Как быстро заработать деньги

Как быстро заработать деньги

Люди, которые хотят быстро заработать деньги, чаще начинают задумываться об открытии собственного бизнеса. Предприниматели пытаются увеличить свои доходы, открывая собственное дело, вместо того, чтобы искать работу по найму. Владение бизнесом имеет большое количество преимуществ, а предприниматель может самостоятельно контролировать большинство рабочих процессов, выбирать удобный для себя график работы и иметь высокий доход. Рассмотрите возможности построить свой бизнес в 2023 году.

Продажи на торговых площадках

Маркетплейсы являются посредниками между продавцами и покупателями, у них нет своих товаров. Покупка продукции оптом дает лучшую цену. Этот факт означает, что иногда, когда компания решает импортировать товары, она делает это в большем количестве, чем планировалось изначально, для получения большей прибыли. Некоторые фирмы принимают это решение, не рассматривая возможности сбыта своих коммерческих каналов, поэтому, столкнувшись с избытком продукции, они в конечном итоге продают свою продукцию на рынке.

Эти технологические платформы продаж, которые ежедневно посещают тысячи или даже миллионы людей, имеют большой потенциал и сильно отличаются от обычной электронной коммерции. Тем не менее, продажа продуктов на обеих платформах не является несовместимой одновременно. Тщательный анализ преимуществ и недостатков будет ключевым фактором перед принятием решения о продаже различных продуктов на этом рынке.

Хотя торговые ресурсы изначально создавались для профессиональных компаний, расширение электронной коммерции в последнее десятилетие сделало некоторые из этих сайтов наиболее известными. Примерами интернет-ресурсов сегодня являются, конечно же, Авито, Юла и многие другие. Тысячи людей каждый день подключаются к этим сайтам электронной коммерции, чтобы купить самые разные товары.

Преимущества продажи на торговой площадке

Многие компании начинали с продажи своей продукции на рынке, прежде чем запускать собственный веб-сайт.

Основные преимущества ведения бизнеса на таких площадках заключаются в следующем:

  • Без больших финансовых вложений. Это означает, что вы можете начать продавать, не вкладывая много денег.
  • Высокая посещаемость и отсутствие рекламы. Как видно из предыдущего пункта, обычные покупатели настолько доверяют этим платформам, что им не нужна никакая информация о продавце.
  • Логистика. Многие ресурсы предлагают «бесплатную доставку» в кратчайшие сроки.

На этих платформах ваша тактика продаж сводится к тому, что позволяют правила. Вы должны соответствовать ряду стандартов при рекламе своих продуктов с точки зрения текста и изображений. Вы также должны соблюдать положения и условия, применимые ко всем продавцам. В этом сценарии для тех предприятий электронной коммерции, которые хотят продавать на рынке, существуют автоматизированные инструменты для решения различных проблем и повышения отдачи от инвестиций. Программное обеспечение для автоматической переоценки позволяет вам корректировать цены в зависимости от спроса и цен ваших конкурентов для увеличения продаж.

Основные недостатки продаж на интернет-сайтах

  • Ваши клиенты — не ваши клиенты. Даже если выбрать более традиционные логистические услуги, когда компания отправляет товар напрямую покупателю, покупатель считает, что купил на рынке, а не у продавца. Это очень затрудняет для компании создание кампаний лояльности или последующих кампаний.
  • Сложности в построении бренда. Сильно полагаясь на рынок, продавцы не могут добиться успеха в развитии собственного бренда, о чем компании часто сожалеют, когда начинают иметь значительный объем продаж и хотят вступить в свой собственный коммерческий канал.
  • Высокие комиссии. Цена продажи на таких сайтах обычно состоит из двух переменных. Во-первых, достаточно разумная фиксированная ежемесячная плата, во-вторых, высокая комиссия за проданную продукцию. Этот процент обычно варьируется в зависимости от типа продукта.

Теперь, когда мы проанализировали преимущества и недостатки продаж на рынке, пришло время подумать, подходит ли нам этот тип канала продаж. Хотя продажа на рынке дает преимущества с точки зрения объема, прибыль также может быть значительно ниже в зависимости от определенных факторов. Как эксперты по импорту, мы должны помнить, что если мы хотим покупать товары по более выгодной цене за единицу, оптовые закупки — не единственное решение. Высокий процент пользователей не понимает, у какой компании они покупают, потому что доверяют рынку. Они просто ищут продукт с ценой и характеристиками, которые соответствуют их потребностям, что наносит ущерб имиджу бренда электронной коммерции и трафику в их собственном интернет-магазине. Кроме того, в тех локациях, где вы передаете управление логистикой, отгрузка будет производиться с использованием упаковки маркетплейса, а не вашей.

Если вы хотите продавать товары на нескольких торговых площадках, это правильное решение для вас. Эта облачная платформа управления каналами интегрирована с самыми популярными торговыми площадками. У вас будет централизованный контроль над запасами и заказами по всем каналам продаж, чтобы стимулировать продажи. Продажа на торговых площадках и в вашем интернет-магазине может быть прибыльной. Допродажи не помогут вам повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Разработка интернет-магазина может быть дорогостоящей. Еще одна проблема заключается в том, чтобы направить целевой трафик на сайт электронной коммерции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: