Устали от скучной офисной работы и не хватает стартового капитала для открытия собственного дела? Выход есть: можно войти в блог. Если вы станете инфлюенсером, то сможете не только заработать много денег, но и завоевать авторитет в обществе. Давайте узнаем, как это сделать.
Кто такой инфлюенсер
Это человек, к мнению которого прислушиваются, который имеет влияние на широкую аудиторию. Само слово «influencer» происходит от английского влияния — «влияние», «воздействие”.
Как отличить инфлюенсера от простого блогера? Самый простой способ — количество подписчиков. У инфлюенсеров обычно миллионы поклонников. Ну, раз так много людей следят за их жизнью, это автоматически означает, что они прислушаются к словам этого человека, потому что это в их интересах. Кто-то будет его критиковать, а кто-то брать с него пример.
Инфлюенсеры — это медийные люди. Они зарабатывают на рекламе в Instagram. Вы тоже можете стать инфлюенсером. Например, если вы поделитесь своим опытом, вы станете экспертом в определенной области.
Смотрим самые эффективные способы стать инфлюенсером, привлечь внимание широкой аудитории и начать зарабатывать на собственном микроблоге.
Создайте уникальный профиль
Это относится к профилю, который будет отражать вашу индивидуальность. Вы по натуре философ-мыслитель, глубокий человек? Так что не бойтесь публиковать черно-белые фотографии с цитатами известных людей, которые вам нравятся. Сначала сосредоточьтесь на том, что вам ближе всего, а не на том, что, по вашему мнению, привлечет внимание аудитории.
Обязательно заполните шапку своего профиля, чтобы было ясно, кто вы и что вы можете предложить. Помните, что шапка профиля — это ваша визитная карточка. Желательно выбрать аватарку, которая также соответствует выбранному вами стилю и нише. Например, если вы астролог, это может быть, например, картинка со звездами или человек с хрустальным шаром.
Чтобы отслеживать интересы, охват и показатели, переключитесь на бизнес-аккаунт.
Будьте настоящим
Не пытайтесь создать образ улучшенной версии себя. Чем вы искренни, тем лучше. Избегайте заумных фраз и непонятной терминологии. Выражайте свои мысли так, как вам удобнее: даже очень простыми словами. Не бойтесь показаться смешным, сказать или написать что-то не то. Люди чувствуют и видят искренность, а могут только подкупить.
Сделайте так, чтобы быть ближе к своей аудитории
Человек подпишется на того блогера, который разделяет его увлечения, преуспевает в своей сфере или близок ему по духу. Если вам не близок мир роскоши, то не позиционируйте себя как богача. Старайтесь публиковать контент, который привлечет единомышленников. Так что это будут ваши настоящие подписчики, а не пассивные подписчики, которые подписались на вас и забыли о вашем существовании.
Проявите творческий подход
Не пытайтесь копировать концепцию других блогеров, старайтесь создать что-то свое, уникальное. Подключить фантазию. Если вы продвигаете товар или товар, подумайте, как сделать качественное фото, но с долей юмора. Создавайте уникальные макеты и не забудьте сохранить тот же стиль с точки зрения макета вашего блога.
Регулярно публикуйте новый контент
Заранее составьте контент-план и придерживайтесь его. Решите, в какие дни и сколько вы будете публиковать. Тогда ваша аудитория поймет вашу повестку дня и будет ждать ваших постов. Уйти из поля зрения на долгое время и не вести блог неделями — это неуважение к вашей аудитории. Так вы быстро потеряете своих подписчиков.
Вовлекайте аудиторию в интерактив
Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии, лайкайте их страницы, подписывайтесь. Привлекайте аудиторию интерактивным способом. Например, можно организовать опросы, трансляции, чат в формате вопрос-ответ”.
Вы можете добиться успеха в ведении блога, если:
- они не ленивы, ведь первое время им придется регулярно размещать броские посты в социальных сетях;
- любите общение, ведь при отсутствии контакта с аудиторией подписчики быстро потеряют к вам интерес;
- не ждите всего сразу, ведь для статуса инфлюенсера вам нужно будет много работать, набраться терпения и ждать, может больше года.
Затрагивайте острые социальные темы
Какой бы контент вы ни размещали, постарайтесь затронуть некоторые социальные вопросы. В конце поста спросите у своих подписчиков их мнение по той или иной теме, предварительно высказав свое. Не бойтесь негатива, кто-то может не согласиться с вашей точкой зрения. Чем больше горячих дискуссий о ваших постах, тем лучше для вас.
Не забывайте о сторис
Этот инструмент намного эффективнее обычных постов. Неудивительно, что двести миллионов пользователей Instagram используют эту функцию. В историях можно размещать смешные картинки, отзывы клиентов, бекстейдж, вопросы, викторины и т.д.