеходным потоком, или просто с неудачным расположением, которое не приносит высоких доходов и увеличит расходы на рекламу.
- Отсутствие дополнительных услуг, таких как охрана, уборка, парковка — все это придется делать в одиночку.
- Скорее всего, вам придется делать ремонт самостоятельно, чтобы иметь возможность дозвониться в торговую точку (в этом случае необходимо заранее оговаривать аренду на время отпуска с владельцем помещения на стоимость этого ремонта).
Оптово-розничная база
Оптово-розничная база — это возможность открыть магазин детской одежды для самых бедных слоев населения. Он будет расположен на территории одной из баз, предлагающей самые низкие цены на товары. Профессионалы:
- низкая стоимость аренды
Недостатки:
- отсутствие нормальных условий для продажи: зимой холодно, летом жарко, грязно и тд
- возможность торговать только с дешевыми брендами, так как состоятельные покупатели не пойдут покупать здесь дорогие товары, а если и пойдут, то подумают, что это подделка.
- необходимость установки охраны, видеонаблюдения, так как именно этот сегмент потребителей может позволить себе что-то взять без оплаты.