В 2022 году бизнес перешел в онлайн. Ожидается, что к 2023 году онлайн-продажи составят 22% розничных продаж во всем мире. Это число растет с каждым днем. В настоящее время Интернет является одним из крупнейших мировых торговых площадок, но если вы не цените свою работу в нем, вы упускаете возможности, которые он предлагает.
наличие сильного веб-сайта имеет решающее значение для вашего успеха, а изображения являются одним из наиболее важных компонентов, которые должны отображаться на вашем веб-сайте. Иллюстрированное представление демонстрирует ваши продукты, демонстрирует ценности вашего бренда и может даже улучшить эффективность SEO. В этой статье мы рассмотрим, что следует учитывать при выборе и публикации изображений, и дадим три важных совета, которые помогут вам на пути к успеху.
Выбирайте качество вместо количества
Изображения на странице должны быть высокого качества. Причин тому несколько, но самая главная — профессионализм и создание привлекательного ресурса. Ваш веб-сайт, по сути, является витриной для вашего интернет-магазина, он должен хорошо выглядеть и создавать правильный имидж для вашего бренда. Если вы используете некачественные пиксельные фотографии или любительские фотографии, сделанные на ваш смартфон, это будет иметь эффект, противоположный тому, что вы хотите создать, и вы будете выглядеть так, как будто у вас нет опыта в своей нише.
Эксперты рекомендуют два варианта: либо использовать стоковые фотосайты, где можно бесплатно скачать фотографии высокого качества, либо обратиться к профессиональному фотографу, который делает фотографии специально для вашего сайта.
Выберите изображения, которые имеют отношение к вашему бренду
Картины, как и слова, рассказывают историю. Какими бы красивыми они ни были, но нет смысла размещать их на странице, если они не связаны с вашим брендом и не служат определенной цели.
Картины служат не только для украшения. Они предоставляют информацию о продаваемых продуктах или услугах, что особенно важно для предприятий, которые существуют исключительно в Интернете. Поэтому убедитесь, что каждое изображение служит своей цели. Если они этого не делают, они просто замедляют скорость загрузки вашей страницы и делают главную страницу загроможденной.
Оптимизируйте изображения для SEO
Изображения могут быть проиндексированы поисковыми системами, поэтому будьте осторожны с именами файлов. Вместо того, чтобы помечать их как «Изображение 1» или «Снимок экрана 2», используйте ключевые слова. Например, если вы представляете косметический бренд, вы можете пометить файл как «синие тени для век» или «фиолетовый лак для ногтей».
Вы также можете включить замещающий текст, то есть краткое описание изображения и того, что на нем изображено. Хотя этот метод невидим для посетителей сайта, он дает поисковым системам лучшее представление о том, что вы показываете. Поисковая система сможет лучше выбирать, какие пользователи извлекут выгоду из этого контента.
Выбирая изображения для своего веб-сайта, не ограничивайтесь эстетической привлекательностью, поскольку тщательно созданная галерея может иметь неоценимое значение для вашего бренда.