Hoff: в 2021 году россияне потратили 2,6 млрд рублей на товары для дома в рассрочку

Хофф: в 2021 году россияне потратили на покупку посуды 2,6 млрд рублей в рассрочку

Совкомбанк и интернет-магазин Hoff, развивающие сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, проанализировали, как изменились российские расходы на покупку товаров для дома после пандемии. В исследовании проанализированы российские покупки с использованием карты рассрочки Halva в магазинах Hoff в 10 городах-миллионниках с 2019 по 2021 год.

Согласно данным, количество россиян, совершивших покупку товаров для дома в рассрочку за 9 месяцев 2021 года, увеличилось более чем на 30% по сравнению с данными до пандемии 2019 года. В то же время, если сравнивать данные по В тот же период 2020 года в период карантина количество покупателей хозтоваров в рассрочку увеличилось всего на 15%.

Общее количество транзакций по картам в рассрочку в онлайн- и офлайн-магазинах Hoff увеличилось почти на 60% в 2021 году по сравнению с 2019 годом и составляет почти 200000 транзакций. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос почти на 40%. Если говорить об общем обороте платежей за девять месяцев 2021 года, то с 2019 года их объем вырос в 1,5 раза: с 1,7 до 2,6 млрд рублей.

Аналитики отмечают, что увеличение количества россиян, платящих рассрочку за хозтовары, практически не повлияло на размер среднего пособия: в 2019 и 2020 годах он составлял 14 тысяч рублей, а в 2021 году незначительно снизился до 13,2 тысячи рублей.

Число покупателей, которые покупают мебель для дома в рассрочку онлайн, также растет, при этом 11% клиентов делают рассрочку онлайн. По сравнению с 2019 годом доля онлайн-клиентов увеличилась почти вдвое. При этом, по данным Hoff, в 2021 году покупки в рассрочку онлайн выросли на треть по сравнению с 2019 годом и на 20% по сравнению с прошлым годом. Пик покупок товаров для дома в рассрочку приходится на август-сентябрь. Тогда, в августе 2021 года, оборот таких платежей увеличился почти на 40% по сравнению с январем того же года.

При этом женщины пользуются рассрочкой чаще, чем мужчины: 69% против 31%, а средний возраст такого покупателя — 43 года. Согласно исследованию, в этом году аудитория клиентов старше 50 снизилась, а клиентов до 30 лет, наоборот, увеличилась: доля этой аудитории выросла почти на 10%.

Лидерами покупок товаров в рассрочку стали москвичи — их доля среди жителей других городов с населением более 10%. Далее следуют жители Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга: их доли в 2021 году снизились с 6,8% до 5,3% и с 6,3% до 4,3% соответственно. При этом в 2021 году доля покупок в рассрочку в Волгограде существенно выросла — почти в 4 раза по сравнению с данными за 9 месяцев 2019 года.

По материалам retail.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector