Исследование: маркетплейсы обогнали поисковики по количеству запросов в конце 2021 года

Поиск: торговые площадки превзошли поисковые системы по количеству запросов в конце 2021 года

Исследователи считают, что рынки стали новым медиа-каналом между аудиторией и брендами.

Mediascope изучила поисковые запросы двадцати тысяч россиян старше 12 лет с конца сентября до середины декабря в различных браузерах и на торговых площадках, сообщает «Коммерсантъ”.

  • С начала осени большинство клиентов WB, Ozon, Я.Маркета и Алиэкспресс предпочитают сразу выходить на сайты интернет-магазинов. Чаще всего пользователи ищут нужные товары и читают обзоры через браузер на смартфоне или в специализированных рыночных приложениях.

Из общего количества запросов на товар торговые площадки занимают до 50%, остальную часть делят поисковые системы (около трети) и специальные интернет-магазины.

  • Яндекс подтвердил, что люди чаще (50%) начали вводить товарные запросы в поиске и название сайта, на котором они хотят покупать, и почти 60% сравнивают товары как минимум на двух торговых площадках.
  • Wildbury и Ozone отметили, что в 2021 году на покупку смартфонов приходилось 90%, а на настольные компьютеры — 10.
  • Олег Дорожок, директор Ozon по монетизации и маркетингу, отметил, что изменение потребительских привычек связано с повышением уверенности в рынках и удобством, потому что российские пользователи любят быстро искать, где они могут купить.

Что Вы думаете об этом? Как популярность торговых площадок повлияла на ваш бизнес?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector