История болезни, подработка и дружба с боссом: о чем не стоит рассказывать коллегам, чтобы не навредить карьере

Анамнез, подработка и дружба с начальством: чего не стоит говорить коллегам, чтобы не навредить карьере

Рабочее место можно представить как общество в миниатюре, где вы работаете, общаетесь с коллегами и руководством. Зачастую атмосфера в коллективе далека от идеальной. Чтобы не было сплетен, разногласий, важно держать рот на замке, не говорить лишнего о себе, не осуждать людей, которые работают рядом. В этой статье мы поговорим о том, что не нужно знать вашим коллегам.

Анамнез, подработка и дружба с начальством: чего не стоит говорить коллегам, чтобы не навредить карьере

Не раскрывайте и не обсуждайте свою зарплату

Коллеги в контакте друг с другом неизбежно проводят параллели между собой. Если ваша зарплата хотя бы на несколько тысяч рублей выше, чем у них, это вызывает злость и зависть. Сотрудники начинают нападать на власти, просить повышения или принижать свои навыки и производительность.

Не афишируйте свои романтические отношения с коллегой

Если у вас роман с коллегой и вы даже планируете создать семью, не сообщайте команде об этом. Все может случиться. Внезапно вы расстаетесь и не можете восстановить отношения. В этом случае вы станете объектом насмешек своих «хороших» коллег.

Не говорите о подработке

В наше непростое время многие не ограничиваются одной работой и подрабатывают в других компаниях. Если вы один из них или работаете сверхурочно, не говорите об этом. Успокойтесь, развивайте свои навыки. Коллегам об этом знать не обязательно.

Анамнез, подработка и дружба с начальством: чего не стоит говорить коллегам, чтобы не навредить карьере

О планах по смене работы лучше промолчать

Человеку свойственно искать наилучшие условия для работы. Если вы рассматриваете какое-либо открытие, не спешите говорить об этом даже с людьми, которым вы доверяете. Очень скоро вся команда узнает. К сожалению, не всем нашим планам суждено сбыться. И «сенсационная» новость моментально дойдет до властей.

Если ваш руководитель доволен вашей работой и не собирался с вами расставаться, возникнет обида. Он уже не сможет рассчитывать на получение важной и интересной работы, а может случиться и хуже: он незаметно найдет нового сотрудника на свою должность, не оставив ему шансов остаться в компании.

Что произойдет, если вы не достигнете соглашения с новым работодателем? Вы окажетесь в очень неловком положении. Отложите разговоры о своих планах до получения официального предложения о новой должности или подписания договора.

Анамнез, подработка и дружба с начальством: чего не стоит говорить коллегам, чтобы не навредить карьере

Не рассказывайте о скандалах

Вы можете стать невольным свидетелем скандала сотрудников с начальником или друг с другом. Забудьте об этом навсегда, никогда не обсуждайте инцидент с коллегами. Так уж сложилось, что когда человек раскрывает то, что не всем нужно знать, вся вина ложится на него. Именно он считается источником сплетен.

Не афишируйте дружеские или родственные связи

Если кто-то из коллег или даже начальник является вашим близким другом или родственником, постарайтесь скрыть это. В этом случае вы сможете избежать лести и зависти партнеров-авантюристов.

Анамнез, подработка и дружба с начальством: чего не стоит говорить коллегам, чтобы не навредить карьере

Ваша история болезни – это ваша тайна

Еще один вопрос, обсуждение которого на работе не допускается ни при каких обстоятельствах. Если у вас есть проблемы со здоровьем, вредные привычки, никогда не упоминайте об этом на публике. Наверняка у вас есть родственники, близкие люди, с которыми при желании можно поговорить о своих проблемах со здоровьем. Коллеги не входят.

Не раскрывайте своих идей в работе

Это особенно важно, когда вы начинаете работать над новым проектом. Люди непредсказуемы: кто-то может завидовать тому, что вы устроились на интересную работу, а кто-то, мягко говоря, копирует ваши идеи. Доверчивость часто очень вредит карьере.

Не будьте слишком открытыми на работе. Не все люди, которые улыбаются вам, желают вам добра и процветания. Есть много вещей, которые не стоит обсуждать с коллегами. Ваши отношения с ними должны быть чисто коммерческими. Чтобы избежать сплетен и споров, сосредоточьтесь на работе. Делайте домашнее задание качественно и не будьте слишком доверчивы, чтобы потом не жалеть о том, что сказали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector