«Холодильник.ру» нарастил продажи благодаря активности в Tik-Tok

«Холодильник.ру» увеличил продажи благодаря активности в Тик-Ток

Интернет-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» подвел итоги первого квартала 2021 года.

По предварительным данным, общий рост продаж «Холодильник.ру» в январе-феврале составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента составил 27% г / г. Суммарный оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в первом квартале 2020 года.

Высокая производительность во многом обусловлена ​​маркетинговой активностью онлайн-гипермаркета. В первом квартале аудитория мобильного приложения активно росла. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях.

Благодаря активности в Tik-Tok «Холодильник.ру» вошел в число лучших рекламодателей платформы. Компания планирует и дальше привлекать новых клиентов в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе в Instagram и «ВКонтакте».

Наибольший рост — более 50% — по результатам первого квартала продемонстрировали продукты в сегменте «Телевидение и аудио». На втором месте — цифровые технологии (+ 43%). 36% -ный рост продемонстрировала категория малогабаритной бытовой техники. Продажи садового инвентаря и инвентаря также выросли на 15.

Помимо традиционной и онлайн-розницы, увеличиваются объемы оптовых продаж: рост оборота «Холодильник.ру» составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Также в первом квартале «Холодильник.ру» продолжил расширять свое присутствие в регионах: были открыты хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.

По материалам retail.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector