Использование соцсетей для получения работы мечты: ведите два профиля, комментируйте посты в отраслевых группах

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов в отраслевых группах

22% работодателей проверяют аккаунты кандидатов в социальных сетях. Как правило, это крупные и международные компании с лучшими условиями труда и самыми высокими зарплатами. Интересно, что в 72% случаев после анализа аккаунта работодатели отказывали кандидатам в приеме на работу. Поэтому, если вы хотите получить работу своей мечты, сформируйте правильную стратегию работы в социальных сетях.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Ведите два аккаунта

Эксперты по подбору персонала рекомендуют вести два счета — личный и бизнес-счет. Потенциальные работодатели не заинтересованы в том, чтобы увидеть фотографии, на которых вы запечатлены со своей семьей, или увидеть фотографии вашей кошки или собаки. В то же время вашим друзьям вряд ли понравится читать сообщения, связанные с бизнесом, и слушать о ваших профессиональных качествах.

Это пригодится не только во время поиска работы, но и после трудоустройства. Дело в том, что многие организации проводят чаты вакансий в социальных сетях. Наличие отдельного аккаунта для работы облегчит разграничение между дружескими и рабочими чатами. Хорошей идеей будет держать свой рабочий аккаунт подальше от друзей, на которых вы подписаны на своей личной странице.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Создавайте правильный контент

Ваш аккаунт должен давать как можно больше информации о вас как о профессионале. Если у вас есть какие-то достижения, обязательно поделитесь ими. Также укажите все мероприятия и тренинги, которые вы посещаете. Кроме того, убедитесь, что у вас есть фотографии и текст к ним.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Важно, чтобы вы были подписаны на группы и бизнес-страницы. Делайте репосты статей и новостей, относящихся к вашей области. Периодически пишите сообщения на своей стене — высказывайте свои мысли о ситуации в отрасли, предлагайте способы ее улучшения, рассказывайте интересные факты и так далее.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Комментируйте

Подписка на отраслевые блоги нужна не только работодателям. Вы должны регулярно просматривать их и проявлять там активность. Комментируйте сообщения, высказывайте свое мнение, участвуйте в обсуждении. Однако важно, чтобы все комментарии были ориентированы на бизнес, без неуместных шуток или личностей.

Рекрутеры в крупных компаниях периодически просматривают эти страницы и читают, что пишут люди. Возможно, вам удастся произвести впечатление на кого-то своим интеллектом и профессионализмом, и вас пригласят на собеседование.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Загрузите правильные фото

Аватар вашего рабочего аккаунта не должен быть личной фотографией в домашней обстановке, в саду, в кафе и т.д. В то же время, это не должно быть что-то скучное, как фотография на паспорт. Представьте себе идеального офисного работника — в деловом костюме, в официальной обстановке, с победной улыбкой. Лицо вашего аккаунта должно выглядеть следующим образом: серьезное, но доступное.

На вашей стене и в альбомах также должны преобладать фотографии, связанные с работой или учебой. Но иногда они могут перемежаться снимками ваших увлечений. Таким образом, работодатель лучше узнает вашу личность. Таким образом, вы сможете завоевать его симпатию.

Использование социальных сетей для получения работы своей мечты: ведение двух профилей, комментирование постов отраслевых групп

Уделяйте время аккаунту

Недостаточно создать аккаунт, загрузить соответствующую фотографию и написать несколько интересных постов. Ваш аккаунт должен быть живым, чтобы у работодателя не сложилось впечатление, что вы только создали «листовку» и теперь не обращаете на нее внимания. Не лишним будет заходить в свой аккаунт каждый день. А публикация новых постов или репостов должна осуществляться примерно 1-2 раза в неделю. Не стоит делать это слишком часто, так как зацикленность на социальных сетях не красит ни одного сотрудника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: