Хранение, спрос, простота: стоит ли заниматься производством приправ и специй и что следует знать про бизнес

Хранение, спрос, простота: стоит ли заниматься бизнесом специй и что нужно знать об этом бизнесе?

Бизнес по производству специй и приправ не кажется многим хорошей идеей. Это во многом объясняется низкими производственными затратами. Однако при правильном подходе и хороших расчетах мини бизнес по производству специй может приносить хорошую прибыль.

Преимущества бизнеса по производству приправ

Прежде всего, необходимо перечислить преимущества бизнеса по производству приправ:

  1. Продолжающийся рост спроса на качественные специи и приправы с натуральным составом. Если раньше покупатели предпочитали дешевые супы и другие пищевые добавки, то теперь многие ищут специи с натуральным составом.
  2. Конкуренция относительно ограничена. На российском рынке не так много качественных специй. Выбрав правильную нишу, вы сможете завоевать потребителей и быстро получить прибыль.
  3. Широкий ассортимент продукции. Существует множество видов специй и приправ. Это позволит вам выбрать продукт, производство которого отвечает потребностям ваших клиентов и приносит максимальную прибыль в данном регионе.

    Хранение, спрос, простота: стоит ли заниматься бизнесом специй и что об этом нужно знать?

Недостатки

Прежде чем начинать бизнес, важно учесть несколько недостатков:

  1. Сезонность продукта. Хотя специи используются постоянно (их добавляют в супы, салаты, выпечку и другие блюда), все же можно проследить сезонность. Например, хрен и горчица более популярны во время зимних праздников. Для преодоления этой проблемы эксперты советуют не останавливаться на производстве одного вида продукции и комбинировать производство нескольких видов продукции.
  2. Цена конечного продукта. Стоимость большинства специй относительно невысока, поэтому производитель получает минимальную прибыль от продаж. Решение заключается в производстве высококачественной продукции в среднем ценовом диапазоне и выше.
  3. Высокая стоимость производственных линий. Чтобы окупить затраты на приобретение оборудования, требуется много времени. Однако можно активно применять методы оптимизации затрат.

Решив эти вопросы до открытия магазина, вы сможете избежать неудач.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ.

Виды приправ

Как уже упоминалось выше, ассортимент специй и ароматизаторов очень широк. Для простоты продукты разделены на несколько категорий.

Специи. К ним относятся все многокомпонентные продукты, которые могут изменить вкус основного блюда (например, уксус, кетчуп, майонез или другой соус). Приправы могут быть как сухими, так и влажными. Специи также делятся на несколько категорий:

  1. Соли натрия (органические и неорганические) — к ним относятся глутамат натрия и поваренная соль.
  2. Столовая горчица — может быть с добавками или без них.
  3. Хрен — с добавками или без них.
  4. Томатные и фруктовые соусы.

    Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ.

Специи. Это однокомпонентные добавки, которые могут изменить как вкус, так и аромат пищи. Они включают соль, мононатриевый глутамат и лимонную кислоту.

Специи. Специи — это высушенные, измельченные растения, которые придают пище пряный вкус и аромат. Это могут быть травы, шафран, кориандр, корица и черный перец.

Ароматизаторы (натуральные и синтетические). Самым популярным ароматизатором является ванилин.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ.

Оборудование

Выбор оборудования напрямую зависит от ассортимента продукции:

  1. Измельчители с набором сит для различных фракций. Такие установки необходимы для производства сухих специй и приправ.
  2. Сепараторы.
  3. Миксеры.
  4. Подогреватели и охладители. Машины для подогрева и охлаждения различных соусов.
  5. Упаковочные машины.

Эксперты отмечают, что производственные линии требуют больших финансовых вложений, поэтому для оптимизации расходов стоит рассмотреть возможность аренды или лизинга.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ.

Другим вариантом является возможность приобретения многофункционального оборудования. Такие агрегаты представляют собой линии со сменными частями. Это позволяет приобрести не всю производственную линию, а только некоторые ее части для производства нового продукта.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ.

Закуп сырья

Поиск поставщиков требует особого внимания. Дело в том, что большинство растений, используемых в качестве специй, выращиваются за пределами России. Например, мускатный орех, паприка (красная и черная) и кардамон происходят из Латинской Америки и Южной Азии. Производители предлагают гвоздику в Занзибаре, Малайзии и Шри-Ланке. Кунжут выращивают в Африке, а фенхель — в Австралии и на Ближнем Востоке.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ

Большая часть этих товаров импортируется в Россию через Нидерланды. Там они измельчаются и упаковываются. Специи редко импортируются в своем первоначальном виде. Исключение составляют перец и лавровый лист. Это объясняется тем, что такое сырье не требует дальнейшей обработки.

Когда специи заказываются непосредственно у производителя, могут возникнуть трудности. Это во многом связано с особенностями поставок. Объем оптовой партии составляет 10 тонн. Продать такое количество было бы очень сложно. При покупке небольшими партиями каждая партия должна быть сертифицирована и оплачена пошлиной.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ

Поиск точек сбыта

При поиске торговых точек стоит обратить внимание на ценовой диапазон продукта. Например, некоторые производители высококачественных специй могут поставлять их напрямую в кафе и рестораны в этом районе.

Хранение, спрос, простота: бизнес специй и приправ

Производители, ориентированные на среднего потребителя, могут работать с сетями супермаркетов и небольшими подворьями.

Кроме того, связи с оптовиками не являются запредельными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: