Как много россиян совершают импульсивные покупки и на что тратят больше всего

Сколько россиян совершают импульсивные покупки и на что тратят больше всего

Ромир и «Фикспрайс» провели совместное исследование и выяснили, как россияне относятся к спонтанным покупкам. Опрос проводился представителями компании как среди женщин, так и среди мужчин в возрасте от 18 до 64 лет. Респонденты спрашивали о своих тратах на спонтанные покупки, а также интересовались, как изменилось их потребительское поведение в текущем году.

Какие товары покупатели приобретают спонтанно

Результаты исследования показали, что 92% российских покупателей время от времени совершают незапланированные покупки. Однако 45,6% опрошенных признались, что в последние 5 месяцев они поступают таким образом реже. При этом женщины сокращали свои спонтанные покупки больше, чем мужчины.

Сколько россиян совершают импульсивные покупки и на что тратят больше всего

По словам опрошенных, чаще всего спонтанные покупки совершают покупатели, когда видят выгодное предложение, позволяющее сэкономить. Так считают 55,4% опрошенных. 26,4% покупателей совершают незапланированные покупки для создания запасов. 37,7% опрошенных покупают что-то просто для того, чтобы порадовать себя. 24,1% совершают незапланированные расходы, чтобы доставить ребенку радость.

Исследование Shopping Live и СДЭК

Подробнее же история проведена и универмаг Shopping Live использовать со службой доставки СДЕК. По данным этих компаний, 39% покупателей в России очень часто совершают спонтанные покупки. При этом 61% покупают что-то сверх плана редко.

Сколько россиян совершают импульсивные покупки и на что тратят больше всего

Респонденты признались, что чаще всего покупают продукты незапланированно, в основном это деликатесы и сладости. Такой ответ при опросе дали 28% репенсов. На второе место поставили одежду — 17% опрошенных. Также россияне довольно часто спонтанно тратят на еду и напитки в ресторанах — 13%, в книжных магазинах — 8% и так далее

Способы доставки

36% респондентов признались, что им нравится совершать покупки через Интернет. При этом 34% готовы даже долго ждать поставки тех брендов, которые покинули Россию. 69% покупателей предпочитают заказывать доставку товаров почтой или курьером, а не курьером.

Сколько россиян совершают импульсивные покупки и на что тратят больше всего

Задали эксперты по прокупателям и самолетам того, что вычая вличия пробытия в регузнии брендов, ушедших из России. Большинство опрошенных выразили уверенность, что компании, покинувшие нашу страну, когда-нибудь вернутся. Так ответили 73% клиентов. 22% уверены, что процесс ухода иностранных производителей из России в будущем будет необратимым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: